Цветы на Свадьбу в Украине

Сортировать:
Показывать:
3 Красных Сердца Шары
$ 23
Подробнее
Бело-розовый Микс
$ 35
Подробнее
5 Красных Сердец Шары
$ 37
Подробнее
Розовое Вдохновение
$ 41
Подробнее
1000 Поцелуев
$ 43
Подробнее
Весенний Взрыв
$ 49
Подробнее
31 Красная Роза
$ 59
Подробнее
8 Красных Сердец Шары
$ 60
Подробнее
Сердце из Ярких Роз
$ 62
Подробнее
35 Красных Роз
$ 68
Подробнее
35 Белых Роз
$ 69
Подробнее
51 Розовый Тюльпан
$ 79
Подробнее Нет в наличии
Страсть и Нежность
$ 92
Подробнее
51 Розовая Роза
$ 95
Подробнее
Сердечный Привет
$ 95
Подробнее
51 Розовых и Белых Роз
$ 99
Подробнее

Доставка цветов на свадьбу в Украине

Свадьба – самый долгожданный и памятный день двух любящих сердец. Создание новой ячейки общества должно происходить торжественно. Приглашается огромное количество гостей, подбирается самый красивый зал, украшенный всевозможными цветами. Жених тоже преподносит невесте букет, символизирующий его любовь, доверие и самые нежные чувства. Букеты, цветочные арки, многочисленные лепестки в украшении зала играют важную роль – они создают дружелюбную атмосферу, создают красивый фон, наполняют помещение сладостным ароматом. В этот день все родные и близкие дарят молодой паре букеты. Наш интернет-магазин Kievdelivery предлагает актуальную на сегодня услугу «Доставка цветов на свадьбу».

Обычай, при котором невеста должна носить в волосах, на шее связку цветов, веточек или венок появился много веков назад. Тогда считали, что растения обладают магическими свойствами, защищая брак от нечистой силы. А именно букет в руках невесты появился в 19 веке. Английская королева Виктория самая первая решила держать живой букет в руках. Такой обычай разлетелся по всей Европе, а потом и по всему Свету.

Какие купить букеты для молодожёнов

Не все букеты имеют честь попасть на свадебное торжество. Их нужно выбирать грамотно, чтобы они подходили под стиль одеяния молодых. Одно неверное решение и подарок утратит своё значение. Поэтому, если Вы желаете заказать букет на свадьбу с доставкой, то можете обратиться в интернет-магазин Kievdelivery. Специалисты флористического дела делятся ценными советами по выбору композиции:

  • Для торжества в классическом стиле подходят бутоны нежных пастельных тонов: сиреневые, белые, розовые, кремовые. Здесь неуместны броские тона.
  • Сейчас модно разрабатывать определённый стиль для свадьбы. Здесь важно, чтобы презент гармонировал с ним. Не бойтесь, если тон будет слегка приглушённым или ярким.
  • Декоративные цветущие растения великолепно выглядят в свадебных букетах: веточка сирени, жасмина, жимолости. Главное, чтобы их было в меру, в противном случае получится не букет, а кустарник.
  • Букет является торжественным, если он включает более 51 бутона. Но роз на длинном стебле достаточно до 25 штук. Всё зависит от размера бутонов.
  • Цветы в коробке или корзине – практично и более торжественно.

Услуга «Доставка цветов на свадьбу» сохранит презентабельный вид подарка и освободит Вас от лишней суеты.

Кто дарит на свадьбу цветы и какие?

Подарить свадебную композицию могут друзья, коллеги, родители, родственники. К выбору сюрприза нужно подходить креативно, соблюдая маленькие правила:

  1. Дочери хочется получить от родителей нежный букет. Композиция должна состоять из нежных полевых цветов, напоминающих о доме: незабудки, ромашки, подсолнухи. Вроде обычные цветы, но благодаря волшебным способностям флористов они превращаются в шедевр.
  2. Близкие со стороны жениха вручают невесте пышный букет из пионовидных или эквадорских роз.
  3. Бабушке уместно дарить внучке красивую композицию пионов. Они символизируют домашний уют, тепло.
  4. У друзей есть прекрасная возможность экспериментировать с составом букета. Рекомендуется сочетать красные, белые бутоны, отражающие единство противоположностей. Прекрасно гармонируют коралловые и персиковые тона, сиреневые и оранжевые.

Какие нельзя дарить цветы на свадьбу?

