Доставка цветов и подарков на юбилей и годовщину

Сортировать:
Показывать:
Конфеты Раффаелло
$ 7
Подробнее
Конфеты Делюкс
$ 8
Подробнее
Маленький Мишка
$ 14
Подробнее
9 Красных Роз
$ 17
Подробнее
Торт Княжий
$ 18
Подробнее
Я-Люблю-Тебя букет
$ 22
Подробнее

Только в Киеве

Лайка Джек
$ 22
Подробнее
Ваше Фото-Пазл
$ 24
Подробнее
Торт Ожидание
$ 25
Подробнее
Торт Фруктовый
$ 27
Подробнее
23 Розовые Гвоздики
$ 28
Подробнее
Торт Эстерхази
$ 28
Подробнее
15 Красных Роз
$ 29
Подробнее
17 Красных Роз
$ 32
Подробнее
Шоколад и Сюрприз корзина
$ 32
Подробнее
Улыбнись и Сияй
$ 32
Подробнее

Цветы на Юбилей в Украине

Жизнь вдалеке от родных не помешает вам продемонстрировать близкому человеку любовь и внимание, ведь доставка цветов на юбилей от Kievdelivery в Украине помогает людям проявлять чувства, невзирая на расстояние. Если вы хотите передать поздравления через сотни миль, то язык цветов донесет их наиболее торжественно.

У каждого человека есть даты, которых он ожидает с особым трепетом: день рождения, свадьба, появление на свет детей, юбилеи. Такие события делают жизнь красочнее, они заряжают позитивом для последующих свершений. Kievdelivery предоставляет лучший способ передать добрые пожелания и предлагает заказать цветы на юбилей с адресной доставкой. Они красноречиво расскажут дорогому человеку о ваших чувствах: получатель приятно удивится торжественному знаку внимания, а вы – нашему достойному сервису и обоснованным ценам.

Каким должен быть букет на юбилей

Подарочные цветочные комплекты делаются «дышащими», ведь элементы в них не прилегают друг к другу. Это создает столь важное для праздничного случая впечатление торжественности.

Флористы определяют форму, цветовое наполнение, аранжировку из упаковки в композиции, исходя из формата предстоящего события. При выборе букета помните, что он привносит в жизнь не только эстетику, но и настроение. Правильно подобранные цветы и цветовая гамма гарантируют, что получатель испытает только позитивные эмоции. Этого легко достигнуть, если заказать букет к юбилею из свежих цветов в Kievdelivery.

Предлагаем несколько советов по колористике (науке о цвете), с помощью которых вы точнее передадите эмоции и для этого совсем необязательно использовать цветовой круг. 

  • Красный букет на юбилей говорит о ярких, сильных чувствах. Композиции с солирующим красным цветом дарят возлюбленной или молодой супруге в начале семейной жизни. Сдержанные, классически благородные оттенки красного хороши в букете для мужчин. Преподнося красные цветы родителям, вы демонстрируете глубокое уважение.
  • Белый символизирует преклонение перед женщиной. Такой смысл уместно вложить в букет, адресованный возлюбленной, маме или бабушке.
  • Розовый цвет в букете для человека противоположного пола говорит об интимности отношений. Однако комплект розовых цветов с контрастными оттенками несет уже другое настроение – он наполнен шармом. Его преподносят на юбилей женщинам независимо от возраста как символ душевной молодости.
  • Фиолетовый – цвет загадки. Он презентабельно оттеняет холодную цветовую палитру, поэтому букет с фиолетовыми цветами выглядит особенно дорого.

Цветы в честь свадебного юбилея

Флористы рекомендуют уделять внимание декоративным букетам цветов на годовщину. Этот выразительный стиль оформления выглядит живописно, повторяя приемы из изобразительного искусства.

Декоративные букеты собирают из ярких цветов двух-трех контрастных оттенков, которые идеально сочетаются друг с другом. В случае выбора монобукета следует помнить, чем темнее оттенки цветовой палитры, тем уместнее преподнести такой подарок на солидную дату: серебряную, жемчужную, рубиновую и золотую свадьбу.

Компания Kievdelivery предлагает дополнить шикарный букет достойным подарком: свежим тортом, элитным парфюмом или дорогим шоколадом.

