Букеты из 25 роз в Украине

Сортировать:
Показывать:
25 Красных Роз
$ 47
Подробнее
25 Белых Роз
$ 49
Подробнее

Скидка 8%

25 Красных Роз в Коробке
$ 62 $ 57
Подробнее
25 Белых Роз Делюкс
$ 92
Подробнее
25 Красных Роз Делюкс
$ 92
Подробнее
Счастливы Вместе
$ 125
Подробнее
Элитные Подарки набор
$ 139
Подробнее

Доставка букетов из 25 роз по Украине

Закажите доставку 25 шикарных роз от Kievdelivery для особенного человека в Украине – сделайте приятный сюрприз, который невозможно забыть. Мы создаем не просто букеты, а настоящие произведения искусства, ведь используем украинские, эквадорские и голландские розы премиального качества. Наши курьеры вовремя доставят получателю цветочный подарок, даже если известен только номер телефона адресата.

Ассортимент роз в Kievdelivery

Цветы вручают на праздники, в честь важного события или просто как знак внимания. Но букет из двадцати пяти прекрасных роз – это не просто приятный комплимент, а настоящий восторг и великолепие. Всем видом он говорит получателю о глубине и серьезности чувств.

Мы предлагаем на выбор страстные красные, деликатные белые или утонченные розовые сорта из Украины, Эквадора и Голландии. Эти цветы не кричат о своей красоте, а деликатно дают понять, что им не нужна дополнительная реклама. 25 гордых и величественных роз преображают пространство вокруг себя и притягивают взгляды, будто с детства воспитывались в семье потомственных аристократов.


25 роз букет 1 25 роз букет 2

Как выбрать букет из 25 роз в Украине

Шикарный набор цветов – подарок, потрясающий с первого взгляда. Этот вау-эффект можно продлить, если продумать к красивому букету эффектное сопровождение:

  • Элегантная ваза – уместное дополнение для цветочной композиции. 25 изящных цветов, стоящих в неказистом сосуде, потеряют часть привлекательности. Если вы не уверены, что у получателя есть подходящая ваза, то побеспокойтесь о ее наличии. Мы предлагаем приобрести качественную вазу для букета с доставкой, в которой подарок заиграет изысканными красками.
  • Сладости в дуэте с прекрасными розами покорят женское сердце, обезоружив даже Снежную Королеву. Kievdelivery предлагает нежные торты, элитный шоколад или наборы конфет и другие свежие десерты на любой вкус.
  • Игрушки и сувениры. Небольшая, выбранная с любовью вещица, запечатлит событие в памяти получателя на долгие годы.
Не верьте дамам, которые уверяют, что не любят цветы. Вероятно, они пока не получали в подарок букет из 25 премиальных роз и не испытывали того восторга, которым они одаривают получательницу. Порадуйте возлюбленную, маму или другого близкого человека в Украине шикарным набором из роз с доставкой от Kievdelivery, а мы сделаем всё, чтобы передать ваши поздравления достойно, быстро и с любовью.

Развернуть

25 roses bouquets delivery in Ukraine

Sort:
Show:
25 Red Roses
$ 47
Details
25 White Roses
$ 49
Details

Discount 810%

25 Red Roses in Box
$ 64 $ 59
Details
25 Luxury White Roses
$ 92
Details
25 Luxury Red Roses
$ 92
Details
Happiness Together Set
$ 125
Details
Elite Gifts Set
$ 139
Details

25 Roses Bouquets Delivery in Ukraine

Order delivery of 25 chic roses from Kievdelivery for a special person in Ukraine - make a pleasant surprise that you will not forget. We create not just bouquets, but real works of art, because we use premium quality Ukrainian, Ecuadorian and Dutch roses. Our couriers will deliver the flower gift to the recipient on time, even if only the recipient's phone number is known.

The assortment of roses in Kievdelivery

Flowers are given on holidays, in honor of an important event, or simply as a sign of attention. But a bouquet of twenty-five beautiful roses is not just a pleasant compliment, but a real delight and splendor. With all his looks, he tells the recipient about the depth and seriousness of feelings.

We offer a choice of passionate reds, delicate whites, or sophisticated pinks from Ukraine, Ecuador, and Holland. These flowers do not shout about their beauty, but delicately make it clear that they do not need additional advertising. 25 proud and majestic roses transform the space around them and attract the eyes as if from childhood they were brought up in a family of hereditary aristocrats.


25 roses bouquets 1 25 roses bouquets 2

How to choose a bouquet of 25 roses in Ukraine

A chic set of flowers - a gift that is stunning at first sight. This wow effect can be extended if you think over a spectacular accompaniment to a beautiful bouquet:

  • An elegant vase is an appropriate addition to a flower arrangement. 25 graceful flowers in an ugly vessel will lose some of their attractiveness. If you are not sure if the recipient has a suitable vase, then worry about having one. We offer to purchase a high-quality vase for a bouquet with delivery, in which the gift will sparkle with exquisite colors.
  • Sweets in a duet with beautiful roses will conquer a woman's heart, disarming even the Snow Queen. Kievdelivery offers delicate cakes, gourmet chocolates, or sets of sweets and other fresh desserts for every taste.
  • Toys and souvenirs. A small, lovingly chosen little thing will capture the event in the memory of the recipient for many years.
Don't trust the ladies who claim they don't like flowers. Probably, they have not yet received a bouquet of 25 premium roses as a gift and have not experienced the delight they give the recipient. Please your beloved, mother, or another close person in Ukraine with a chic set of roses delivered from Kievdelivery, and we will do everything to convey your congratulations with dignity, quickly, and with love.

Read more