Доставка Альстремерий в Украине

Альстромерии

Сортировать:
Показывать:
Сезонные Цветы
$ 17
Подробнее
Просто Скучаю букет
$ 25
Подробнее
Потому что Ты мне Нужна
$ 28
Подробнее
Элегантность Цветов
$ 32
Подробнее
Розовый Микс
$ 32
Подробнее
Улыбнись и Сияй
$ 32
Подробнее
Удивительные Чувства букет
$ 36
Подробнее
11 Розовых Роз на Стиле
$ 38
Подробнее
Цветочное Облако
$ 38
Подробнее
Весенняя Любовь
$ 39
Подробнее
Ирисы и Альстромерии
$ 42
Подробнее
Сальса Любви
$ 47
Подробнее
1000 Поцелуев
$ 48
Подробнее

Доставка альстромерий в Украине – удобно и недорого!

Доставка альстромерий в Украина доступна к заказу на нашем сайте, к тому же букеты с альстромериями притягивают особое внимание. Когда эти цветы только начали осваивать европейские земли, их называли даром солнца, о них создавали красивые легенды. Солнечные растения прекрасно переносят жаркий климат, достигая высоту до 80-150 см. Альстромерии имеют вытянутую форму листьев, некоторые из них поворачиваются вокруг своей оси, создавая пышный бутон. Лепестки окрашиваются в разные цвета, а вдоль них проглядывают яркие пунктирные чёрточки. Купить альстромерии желаемого сорта можно в нашем цветочном магазине на любое торжество.

Растение волшебной красоты изначально имело другие названия: «перуанская лилия», «лилия инков», «попугайная лилия». Окончательное наименование цветок получил благодаря шведскому ботанику по фамилии Альстрёмер. Именно он впервые привёз в Европу два семечки из Испании, навсегда возродив растение в своей стране.

Альстромерии в букетах – изящно и красочно!

Альстромерии – уникальные цветы, которые превосходно смотрятся в монобукетах. Они великолепно сочетаются с розами, лилиями, хризантемами, гвоздиками, дополняя букет пышностью, яркими нотками и благоуханием. В любое время года Вы можете заказать у нас букеты из альстромерии, ведь в отличие от тюльпанов и лилий они цветут круглый год.

Альстромерии, как и розы всегда в наличии на нашем сайте. Вы можете заказать их в любом цветовом решении. Ассортимент нашего магазина постоянно пополняется новыми сортами. У нас Вы можете купить бутоны самой необычной расцветки, чтобы растопить сердце неприступной дамы или порадовать близкого человека, находящегося на другом конце Света.

Достоинство альстромерий

В некоторых случаях цветочный презент может стать причиной появления аллергии. Благодаря тонкому, лёгкому аромату альстромерии не обладают данным недостатком, поэтому они абсолютно безопасны для здоровья.

Кому дарить альстромерии и какого цвета?

Альстромерии уместно дарить второй половинке, подруге, маме, напоминая о нежных или дружеских чувствах. Считается, что божественный цветок приносит удачу, богатство, успех в новых делах. Но некоторые оттенки этого декоративного растения символизируют что-то очень важное:

  • Бутоны насыщенно красные - говорят о страсти, пылкой любви. Поэтому дарят такие альстромерии второй половинке.
  • Розовые - обозначают симпатию к девушке. Прекрасный способ выразить свои чувства на первом свидании.
  • Белые элегантные альстромерии обозначают дружбу, особую предрасположенность к адресату. Белоснежные букеты альстромерий предназначены для друзей, коллег. Свекровь или тёща с блеском в глазах примут в дар цветочный презент.
Red Alstroemeria in Ukraine Pink Alstroemeria in Ukraine White Alstroemeria in Ukraine


Экзотическое растение можно заказать не только для подарка, но и для декора. Например, они будут удачно смотреться в комнате молодожёнов, садовой беседке, свадебном зале. Милые бутоны оригинальной расцветки будут потрясающе смотреться в руках девушки, которая собралась под венец. Предлагаем заказать букет перед самым началом торжественного мероприятия. Курьеры по доставке цветов отлично справятся с поставленной задачей.

Декоративные цветы в срезанном виде на протяжении двух-четырёх недель сохраняют тонкий нежный аромат и очарование. Главное, не забывать в вазу доливать воду, чтобы они не повяли.

Как заказать букет альстромерий?

