Цветы на День Рождения в Украине

Сортировать:
Показывать:
Орхидея два стебля
$ 28
Подробнее
9 Белых Роз Делюкс
$ 35
Подробнее
15 Коралловых Роз
$ 35
Подробнее
15 Белых Роз
$ 37
Подробнее
Элегантность Букет
$ 38
Подробнее
Цветочный Микс букет
$ 42
Подробнее
11 Красных Роз Де люкс
$ 44
Подробнее
11 Белых Роз Де люкс
$ 44
Подробнее
19 Красных Роз
$ 45
Подробнее
19 Белых Роз
$ 45
Подробнее
Микс 21 Роза
$ 45
Подробнее
Удивительные Чувства букет
$ 46
Подробнее
Сальса Любви букет
$ 47
Подробнее
21 Красная Роза
$ 47
Подробнее
21 Желтая Роза
$ 48
Подробнее
25 Красных Роз
$ 55
Подробнее

Цветы на День рождения в Украине

В праздничный день не оставляйте дорогого именинника без внимания и закажите доставку цветов и подарков по Украине от Kievdelivery. Мы работаем только с качественными бутонами, собирая композиции с заботой и вниманием, как для собственного близкого родственника. Каждый букет формируется непосредственно перед отправкой, поэтому вы можете не беспокоиться о его свежести и привлекательности. Розы, хризантемы, лилии, тюльпаны, гвоздики, герберы – среди такого ассортимента вы обязательно найдете композицию, которая откликнется в сердце вашего близкого человека.

Какие цветы подарить на День Рождения

Букет – это возможность выразить чувства без слов. Чтобы подчеркнуть торжественность атмосферы, выбирайте объемные композиции от девяти и больше бутонов. Наиболее популярными цветами в честь Дня рождения являются монобукеты:

  • Красные розы выражают страсть, сильное влечение и глубокую любовь.
  • Бордовые цветы преподносят для выражения восхищения и почтения.
  • Белые бутоны символизируют чистоту, невинность и светлые чувства.
  • Розовые розы говорят о романтике и симпатии, а тюльпаны – о нежных чувствах к адресату.
  • Цветы кораллового цвета свидетельствуют о теплых дружеских чувствах и благодарности.
  • Желтые розы часто вручают в честь праздника и выражают ими заботу и внимание.
Учитывайте также возраст и интересы именинника. Юным девушкам можно вручить воздушную объемную композицию из цветов пастельных оттенков: «Цветочный микс» или «Удивительные чувства». Если вы выбираете подарок супруге, обратите внимание на композицию «Сальса любви». Подруге или коллеге в честь Дня Рождения закажите доставку цветов «Микс 21 роза», «Элегантность Цветов» или букет из красных и белых роз. Женщине старшего и среднего возраста можно подарить утонченную и нежную орхидею.

Цветы на День Рождения Украина 1 Цветы на День Рождения Украина 2

Где заказать цветы на День Рождения

Если вы хотите порадовать близкого человека живописным букетом свежих цветов, воспользуйтесь услугами Kievdelivery. Мы знаем, как важно следить за качеством каждого бутона, поэтому наши флористы формируют композиции не раньше, чем за два часа до отправки. Перед тем, как попасть в букет, каждый бутон тщательно проверяется специалистом, а готовый товар доставляется в автомобиле с кондиционером, поэтому вы можете не беспокоиться о целостности подарка.

Мы доставляем цветы по Украине в будние, выходные и даже праздничные дни. Чтобы порадовать именинника роскошным букетом, выберите понравившуюся композицию на сайте, оформите заказ и оплатите покупку онлайн удобным для вас способом: с помощью банковской карты, PayPal, GooglePay или ApplePay. Чтобы не доставлять неудобства получателю, мы заранее оговариваем время встречи и подстроимся под его планы.

Дополните подарок открыткой с искренними поздравлениями или словами любви. При необходимости, наши специалисты переведут ваши пожелания с любого языка. Дополнительно мы можем снять на камеру момент вручения цветов, чтобы вы увидели реакцию дорогого человека на получившийся сюрприз.

