Букеты из 101 розы в Украине

Сортировать:
Показывать:

Скидка 8%

101 Красная Роза
$ 179 $ 165
Подробнее
101 Розовая Роза
$ 189
Подробнее
101 Микс Роза
$ 189
Подробнее
101 Красная и Белая Роза
$ 189
Подробнее
101 Коралловая Роза
$ 195
Подробнее
101 Желтая Роза
$ 195
Подробнее
Тысяча Розочек
$ 245
Подробнее
101 Белая Роза Делюкс
$ 382
Подробнее
101 Красная Роза Делюкс
$ 382
Подробнее

Доставка букетов из 101 розы по Украине

Непросто говорить о чувствах на расстоянии, но букет из 101 розы от Kievdelivery выразит всё без слов. Мы гарантируем, что высокое качество лучших на цветочном рынке эквадорских и голландских роз произведет на вашу даму огромное впечатление. Мы доставим подарок в любой населенный пункт Украины 24/7, сделав фото момента получения (если адресат не будет против). Вы увидите восторг на лице дорого человека и испытаете опьяняющее чувство ликования, будто находитесь рядом и собственноручно вручаете сюрприз.

Какие розы вы можете заказать в Kievdelivery

  • Классические красные розы – беспроигрышный вариант для любого события. Они изысканны, поэтому пользуются большой популярностью. Закажите букет из сто одной красной розы с доставкой, в основе которого лежат украинские (бюджетный вариант) или импортные розы премиального качества.
  • Белые цветы идеальны как сами по себе, так и в сочетании с другими оттенками. Их величественность поразит вашу избранницу в самое сердце.
  • Розовые розы подчеркивают молодость и очарование. Они деликатны, но эффектны, поэтому так нравятся юным красавицам.
  • Желтые цветы источают энергию и позитив. На них, как на восход солнца, так и хочется любоваться бесконечно.
Если вы не определились с расцветкой, выбирайте микс из классических или спрей-розочек. И не забудьте о сосуде для букета. Как только восторг от первого взгляда на сюрприз немного утихнет, его обладательнице придется искать подходящую емкость для размещения подарка. Kievdelivery предлагает выбрать красивую минималистичную вазу. Она подчеркнет красоту подарка и поможет разместить его в интерьере.

101 роз букет 1 101 роз букет 2

Как происходит доставка букета из 101 розы по Украине

Флористы Kievdelivery для работы выбирают первосортные цветы без единого изъяна. Наши букеты стоят долго, украшая помещение и приковывая взгляды. Они источают утонченные ароматы, становясь огромным событием на любом празднестве. Высокое качество каждого букета из 101 розы гарантируется за счет следующих особенностей:

  • Мы приобретаем цветы на базе, а не у перекупщиков. Флористы проверяют каждый бутон и оставляют только люкс-качество.
  • Готовые композиции хранятся в специальных условиях и не более двух часов. Они всегда выглядят свежо и эффектно.
  • Курьеры используют оборудованный транспорт, в которых цветы сохраняют первоначальный презентабельный вид.
Крупный букет способен заменить полноценный подарок. Но иногда хочется оставить впечатление от такого исключительного сюрприза на долгие годы. В этом поможет открытка с пламенным посланием или искренним поздравлением. Мы бесплатно переведем его с любого языка мира и вручим вместе с букетом.


Развернуть

101 Roses bouquets delivery in Ukraine

Sort:
Show:

Discount 8%

101 Red Roses
$ 179 $ 165
Details
101 Pink Roses
$ 189
Details
101 Mixed Roses
$ 189
Details
101 Red White Roses
$ 189
Details
101 Coral Roses
$ 195
Details
101 Yellow Roses
$ 195
Details
One Thousand Roses
$ 245
Details
101 Luxury White Roses
$ 382
Details
101 Luxury Red Roses
$ 382
Details

101 Roses Bouquets Delivery in Ukraine

It is not easy to talk about feelings at a distance, but a bouquet of 101 roses from Kievdelivery will express everything without words. We guarantee that the high quality of the best Ecuadorian and Dutch roses in the flower market will make a great impression on your lady. We will deliver a gift to any locality in Ukraine 24/7 by taking a photo of the moment of receipt (if the recipient does not mind). You will see the delight on the face of a dear person and experience an intoxicating feeling of jubilation as if you are nearby and hand over a surprise with your own hands.

Types of Roses to Order at Kievdelivery

  • Classic red roses are a safe bet for any occasion. They are exquisite, therefore they are very popular. Order a bouquet of one hundred and one red roses with delivery, which is based on Ukrainian (budget option) or imported luxury quality roses.
  • White flowers are perfect on their own or in combination with other shades. Their majesty will strike your chosen one in the very heart.
  • Pink roses emphasize youth and charm. They are delicate, but effective, which is why young beauties like them so much.
  • Yellow flowers exude energy and positivity. On them, like at sunrise, you just want to admire endlessly.
If you have not decided on the color, choose a mix from classic or spray roses. And don't forget about the vessel for the bouquet. As soon as the delight at the first sight of the surprise dies down a little, its owner will have to look for a suitable container to place the gift. Kievdelivery offers to choose a beautiful minimalistic vase. She will emphasize the beauty of the gift and help to place it in the interior.

101 roses bouquets 1 101 roses bouquets 2

The process of 101 roses delivery in Ukraine

Florists at Kievdelivery choose first-class flowers for their work without a single flaw. Our bouquets last for a long time, decorating the room and catching the eye. They exude exquisite aromas, becoming a huge event at any celebration. The high quality of each bouquet of 101 roses is guaranteed by the following features:

  • We buy flowers at the base, not from dealers. Florists check every bud and leave only luxury quality.
  • Flower arrangements are stored under special conditions and no more than two hours. They always look fresh and effective.
  • Couriers use equipped cars, in which the flowers retain their original presentable appearance.
A large bouquet can replace a full-fledged gift. But sometimes you want to leave the impression of such an exceptional surprise for years to come. A postcard with a fiery message or sincere congratulations will help with this. We will translate it for free from any language of the world and deliver it along with the bouquet.


Read more