Корзины и наборы

Сортировать:
Показывать:
Красная Икра (мал. банка)
$ 17
Подробнее
Набор Вкусняшки
$ 28
Подробнее
Большая корзина цитрусовых
$ 29
Подробнее
Небольшая корзина с киндер сюрпризами
$ 29
Подробнее
Коллекция Шоколадок
$ 31
Подробнее
Супер Яркая Корзина
$ 32
Подробнее
Оригинальные Фрукты
$ 32
Подробнее
Набор Комплиментов
$ 35
Подробнее

Скидка 10%

Шоколад и сюрприз
$ 35 $ 32
Подробнее
Фрукты и Продукты
$ 35
Подробнее
Набор Я Влюблен
$ 35
Подробнее
Сырная корзина Прованс
$ 38
Подробнее
8 Марта Сладкий Набор
$ 39
Подробнее
Схожу с ума от тебя!
$ 39
Подробнее

Скидка 10%

Сыр и Фрукты
$ 39 $ 35
Подробнее
Орехи и Шоколад
$ 39
Подробнее

Доставка корзин с продуктами в Украине

На праздник, по особому случаю и без повода искренне выразить восхищение, уважение, благодарность, поздравить с торжеством можно изысканным способом, находясь далеко от близких – заказать доставку корзин и наборов в Украине в нашем интернет-магазине. У нас вы можете заказать праздничные наборы в зависимости от сезона и к любому празднику.

Ко дню рождения, на свадьбу, юбилей

Даже в зимнее время мы доставим лучшие сорта свежих местных и экзотических фруктов (яблоки, виноград, бананы, апельсины, киви и многие другие) и ягод. В комплекте с печеньем, сухариками, крекерами и чаем, они собраны специалистами компании в изысканные, красочные натуральные натюрморты. Эстетично, ароматно, полезно и очень вкусно. Свежие фрукты и ягоды – заряд летней энергии, бодрости и отличного настроения!

Ко Дню святого Валентина

Даже находясь за рубежом, вы сможете в день влюбленных приятно удивить свою избранницу или избранника в Украине доставкой корзинки с приятным сюрпризом. Розовый набор премиум-класса (розы, конфеты, плюшевый кролик) заставит улыбнуться и растопит даже самые холодные сердца, расскажет о нежности к возлюбленным. В этот день магазин предоставит вам огромную скидку. 15–19 белых, красных или нежно-розовых роз, конфеты «Мерси» в компании с розовым зайцем или белым мишкой поведают о ваших чувствах.

Шоколадные наборы – и у вас «всё в шоколаде»

Оригинальность и творческий подход - Ваш успех

Заказав в «КиевДеливери» сюрприз-наслаждение, отменный шоколад, в том числе швейцарский с жареным миндалем в шоколаде – вы сделаете элегантный, приятный сладкий подарок дорогому человеку, родителям, партнеру.

У нас вы можете заказать наборы шоколадных конфет, разнообразных шоколадных плиток, печенья в плетеной корзинке, украшенной алыми пышными бантами из атласной ленты. Шоколадное удовольствие – наборы с сыром, орехами в сочетании с изысканными шоколадными конфетами.

Лучший подарок – корзина с продуктами

В нее включены сыры и колбасы, красная икра, суши, карамель и шоколад, крекеры и крендели, даже игристый напиток. Полная корзина с продуктами – лучший подарок, который станет более личным, если в него, кроме карточки с посланием, добавить:

Нежности и восторга с «Рафаэлло»;

Прозрачности и удобства с небольшой вазой. Вашим близким или партнерам не нужно будет заботиться о том, во что поставить букет – они просто нальют воды в сосуд и сразу поставят в него цветы, находясь в офисе, в больнице или дома;

Теплоты чувств с нарядным плюшевым «Мишкой Келли» с праздничной бордовой атласной ленточкой-бантом. Мишка может быть бежевым, коричневым или белым;

Воздушности, искрометности, трогательности с ярким шариком (или несколькими) и надписи на нем по вашему выбору.