Нежные стойкие бутоны, словно, оловянные солдатики – прекрасны! Их так и хочется подарить представительницам прекрасного пола. Поводов может быть множество: День рождения, годовщина свадьбы, 8 марта, Новый год и другие семейные даты. Подобрать необходимый букет альстромерий можно по представленным в каталоге фото. Цветочные композиции будут яркими, нежными, задорными. Поэтому у нас Вы найдёте подходящую к дате композицию. Заказать цветочный презент легко и просто и для этого Вам нужно:

  1. Определиться с поводом.
  2. Кликнуть кнопкой мыши на раздел «цветы» и выбрать «композиции с альстромериями».
  3. Подобрать самый роскошный букет.
  4. Для большего эффекта к букету можно добавить мягкую игрушку, шоколад в очаровательной упаковке. Заказанный у нас подарок – недорого и интересно.
  5. Букет очаровательных цветов прекрасно выражают чувства, испытываемые к адресату. Но милым женщинам этого не достаточно. Поэтому предлагаем к композиции цветов добавить текст, который будет напечатан романтичным шрифтом на элегантной открытке.
  6. Оформляя заявку, не забудьте указать дату доставки альстромерий по Украине. Если Вы планируете устроить незабываемый сюрприз дорогому человеку, то наш цветочный интернет-бутик Kievdelivery предлагает указать необходимое время доставки. Курьеры не подведут Вас – доставят заказ вовремя.
  7. Оплатить удобным для Вас способом заказ и ждать слова благодарности из уст близкого человека.

На одной веточке альстромерии распускается до 15 соцветий. Поэтому даже недорогой букетик из нескольких веточек будет выглядеть пышно и шикарно. Благодаря многообразию оттенков одного соцветия цветочный сюрприз выглядит красочно и ярко, что моментально поднимает настроение и заставляет забыть о неприятных моментах.

Доставка альстромерий по Украине и Киеву – недорого и своевременно!

Наша команда состоит из специалистов, которые отлично знают свою работу и профессионально относятся к нежным растениям. Это позволяет нам работать слаженно и грамотно:

  • Консультанты помогают в выборе букетов, прислушиваясь к предпочтениям клиента;
  • Менеджеры принимают заявки, не заставляя заказчиков долгое время ожидать подтверждение;
  • Флористы составляют букеты божественной красоты и разной стилистики;
  • Курьеры осуществляют своевременную доставку на специально оборудованном автомобиле.

Мы принимаем заявки не только от местных жителей, но и людей, проживающих за границей: Европа, Канада, США. Ведь судьба заставляет родственников, друзей разъезжаться по всей Планете. А так хочется уделить им чуточку внимания, сделать что-то приятное. Поэтому мы всегда готовы принять заказ из любой страны! В каталоге представлены фото готовых композиций с альстромериями, но у нас подготовлены и другие идеи, которыми может воспользоваться каждый из Вас.Несмотря на низкую цену альстромерий в Киеве, букеты выглядят свежими и ухоженными в любое время года!


Читать ещё

Alstroemerias Delivery in Ukraine

Alstroemerias

Sort:
Show:
Seasonal Flowers
$ 17
Details
Because I Need You
$ 28
Details
Simply Miss You
$ 29
Details
Elegance in Bloom
$ 32
Details
Pinky Mix
$ 32
Details
Elegant Stars
$ 32
Details
Amazing Feelings Bouquet
$ 36
Details
11 Pink Roses in Style
$ 38
Details
Floral Cloud
$ 38
Details
Spring Spray
$ 39
Details
Colorful Feelings
$ 42
Details
Salsa of Love
$ 47
Details
1000 Kisses
$ 48
Details

Alstroemeria Delivery in Ukraine

Decorative flowers of alstroemeria are available for the delivery in Ukraine and attract special attention for unique reasons. When they first began to explore the European lands, they were called "the gift of the sun", and beautiful legends were created about them. Solar plants perfectly tolerate a hot climate, reaching a height of 80-150 cm. Alstroemeria has an elongated leaf shape, some of them rotate around its axis, creating a lush bud. The petals are painted in different colors, and bright dashed lines appear along with them. We propose you to buy alstroemeria bouquets in Ukraine in our flower shop for every celebration.

The plant of magical beauty originally had other names: “Peruvian lily”, “lily of the Incas”, “parrot lily”. The final name of the flower was due to the Swedish botanist by the name of Alströmer. It was he who first brought to Europe two seeds from Spain, forever reviving the plant in his country.

Alstroemeria in bouquets - elegance and style

Alstroemeria - unique flowers that look great in mono bouquets or in mixed flowers bouquets. They are perfectly combined with roses, lilies, chrysanthemums, carnations, complementing the bouquet with pomp, bright notes, and fragrance. At any time of the year you can order bouquets of alstroemeria because unlike tulips and lilies, they bloom all year round in our online shop.