Цветы на юбилей женщине и мужчине

Композиции, которые преподносят женщине к юбилею, требуют особой чуткости от дарителя. Некрасиво делать акцент на возрасте виновницы торжества, поэтому выбирайте оттенки, которые говорят о легкости, нежности, женственности.

Вы можете сделать комплимент женщине и заказать цветы на юбилей розового, белого или кораллового оттенка, в которых не будет ни намека на возраст. Внесите в подарок шикарную нотку, дополнив его купоном в SPA, чтобы подчеркнуть важность случая.

Представители сильного пола любят получать цветы не менее, чем прекрасные леди. Для них этот жест несет больше смысла, чем для женщин, ведь в их случае красивые букеты символизируют статусность, уважение, достойное положение в обществе.

Не существует градации между мужскими и женскими цветами. При их выборе на юбилей мужчине достаточно заказать букет из крупных роз, гвоздик или лилий, дополнив его уместным подарком.

Цветы в честь первой годовщины

Милые принцессы без ума от цветов. И нам понятно желание родителей порадовать дочку сказочным букетом: полезно уже с детства формировать в малышке навык красиво получать, уместно радоваться и восхищаться прекрасным букетом. Если вы задумались, как выбрать букет для дочери на день рождения, то Kievdelivery в этом поможет.

Главное отличие подарка на юбилей юной красавице от других цветочных комплектов в их легкости. Причем не только визуальной, но и ощутимой — девочке должно быть удобно разместить цветы в руке.

Лучше заказывать варианты из небольшого количества цветков, чтобы букет был невесомым и воздушным. Выберите из нашего каталога прекрасный миниатюрный вариант для девочки, который она будет держать гордо и радостно, наслаждаясь приятным подарком.

”Цветы Цветы на юбилей 2 Цветы на юбилей 3

Где купить цветы на юбилей с доставкой по Украине

Если вы ищете, где заказать цветы хорошего качества и получить скидку, мы предлагаем удобные условия для каждого клиента: 

  1. Получите минус 5% от стоимости покупки, просто упомянув об этом при оформлении заказа.
  2. При оплате цветов заблаговременно (более месяца до торжественной даты) сэкономьте до 30% на любом букете.
  3. Клиенты, оставившие отзыв, получают скидку 8%.

Многолетний опыт работы в цветочной сфере позволил компании Kievdelivery организовать полноценный сервис для клиентов США, Канады и стран Европы. Мы контролируем, чтобы букеты создавались только из свежих цветов. Именно поэтому наши сотрудники приобретают цветочный материал не у перекупщиков, а на базах. Согласно правилам компании, флористы не используют цветы, которые стояли в холодильнике больше нескольких часов, благодаря чему букеты от Kievdelivery после получения радуют своих счастливых владельцев не один день.

Развернуть

Anniversary flowers and gifts in Ukraine

Sort:
Show:
Raffaello Candy Box
$ 7
Details
Deluxe Assortments Candy Box
$ 7
Details
Cup with Your Photo
$ 10
Details
Small Teddy Bear
$ 14
Details
9 Red Roses
$ 18
Details
Knyazhiy Cake
$ 18
Details
I-Love-You
$ 22
Details

Kyiv only

Husky Cute Jack
$ 22
Details
Photo Jigsaw Puzzle
$ 24
Details
Waiting For Love Cake
$ 25
Details
T-shirt with Photo
$ 25
Details
Fruits Cake
$ 27
Details
23 Pink Carnations
$ 28
Details
Esterhazy Cake
$ 28
Details
15 Red Roses
$ 29
Details
15 White Roses
$ 30
Details

Flowers for Anniversary in Ukraine

Living far from your relatives will not prevent you from showing your loved one true love and attention, because the delivery of flowers for the anniversary from Kievdelivery in Ukraine helps people show feelings, regardless of the distance. If you want to convey congratulations hundreds of miles away, then the language of flowers will convey them most solemnly.

Each person has dates that he or she expects with special trepidation: birthday, wedding, the birth of children, anniversaries. Such events make life more colorful, they charge you with positive energy for subsequent achievements. Kievdelivery provides the best way to convey good wishes and offers to order flowers for the anniversary with door to door delivery. They will eloquently tell a dear person about your feelings: the recipient will be pleasantly surprised by the solemn sign of attention, and you will be pleasantly surprised by our worthy service and reasonable prices.