Находясь за рубежом, можно приятно удивить ребенка доставкой корзины и набора в Украине с целым ворохом киндер-сюрпризов и шоколада. Карапуз будет чрезвычайно рад такому подарку!

Выбирайте корзинку и набор по своему вкусу!

Food Baskets Delivery in Ukraine

Food Baskets

Sort:
Show:
Red Caviar Small Box
$ 19
Details
Kinder Small Gift Basket
$ 29
Details
Tasty Treat Gift Basket
$ 34
Details
Fruits & Foods Gift Basket
$ 34
Details

Discount 10%

Original Fruits Gift Basket
$ 37 $ 33
Details
Tropical Gift Basket
$ 37
Details

Discount 10%

Choco Bars Gift Basket
$ 37 $ 33
Details
Huge Citrus Gift Basket
$ 38
Details
Fruits Set Gift Basket
$ 38
Details
My Compliments Gift Basket
$ 38
Details
Nuts about You! Gift Basket
$ 38
Details
Cheese & Fruits Gift Basket
$ 38
Details
Yummy Fruits Gift Basket
$ 38
Details
Happy Birthday Gift Basket
$ 39
Details
Say Hello Gift Basket
$ 40
Details
Tea & Coffee Gift Basket
$ 41
Details

Delivery of food baskets in Ukraine

On a holiday, on a special occasion and without any reason to sincerely express admiration, respect, gratitude, congratulations on the occasion can be exquisite way, being far from loved ones - order delivery of baskets and sets in Ukraine in our online store. You can order festive sets from us depending on the season and for any holiday.

Birthday, wedding, anniversary

Even in winter, we will deliver the best varieties of fresh local and exotic fruits (apples, grapes, bananas, oranges, kiwi and many others) and berries. Complete with cookies, crackers, and tea, they are assembled by the company's specialists in exquisite, colorful natural styles. Aesthetic, fragrant, healthy and very tasty. Fresh fruits and berries - a charge of summer energy, vigor, and excellent mood!

Valentine's Day

Even being abroad, you can pleasantly surprise your chosen one in Ukraine by delivering a basket with a pleasant surprise on Valentine's Day. Pink premium set (roses, sweets, plush rabbit) will make you smile and melt even the coldest hearts, tell about tenderness to your beloved. On this day, the store will give you a huge discount. 15–19 white, red or pink roses, “Mercy” candies in a company with a pink rabbit or a white bear will tell about your feelings.

Chocolate sets - and you are settled with the right gifts.

Originality and creativity are your success

Having ordered surprise-pleasure, excellent chocolate, including Swiss chocolate with roasted almonds, you will make an elegant, pleasant sweet gift to a dear person, parents, partner.

You can order sets of chocolates, various chocolate bars, cookies in a wicker basket decorated with scarlet lush satin ribbon bows. Chocolate treats - sets with cheese, nuts, combined with exquisite chocolates.

The best gift is a grocery basket

It includes cheeses and sausages, red caviar, sushi, caramel and chocolate, crackers and pretzels, even a sparkling drink. A full basket of products is the best gift that will become more personal if, in addition to the message card, you add:

Tenderness and delight with "Raffaello";

Transparency and convenience with a small vase. Your relatives or partners will not have to worry about what to put in the bouquet - they will simply pour water into the vase and immediately put flowers in it, while in the office, in the hospital or at home;

The warmth of feelings with an elegant plush "Bear Kelly" with a festive burgundy satin ribbon bow. The bear may be beige, brown or white;

Airiness, sparkling, touching with a bright ball (or several) and the inscriptions on it of your choice.

While abroad, you can pleasantly surprise your child by delivering a basket and set in Ukraine with a whole heap of Kinder surprises and chocolate. The little boy will be extremely happy with such a gift!

Choose a basket and a set that you like and order the delivery in Ukraine!