Alstroemeria, like roses, are always available on our website. You can order them for the delivery in Ukraine with any color scheme. The range of products in our store is constantly updated with new varieties. With us, you can buy the buds of the most unusual colors to melt the heart of an unapproachable lady or to please a loved one at the other end of the World.

Pros of Alstroemerias

In some cases, a floral gift can cause allergies. Due to the thin, light aroma of alstroemeria, these flowers do not have this disadvantage, so they are absolutely safe for health.

Whom present alstroemerias to and meaning of colors 

Alstroemeria is appropriate to give the second half, a friend, mother, recalling tender or friendly feelings. It is believed that the divine flower brings good luck, wealth, success in new affairs. But some shades of this ornamental plant symbolize something very important:

  • The buds are richly red - talking about passion, ardent love. Therefore, they give such alstroemerias to the second half.
  • Pink - indicate sympathy for the girl. A great way to express your feelings on the first date.
  • White elegant Alstroemeria means friendship, a special predisposition to the addressee. White alstroemeria bouquets are intended for friends and colleagues. A mother-in-law or step-mother will receive as a gift a floral gift with glitter in their eyes.
Red Alstroemeria in Ukraine Pink Alstroemeria in Ukraine White Alstroemeria in Ukraine


An exotic plant can be ordered not only for a gift but also for decoration. For example, they will look good in the newlywed's room, garden gazebo, wedding hall. Cute buds of the original colors will look amazing in the hands of a girl who has gathered under the crown. We offer to order a bouquet before the start of the solemn event. Couriers perfectly cope with the task of flowers delivery in every Ukrainian city, of course, if you make the order beforehand.

Cut flowers can retain a delicate delicate aroma and charm up to two to four weeks. The main thing is not to forget to add water into the vase so that they do not wither.

How to order alstroemerias?

Delicate resistant buds, like tin toy soldiers - are beautiful! It is a real pleasure not only to receive but to present such flowers to your beloved person living in Ukraine. The reasons are numerous: Birthday, wedding anniversary, March 8, New Year and other family dates, and of course the main reason - "no reason at all". It is possible to pick up a necessary bouquet of alstroemerias according to the photos presented in the catalog. Flower arrangements will be bright, delicate, perky. Therefore, here you will find the right composition for the date. Ordering a flower gift is easy and simple and for this you need:

  1. Decide on the occasion.
  2. Click on the "Flowers" section and select "Alstroemeria".
  3. Choose the most luxurious bouquet.
  4. For greater effect, you can add a soft toy to the bouquet, chocolate in a charming package. A gift ordered from us is inexpensive and interesting.
  5. A bouquet of charming flowers perfectly expresses the feelings experienced to the addressee. Therefore, we suggest adding text to the color composition, which will be printed in a romantic font on an elegant postcard.
  6. Making a request, do not forget to specify the date of delivery of Alstroemeria in Ukraine. If you are planning to arrange an unforgettable surprise for a dear person, then our Kievdelivery flower online boutique offers to indicate the required delivery time. Couriers will not let you down - deliver the order on time.
  7. Pay for the order with a Credit card or Paypal and wait for the words of gratitude from the mouth of a loved one.

On one branch of alstroemeria blooms up to 15 inflorescences. Therefore, even an inexpensive bunch of several stems will look magnificent and gorgeous. Due to the variety of shades of one inflorescence, the floral surprise looks colorful and bright, which instantly improves your mood and makes you forget about unpleasant moments.

Delivery of Alstroemerias in Ukraine - cheap and comfortable service

Our team consists of professionals who are well aware of their work and professionally dedicated to delicate plants. This allows us to work smoothly and competently:

  • Consultants assist in the selection of bouquets, listening to the preferences of the client;
  • Managers accept applications without forcing customers to wait for confirmation for a long time;
  • Florists make bouquets of divine beauty and different styles;
  • Couriers carry out timely delivery on a specially equipped car.

We accept requests and orders for delivery in Ukraine not only from local residents but also from people living abroad: Europe, Canada, USA. After all, fate forces relatives and friends to disperse all over the Planet. And so you want to give them a little attention, do something nice. We are always ready to take an order from any country! The catalog contains photos of arranged compositions with alstroemerias, but we have prepared other ideas that each of you can use. Despite the low price of alstroemeria, the bouquets with them look fresh and well-groomed at any time of the year!


Read more