Букеты из 9 роз в Украине

Сортировать:
Показывать:
9 Красных Роз
$ 17
Подробнее
9 Розовых Роз
$ 18
Подробнее
9 Белых Роз
$ 18
Подробнее
9 Желтых Роз
$ 18
Подробнее
9 Розовых Роз в Коробке
$ 28
Подробнее
Элегантность Цветов
$ 35
Подробнее
Темно-красный Букет
$ 35
Подробнее
9 Белых Роз Делюкс
$ 35
Подробнее
Я Влюблен набор
$ 35
Подробнее
Розы в Ирисах
$ 37
Подробнее
Все для Любви набор
$ 39
Подробнее
Благоухание Любви
$ 42
Подробнее
Нежные Чувства набор
$ 45
Подробнее
Сладкие Чувства набор
$ 49
Подробнее
Весенний Взрыв
$ 49
Подробнее
Элитный Сюрприз
$ 57
Подробнее

Доставка букетов из 9 роз по Украине

Доставка букетов из 9 роз по Украине от Kievdelivery гарантирует, что ваш близкий человек получит подарок в точно назначенный час. Здесь можно заказать быструю отправку цветов 24/7 по разумной цене. Наши флористы следят за качеством каждого бутона, собирая букеты аккуратно, профессионально и с любовью. Мы доставляем подарки в любой населенный пункт, одаривая получателя не только свежими цветами элитного качества, но и искренними позитивными эмоциями.

Какие букеты из роз можно заказать в Kievdelivery

  • Элегантные варианты из 9 цветов. Бутоны могут иметь белый, желтый, алый, розовый цвет различной насыщенности. Темные, сочные оттенки выбирайте для людей, к которым вы испытываете любовь и уважение. Светлые тона говорят о возвышенных чувствах: нежной привязанности, зарождающейся симпатии, желании быть рядом.
  • Композиции из разных цветов с солирующими розами дополняются утонченными комбинациями из лилий, хризантем, гвоздик, ромашек и гербер. Все это совершенство окутывает воздушная зелень. Она придает букету объем и завершенность.
  • Розы в подарок мужчине. В отличие от традиционных круглых композиций мужские варианты имеют вытянутую форму. Они напоминают жезл, факел – символы триумфа, восхищения, достигнутой цели.
Собираясь преподнести подарок дорогому человеку, стоит задуматься о традициях страны, в которой он проживает. В Украине принято преподносить нечетное количество цветов, поэтому букет из девяти роз уместен для любого события.

9 роз букет 1 9 роз букет 2

Где заказать доставку букета из роз в Украину

Компания Kievdelivery работает в цветочной индустрии с 2007 года и знает, как важно вкладывать в процесс теплоту и заботу. Наши флористы любят свое дело, поэтому наши букеты становятся произведениями искусства и одаривают получателя яркими эмоциями.

Мы используем отечественные розы или элитные сорта из Голландии и Эквадора. Их крепкие стебли долгое время удерживают срезанный цветок в первоначальном положении. Бутоны выглядят дорого и источают утонченный аромат. Наши флористы учтут ваши пожелания по сорту цветов, особенностям оформления и общему виду букета.

Этикет учит, что гармонично сложенная цветочная композиция сама по себе является полноценным подарком, но не будет лишним дополнить ее изящной вазой. С ее помощью удобно размещать цветы в интерьере.

Выразить сильные чувства помогут подарочные наборы из букета и престижных конфет, милой игрушки, свежих фруктов, элитного шоколада. Вы можете дополнить подарок игривыми воздушными шарами, чтобы придать ему более праздничный вид. Такие продуманные поздравления доставляют неподдельную радость и сделают получателя еще счастливее.


Развернуть

9 roses bouquets delivery in Ukraine

Sort:
Show:
9 Pink Roses
$ 21
Read more
9 Red Roses
$ 21
Read more
9 White Roses
$ 21
Read more
9 Yellow Roses
$ 22
Read more
9 Pink Roses in Hatbox
$ 32
Read more
Bright Deep Red
$ 35
Read more
9 Luxury White Roses
$ 35
Read more
Love Celebration Set
$ 35
Read more
Elegance Bouquet
$ 38
Read more
Being in Love Set
$ 44
Read more
Sweet Feelings Set
$ 48
Read more
Tender Feelings Set
$ 49
Read more
Spring Splash
$ 49
Read more

9 Roses Bouquets Delivery in Ukraine

Delivery of bouquets of 9 roses across Ukraine from Kievdelivery guarantees that your loved one will receive a gift at exactly the appointed hour. Here you can order fast delivery of flowers 24/7 at a reasonable price. Our florists monitor the quality of each bud, collecting bouquets carefully, professionally, and with love. We deliver gifts to any locality, presenting the recipient not only with fresh flowers of elite-quality but also with sincere positive emotions.

Types of rose bouquets to order at Kievdelivery

  • Elegant 9 color options. The buds can have white, yellow, scarlet, pink colors of various saturation. Choose dark, luscious shades for people you love and respect. Light tones speak of lofty feelings: tender affection, nascent sympathy, the desire to be near.
  • Compositions of different flowers with solo roses are complemented by sophisticated combinations of lilies, chrysanthemums, carnations, daisies, and gerberas. All this perfection is enveloped in airy greenery. It gives volume and completeness to the bouquet.
  • Roses as a gift to a man. Unlike traditional round compositions, male versions have an elongated shape. They resemble a rod, a torch - symbols of triumph, admiration, and the goal achieved.
If you are going to present a gift to a dear person, you should think about the traditions of the country in which he or she lives. In Ukraine, it is customary to present an odd number of flowers, so a bouquet of nine roses is appropriate for any event.

9 roses bouquets 1 9 roses bouquets 2

Where to order roses delivery in Ukraine

Kievdelivery company has been working in the flower industry since 2007 and knows how important it is to invest warmth and care in the process. Our florists love what they do, so our bouquets become works of art and give the recipient vivid emotions.

We use domestic roses or elite varieties from Holland and Ecuador. Their strong stems keep the cut flower in its original position for a long time. The buds look expensive and exude a sophisticated scent. Our florists will take into account your wishes for the variety of flowers, design features, and the general appearance of the bouquet.

Etiquette teaches that a harmoniously folded flower arrangement in itself is a full-fledged gift, but it will not be superfluous to supplement it with an elegant vase. With its help, it is convenient to place flowers in the interior.

Gift sets of a bouquet and prestigious sweets, cute toys, fresh fruits, elite chocolate will help to express strong feelings. You can add playful balloons to your gift for a more festive look. Such thoughtful greetings bring genuine joy and make the recipient even happier.


Read more