Оформлять заказ в Kievdelivery выгодно, ведь мы контролируем уровень цен и всегда предлагаем дополнительную скидку. Заранее купив цветы в честь Дня рождения с доставкой по Украине, вы можете уменьшить стоимость заказа от 5 до 30%. Мы также предусмотрели услугу срочной доставки, при которой курьер привезет букет имениннику в течение двух часов после оплаты товара.

Развернуть

Flowers for Birthday in Ukraine

Sort:
Show:
Orchid two stems
$ 28
Details
15 White Roses
$ 30
Details
15 Coral Roses
$ 30
Details
Elegance in Bloom
$ 35
Details
9 Luxury White Roses
$ 35
Details
19 Red Roses
$ 35
Details
19 White Roses
$ 38
Details
21 Red Roses
$ 39
Details
11 Luxury White Roses
$ 39
Details
21 Mix Color Roses
$ 39
Details
11 Luxury Red Roses
$ 40
Details
Spray Color Mix
$ 42
Details
21 Yellow Roses
$ 42
Details
Amazing Feelings Bouquet
$ 46
Details
Salsa of Love
$ 47
Details
25 Red Roses
$ 47
Details

Birthday Flowers in Ukraine

On a holiday, do not leave your dear birthday person unattended and order flowers and gifts delivery in Ukraine from Kievdelivery. We work only with high-quality flowers, making arrangements with care and attention, as for our own close relative. Each bouquet is formed just before delivery, so you don't have to worry about its freshness and attractiveness. Roses, chrysanthemums, lilies, tulips, carnations, gerberas - among such an assortment you will definitely find a composition that will resonate in the heart of your loved one.

How to present flowers for birthday

A bouquet is an opportunity to express feelings without words. To emphasize the solemnity of the atmosphere, choose voluminous compositions of nine or more buds. The most popular birthday flowers are mono bouquets:

  • Red roses express passion, strong attraction, and deep love.
  • Burgundy flowers are presented to express admiration and reverence.
  • White roses symbolize purity, innocence, and bright feelings.
  • Pink roses speak of romance and sympathy, and tulips speak of tender feelings for the addressee.
  • Coral flowers indicate warm friendship and gratitude.
  • Yellow roses are often presented in honor of the holiday and express their care and attention.
Also, consider the age and interests of the birthday person. Young girls can be presented with an airy volumetric composition of pastel colors: "Flower Mix" or "Amazing Feelings". If you are choosing a gift for your spouse, pay attention to the composition "Salsa of Love". To a friend or colleague in honor of her birthday, order a delivery of flowers "Mix 21 roses", "Elegance of Flowers" or a bouquet of red and white roses. An older and middle-aged woman can be presented with a refined and delicate orchid.

Birthday Flowers bouquets 1 Birthday Flowers bouquets 2

Where to order birthday flowers

If you want to please your loved one with a picturesque bouquet of fresh flowers, use Kievdelivery services. We know how important it is to monitor the quality of each bud, so our florists form compositions no earlier than two hours before dispatch. Before getting into the bouquet, each bud is carefully checked by a specialist, and the finished product is delivered in an air-conditioned vehicle, so you don't have to worry about the integrity of the gift.

We deliver flowers across Ukraine on weekdays, weekends, and even holidays. To please the birthday boy with a luxurious bouquet, select the composition you like on the site, place an order and pay for the purchase online in a way convenient for you: using a bank card, PayPal, GooglePay, or ApplePay. In order not to cause inconvenience to the recipient, we agree in advance the time of the meeting and adjust to his plans.

Complement the gift with a card with sincere congratulations or words of love. If necessary, our specialists will translate your wishes from any language. Additionally, we can film the moment of giving flowers to the camera so that you can see the reaction of a dear person to the resulting surprise.

It is profitable to place an order in Kievdelivery, because we control the price level and always offer an additional discount. By purchasing flowers in honor of your birthday with delivery in Ukraine in advance, you can reduce the cost of your order from 5 to 30%. We also provided an urgent delivery service, in which a courier will bring a bouquet to the birthday person within two hours after payment for the goods.

Read more