The Right Type of Anniversary Bouquet

Flower gift sets are made "breathable" because the elements in them do not adhere to each other. This creates an impression of solemnity so important for a festive occasion.

Florists determine the shape, color content, arrangement from packaging to compositions, based on the format of the upcoming event. When choosing a bouquet, remember that it brings to life not only aesthetics but also mood. Correctly selected flowers and colors ensure that the recipient will experience only positive emotions. This can be easily achieved by ordering an anniversary bouquet of fresh flowers from Kievdelivery.

Here are some tips on color to help you convey emotions more accurately without using a color wheel: 

  • A red bouquet for an anniversary speaks of bright, strong feelings. Compositions with a solo red color are presented to a beloved or a young wife at the beginning of family life. Restrained, classically noble shades of red are good in a bouquet for men. Giving red flowers to your parents shows deep respect.
  • White color symbolizes admiration for a woman. It is appropriate to put such meaning in a bouquet addressed to a beloved woman, mother, or grandmother.
  • The pink color in a bouquet for a person of the opposite sex speaks of the intimacy of the relationship. However, a set of pink flowers with contrasting shades has a different mood - it is filled with charm. It is presented to women on their anniversary, regardless of age, as a symbol of spiritual youth.
  • Purple is the color of the puzzle. It sets off the cold color palette presentably, so a bouquet with purple flowers looks especially expensive.

Wedding Anniversary Flowers and Gifts

Florists recommend paying attention to decorative flower bouquets for the anniversary. This expressive style of decoration looks picturesque, repeating techniques from the visual arts.

Decorative bouquets are collected from bright flowers of two or three contrasting shades, which are ideally combined with each other. When choosing a mono bouquet, remember that the darker the shades of the color palette, the more appropriate it is to present such a gift on a solid date: a silver, pearl, ruby ​​, and gold wedding.

Kievdelivery company proposes to complement a chic bouquet with a worthy gift: a fresh cake, elite perfume, or expensive chocolate.

Flowers for Anniversary for Woman and for Man

The compositions that are presented to a woman for the anniversary require special sensitivity from the sender. It is not right to focus on the age of the hero of the occasion, so choose flowers that speak of lightness, tenderness, femininity.

You can give compliments to a woman and order flowers for the anniversary in pink, white, or coral, which will not have a hint of age. Add a chic touch to your gift with an SPA coupon to highlight the importance of the occasion.

Males love to receive flowers no less than beautiful ladies. For them, this gesture makes more sense than for women, because in their case, beautiful bouquets symbolize status, respect, and a worthy position in society.

There is no gradation between male and female flowers. When choosing them for an anniversary, it is enough for a man to order a bouquet of large roses, carnations, or lilies, complementing it with an appropriate gift.

First anniversary flowers

Lovely princesses are fond of flowers. And we understand the desire of the parents to please their daughter with a fabulous bouquet: it is useful from childhood to form in the baby the skill to receive beautifully, it is appropriate to rejoice and admire the beautiful bouquet. If you are wondering how to choose a bouquet for your daughter for her birthday, Kievdelivery will help you with this.

The main difference between an anniversary gift for a young beauty from other flower sets is in their lightness. And not only visual but also tangible - the girl should be comfortable placing flowers in her hand.

It is better to order options from a few flowers so that the bouquet is weightless and airy. Choose from our catalog a wonderful miniature version for a girl, which she will hold proudly and joyfully, enjoying a pleasant gift.

send holiday flowers 1 send holiday flowers 2 send holiday flowers 3

Where to buy anniversary flowers with delivery in Ukraine

If you are looking for where to order flowers of good quality and get a discount, we offer convenient conditions for each client:

  1. Get 5% off with the purchase price by simply mentioning it when placing your order.
  2. When paying for flowers in advance (more than a month before the festive date), save up to 30% on any bouquet.
  3. Customers who leave a review receive an 8% discount.

Many years of experience in the flower industry has allowed Kievdelivery to organize a full-fledged service for customers in the USA, Canada, and European countries. We make sure that bouquets are created only from fresh flowers. That is why our employees do not purchase floral material from dealers but at the wholesale stores. According to the company's rules, florists do not use flowers that have been in the refrigerator for more than a few hours, thanks to which bouquets from Kievdelivery, after receiving, delight their happy owners for more than one day.

Read more