Букеты из 19 роз в Украине

Сортировать:
Показывать:
19 Красных Роз
$ 36
Подробнее
19 Желтых Роз
$ 38
Подробнее
19 Розовых Роз
$ 38
Подробнее
19 Белых Роз
$ 38
Подробнее
19 Красных Роз в Коробке
$ 48
Подробнее
19 Розовых Роз в Коробке
$ 48
Подробнее
Премиум Праздничный Набор
$ 85
Подробнее

Доставка букетов из 19 роз по Украине

Быстрая и надежная доставка букетов из 19 роз от Kievdelivery – это лучший способ поздравить родных и близких в Украине. В работу идут только идеальные цветы без изъянов с крепким стеблем и утонченной чашечкой. Каждый букет является воплощением искренних чувств, которые мы рады передать получателю от вашего имени.

Ассортимент букетов с 19 розами от Kievdelivery

Люди издревле искали смысл во всем, что их окружает, поэтому наделили некоторые числа особенными значениями. Букеты из девятнадцати цветов символизируют энергию и страсть. Они объединяют в себе две противоположные составляющие – физическое и духовное начало, а значит, находят отклик как у рационалистов, так и людей, живущих по зову сердца.

  • Букеты из красных, желтых, розовых или белых роз одновременно лаконичны и величественны. Цветы алых оттенков расскажут получателю о глубокой привязанности, уважении и страсти. Желтые бутоны символизируют позитивное отношение к жизни, легкость и дружественный настрой. Букет из цветов розового цвета завораживает нежностью и шиком. Белые розы, как выточенные из слоновой кости изысканные украшения, произведут сильный эффект и передадут адресату ваши восторженные чувства.
  • Розы в шляпной коробке – стильный вариант в подарок изысканной девушке или элегантному мужчине. Они долго стоят, не требуют вазы и идеально вписываются в любой интерьер.
  • Праздничные наборы. Вы можете подобрать к букету подарок на свое усмотрение или использовать готовые варианты. Большой популярностью пользуется трио – 19 белоснежных роз, дюжина плиток элитного шоколада и подарочная коробка с банными принадлежностями. Такой вариант останется в сердце получателя как изысканный, полезный и уместный сюрприз.
Хорошее впечатление производят подарки, наполненные заботой и участием. Уместно дополнить букет из 19 роз качественной вазой подходящего размера. Так вы позаботитесь не только о первом впечатлении, но и о том, как получательница будет любоваться подарком в следующую неделю-две.

19 роз букет 1 19 роз букет 2

Быстрая доставка цветов в Украину

Флористы Kievdelivery готовы собрать премиальный букет за 2 часа и быстро отправить его адресату. Мы учтем каждое ваше пожелание: подберем розы определенного сорта, гармоничную упаковку из качественного материала, а после – вручим в удобное время. Чтобы оформить заказ 19 роз с доставкой по Украине достаточного одного номера телефона получателя. Независимо от того, где вы проживаете, с Kievdelivery вы окутаете близких заботой и любовью, преподнеся им роскошный подарок с добрыми пожеланиями.


Развернуть

19 roses bouquets delivery in Ukraine

Sort:
Show:
19 Red Roses
$ 35
Details
19 Yellow Roses
$ 38
Details
19 Pink Roses
$ 38
Details
19 White Roses
$ 38
Details
19 Red Roses in Box
$ 52
Details
19 Pink Roses in Hatbox
$ 56
Details

19 Roses Bouquets Delivery in Ukraine

Fast and reliable delivery of bouquets of 19 roses from Kievdelivery is the best way to congratulate family and friends in Ukraine. Only perfect flowers without flaws with a strong stem and a refined calyx go to work. Each bouquet is the embodiment of sincere feelings that we are happy to convey to the recipient on your behalf.

Variety of 19 roses bouquets from Kievdelivery

Since ancient times, people have been looking for meaning in everything that surrounds them, so they endowed some numbers with special meanings. Nineteen flower bouquets symbolize energy and passion. They combine in themselves two opposite components - physical and spiritual principles, which means that they resonate with both rationalists and people who live by the call of the heart.

  • Bouquets of red, yellow, pink, or white roses are both laconic and majestic. Flowers of scarlet hues will tell the recipient about deep affection, respect, and passion. Yellow buds symbolize a positive attitude towards life, lightness, and a friendly attitude. A bouquet of pink flowers bewitches with tenderness and chic. White roses, like exquisite jewelry carved from ivory, will produce a strong effect and convey your enthusiastic feelings to the addressee.
  • Roses in a hatbox are a stylish option as a gift for a sophisticated girl or an elegant man. They stand for a long time, do not require a vase, and fit perfectly into any interior.
  • Holiday sets. You can choose a gift for the bouquet at your discretion or use ready-made options. The trio is very popular - 19 snow-white roses, a dozen bars of elite chocolate, and a gift box with bath accessories. This option will remain in the recipient's heart as an exquisite, useful, and appropriate surprise.
Gifts filled with care and concern make a good impression. It is appropriate to complement a bouquet of 19 roses with a high-quality vase of a suitable size. So you will take care not only of the first impression but also of how the recipient will admire the gift in the next week or two.

19 roses bouquets 1 19 roses bouquets 2

Same-day delivery of flowers to Ukraine

Florists at Kievdelivery are ready to collect a premium bouquet in 2 hours and quickly send it to the addressee. We will take into account your every wish: we will select roses of a certain variety, harmonious packaging made of high-quality material, and then we will hand you over at a convenient time. To place an order for 19 roses with delivery in Ukraine, one phone number of the recipient is enough. Regardless of where you live, with Kievdelivery you will wrap your loved ones with care and love, presenting them with a luxurious gift with good wishes.


Read more