Доставка тортов на День Рождения в Украине

Сортировать:
Показывать:

Только в Киеве

Торт Наполеон (премиум)
$ 55

Только в Киеве

Торт Тирамису Премиум
$ 65
Торт на заказ
$ 65
С Днем Рождения (торт)
$ 65
Торт с фотографией
$ 65

Торты на День Рождения

Чтобы купить торт на День Рождения с доставкой по Украине, достаточно оформить заказ онлайн в Kievdelivery и указать точную дату вручения подарка адресату. Вы можете выбрать начинку, которая придется по вкусу виновнику торжества, добавить надпись или заказать изображение на десерте любой фотографии. Мы доставляем только свежеиспеченные торты в специальной упаковке, поэтому вы можете не беспокоиться о качестве своего подарка.

Как выбрать торт на День Рождения

Существует легенда, что древние греки приносили пироги в дар богине плодородия Артемиде. Эти блюда символизировали Луну, потому были круглыми, а чтобы придать «небесному телу» мерцание, его украшали свечами.

Сегодня кондитеры оформляют свои творения куда оригинальнее: придают им всевозможные виды, экспериментируют с начинками, делают несколько уровней и даже устанавливают мировые рекорды по размерам десерта. Многие традиционно на День Рождения заказывают торты круглой формы, загадывают желания, задувают свечи, оставляя за именинником «право первого кусочка». Некоторые умудряются щедро смазать блюдо кремом и погрузить в него лицо виновника торжества.

Не оставляйте именинника без главного праздничного блюда – побалуйте близкого человека тортом, ориентируясь на его вкусы. Каждому адресату будет приятно получить свежий и эксклюзивный десерт по индивидуальному заказу. Выберите корж: песочный, вафельный, творожный или воздушный бисквитный. Определитесь с начинкой: кремовая, ягодная, шоколадная, йогуртовая, ореховая. Последний и не менее важный штрих при заказе торта на День Рождения – это оформление. Здесь вы можете проявить фантазию и сделать десерт символичным для именинника. Для украшения тортов кондитеры обычно используют мастику, крем, глазурь, помадку и вспомогательные съедобные или несъедобные элементы. Все пожелания обсуждаются при оформлении заказа.


Торты на День Рождения Украина 1 Торты на День Рождения Украина 2

Где заказать торт на День Рождения?

Порадуйте близкого человека сладким подарком с Kievdelivery. У нас вы можете заказать:

  • Торт «С Днем Рождения» весом 3-4 кг. Изготавливается из натуральных ингредиентов и доставляется в подарочной упаковке. При необходимости наш кондитер разместит на десерте надпись или поменяет стиль по вашим указаниям.
  • Торт на заказ. Вы можете самостоятельно выбрать начинку, коржи и оформление. Доставка подарка осуществляется в специальной упаковке. Вес – около 3 кг.
  • Торт с фотографией. Оригинальный подарок с изображением вашего совместного снимка или кадра именинника. Его вес составляет примерно 2 кг.
  • Премиум-торты – «Наполеон» и «Тирамису». Классические и любимые сладости в подарочной упаковке. Доставка осуществляется только по Киеву.

Обратите внимание, что на приготовление эксклюзивных тортов нам требуется минимум 3-4 дня. Поэтому старайтесь заранее заказывать торты на День Рождения с доставкой по Украине. Возврат или обмен этой категории товара невозможен. При оплате заказа заблаговременно – за несколько недель до назначенной даты, вы получаете гарантированную скидку. 

Развернуть

Birthday Cakes Delivery in Ukraine

Sort:
Show:

Kyiv only

Napoleon Cake Elite
$ 55

Kyiv only

Premium Tiramisu Cake
$ 65
Custom Cake
$ 65
Happy Birthday Cake
$ 65
Photo Custom Cake
$ 65

Birthday Cakes

To buy a birthday cake with delivery in Ukraine, you just need to place an order online at Kievdelivery and indicate the exact date of delivery of the gift to the addressee. You can choose the filling that will suit the taste of the hero of the occasion, add an inscription, or order an image on the dessert of any photo. We only deliver freshly baked cakes in special packaging, so you don't have to worry about the quality of your gift.

How to Choose Birthday Cake

There is a legend that the ancient Greeks brought pies as a gift to the goddess of fertility Artemis. These dishes symbolized the Moon, therefore they were round, and in order to make the “heavenly body” shine, it was decorated with candles.

Today, confectioners make their creations much more original: they give them all kinds of types, experiment with fillings, make several levels, and even set world records for dessert sizes. Many traditionally order round-shaped cakes for their birthday, make wishes, blow out the candles, leaving the “right of the first piece” for the birthday person. Some manage to generously grease the dish with cream and immerse the hero of the occasion in it.

Do not leave the birthday person without the main festive dish - pamper your loved one with a cake, focusing on his tastes. Each recipient will be pleased to receive a fresh and exclusive custom-made dessert. Choose a crust: shortbread, waffle, cottage cheese, or airy biscuit. Decide on the filling: cream, berry, chocolate, yogurt, nutty. The last and no less important touch when ordering a cake for a birthday is the decoration. Here you can show your imagination and make the dessert symbolic for the birthday person. To decorate cakes, confectioners usually use mastic, cream, frosting, fondant, and auxiliary edible or inedible items. All wishes are discussed when placing an order.


Birthday Cakes Ukraine 1 Birthday Cakes Ukraine 2

Where to Order Birthday Cake?

Delight your loved one with a sweet gift with Kievdelivery. You can order from us:

  • Cake "Happy Birthday" weighing 3-4 kg. Made from natural ingredients and delivered in a gift box. If necessary, our pastry chef will place an inscription on the dessert or change the style according to your instructions.
  • Customer Cake. You can choose the filling, cakes, and decoration yourself. Gift delivery is carried out in special packaging. Weight - about 3 kg.
  • Photo Cake. An original gift with the image of your joint picture or frame of the birthday person. Its weight is approximately 2 kg.
  • Premium cakes - Napoleon and Tiramisu. Classic and favorite sweets in a gift box. Delivery is carried out only in Kyiv.

Please note that it takes us at least 3-4 days to prepare exclusive cakes. Therefore, try to order in advance birthday cakes with delivery in Ukraine. Return or exchange of this category of goods is not possible. If you pay for the order in advance - a few weeks before the appointed date, you will receive a guaranteed discount.

Read more