Цветы – это красиво, изысканно, трепетно. Даже подумать невозможно, что некоторые сорта являются нежеланными гостями на торжестве. Например, красные, бордовые розы, говорящие о страсти нельзя дарить новоиспечённой семье. Гвоздики, гладиолусы, ирисы являются мужскими цветами, поэтому они уместны только в дизайнерских композициях. Растения с сильным запахом не рекомендуется заказывать для свадебной церемонии. Из-за большого скопления народа резкий аромат может стать причиной недомоганий.

Не пугайтесь многочисленным советам по выбору букетов и символическим трактовкам. Вы же не хотите передать с помощью подарка какое-то сообщение. Напротив, Вы выражаете своё внимание, тёплые чувства, радость за создание новой семьи. Если Вам понравился букет, но он недостаточно подходит под свадебную тематику, то обратитесь к нашим флористам: они дополнят его необходимым шармом.

Дорогие пользователи, композиции в корзинах, шляпных коробках не нуждаются в вазах благодаря скрытой подпитке. Многие совершают ошибку, когда вынимают растения из короба и ставят в сосуды с водой. Поэтому банкетный зал лишается самостоятельного украшения.

”Цветы Цветы на свадьбу 2 Цветы на свадьбу 3

Качественная доставка цветов на свадьбу Киев, Украина

Наш интернет-магазин Kievdelivery предлагает воспользоваться удобной услугой – Доставка цветов на свадьбу Киев, Украина. Нежные создания выращены в оптимальных для них условиях – на плантациях Голландии, Кении, Эквадора. Мы ведём ежемесячную статистику актуальных растений, перед международными праздниками заказываем сезонные бутоны. Наши цветы правильно хранятся в специальных холодильных камерах, поэтому мы гарантируем их свежесть и привлекательность.

Что мы Вам предлагаем:

  • Доставка цветов на свадьбу в подарок молодожёнам работает круглосуточно.
  • Транспортировка презента осуществляется на специально оборудованном автомобиле, поэтому в пути бутоны не утратят первозданный вид.
  • Заказать доставку цветов на свадьбу можно по доступной цене.
  • Оплата производится любым удобным для клиента способом.
  • Букеты оформляются в стильную дизайнерскую обёртку, плетёную корзину, шляпную коробку.

Бывают печальные моменты, когда друг или подруга молодожёнов, проживающих, например, в Америке, не успевают приехать на свадебную церемонию. Это тот самый случай, когда Вы можете заказать доставку цветов на свадьбу недорого. Наши курьеры доставят подарок в день свадьбы, договорятся с тамадой о культурном объявлении сюрприза из США. Тогда курьер заносит шикарный презент и высказывает поздравления.

Интернет-магазин Kievdelivery – надёжный помощник в создании торжественного подарка. Закажите доставку цветов на свадьбу, воспользуйтесь предлагаемыми возможностями и проводите прекрасно время на празднике! Мы всегда готовы принять на себя всю предпраздничную суету!

Развернуть

Flowers for wedding in Ukraine

Sort:
Show:
3 Red Heart Balloons
$ 23
Details
White and Pink Mix
$ 35
Details
5 Red Heart Balloons
$ 37
Details
Pink Inspiration
$ 41
Details
1000 Kisses
$ 43
Details
Spring Splash
$ 49
Details

Discount 8%

31 Red Roses
$ 59 $ 54
Details
8 Love Balloons
$ 60
Details

Discount 8%

Bright Roses Heart
$ 62 $ 57
Details
35 Red Roses
$ 68
Details
35 White Roses
$ 69
Details
51 Pink Tulips
$ 79
Details
Elite Passion Mix
$ 92
Details
51 Pink Roses
$ 95
Details
My Heart is Yours
$ 95
Details

Discount 8%

51 Red White Roses
$ 95 $ 87
Details

Flowers for wedding. Delivery in Ukraine

A wedding is the most anticipated and memorable day of two loving hearts. The creation of a new unit of society should be solemn. A huge number of guests are invited, the most beautiful room, decorated with all kinds of flowers, is selected. The groom also presents the bride with a bouquet, symbolizing his love, trust and the most tender feelings. Bouquets, flower arches, numerous petals play an important role in decorating the hall - they create a friendly atmosphere, create a beautiful backdrop, fill the room with a sweet aroma. On this day, all relatives and friends give bouquets to the young couple. Our online store Kievdelivery offers an up-to-date service “Flowers delivery for a wedding”.

The custom in which the bride should wear a bunch of flowers, twigs or a wreath around her neck in her hair appeared many centuries ago. Then it was believed that plants have magical properties, protecting marriage from evil spirits. Namely, the bouquet in the hands of the bride appeared in the 19th century. Queen Victoria of England was the first to decide to hold a living bouquet in her hands. This custom spread throughout Europe, and then all over the World.

What kind of bouquets to present to newlyweds

Not all bouquets are honored to attend a wedding celebration. They need to be chosen wisely so that they fit the style of young dress. One wrong decision and the gift will lose its meaning. Therefore, if you want to order a bouquet for a wedding with delivery, you can contact the Kievdelivery online store. Florist experts share valuable advice on choosing a composition:

  • For a celebration in a classic style, buds of delicate pastel colors are suitable: lilac, white, pink, cream. Catchy tones are inappropriate here.
  • It is now fashionable to design a specific style for a wedding. It is important here that the present is in harmony with it. Don't be afraid if the tone is slightly muted or bright.
  • Decorative flowering plants look great in wedding bouquets: a sprig of lilac, jasmine, honeysuckle. The main thing is that they should be in moderation, otherwise you will not get a bouquet, but a bush.
  • A bouquet is solemn if it includes more than 51 buds. But roses on a long stem are enough for up to 25 pieces. It all depends on the size of the buds.
  • Flowers in a box or basket are practical and more solemn.

The service "Flowers delivery for a wedding" will keep the presentable look of the gift and free you from unnecessary fuss.

Who presents flowers for wedding and what are the types of flowers?

Friends, colleagues, parents, relatives can present a wedding composition. You need to be creative when choosing a surprise, observing small rules:

  1. The daughter wants to receive a delicate bouquet from her parents. The composition should consist of delicate wildflowers reminiscent of home: daisies, chamomile, sunflowers. It seems like ordinary flowers, but thanks to the magical abilities of florists, they turn into a masterpiece.
  2. Those close to the groom give the bride a lush bouquet of peonies or Ecuadorian roses.
  3. It is appropriate for a grandmother to give her granddaughter a beautiful composition of peonies. They symbolize home comfort, warmth.
  4. Friends have a great opportunity to experiment with the composition of the bouquet. It is recommended to combine red, white buds, reflecting the unity of opposites. Coral and peach tones, lilac and orange are in perfect harmony.

What flowers cannot be presented for wedding?

Flowers are beautiful, exquisite, reverent. It is impossible even to think that some varieties are unwanted guests at the celebration. For example, red, burgundy roses that speak of passion cannot be given to a newly-made family. Carnations, gladioli, irises are masculine flowers, so they are appropriate only in designer compositions. Flowers with a strong odor are not recommended being ordered for a wedding ceremony. Due to the large crowd of people, the sharp aroma can cause ailments.

Do not be intimidated by the numerous tips for choosing bouquets and symbolic interpretations. You don't want to convey a message with a gift. On the contrary, you express your attention, warm feelings, joy for creating a new family. If you liked the bouquet, but it does not suit the wedding theme, then contact our florists: they will add the necessary charm to it.

Dear clients, arrangements in baskets, hat boxes do not need vases thanks to the hidden recharge (water oasis). Many people make the mistake of taking flowers out of the box and putting them in vases with water. Therefore, the banquet hall is deprived of its own decoration.

send wedding flowers 1 send wedding flowers 2 send wedding flowers 3

Flowers for wedding delivery of high quality, Kyiv, Ukraine

Our online store Kievdelivery offers a convenient service - Flowers delivery for a wedding in Kyiv and other cities of Ukraine. Delicate creatures are grown in optimal conditions for them - on the plantations of Holland, Kenya, Ecuador. We keep monthly statistics of actual plants, we order seasonal buds before international holidays. Our flowers are properly stored in special refrigerators, so we guarantee their freshness and attractiveness.

This is what we propose:

  • Flower delivery for a wedding as a gift to newlyweds works around the clock.
  • The presentation is transported in a specially equipped car, so the buds will not lose their original appearance on the way.
  • You can order flower delivery for a wedding at an affordable price.
  • Payment is made in any way convenient for the client.
  • Bouquets are arranged in a stylish designer wrapper, wicker basket, hat box.

There are sad moments when a friend or girlfriend of newlyweds living, for example, in America, does not have time to come to the wedding ceremony. This is the very case when you can order flower delivery for a wedding at a low price. Our couriers will deliver a gift on the wedding day, agree with the toastmaster about a cultural announcement of a surprise from the USA. Then the courier brings in a gorgeous present and expresses congratulations.

The Kievdelivery online store is a reliable assistant in the creation of a solemn gift. Order flower delivery for your wedding, take advantage of the opportunities offered and have a great time at the holiday! We are always ready to take on all the pre-holiday bustle!

Read more