Торты. Доставка Тортов в Украине

Сортировать:
Показывать:
Торт Грильяж
$ 18
Торт Прага (классик)
$ 19

Скидка %

Торт Киевский
$ 20
Торт Шоколадный Рай
$ 22
Торт Четыре Встречи
$ 24
Торт Ожидание
$ 25

Скидка %

Торт Фруктовый
$ 27
Торт Эстерхази
$ 28

Только в Киеве

Торт Сен-Тропэ
$ 28
Торт Пьяная Вишня
$ 35
Нет в наличии

Только в Киеве

Торт Черный Лес
$ 45
Торт Шоколад
$ 49

Только в Киеве

Торт Йогуртино
$ 55

Только в Киеве

Торт Наполеон (премиум)
$ 55
Торт Чизкейк Премиум
$ 59

Только в Киеве

Торт Тирамису Премиум
$ 65

Доставка Тортов в Украине

День рождения, Новый Год, 8 Марта, годовщина, День святого Валентина или простой знак внимания близкому человеку – в честь любого значимого события закажите доставку торта по Украине от Kievdelivery и придайте обстановке торжественности. На сайте представлены более 20 разновидностей этих десертов: шоколадный, с фруктами, со сливочным кремом, с воздушным бисквитом, с фотографией или классический торт по традиционному рецепту. Мы отправляем только качественные, свежие и вкусные торты с доставкой в любой уголок Украины. Предупреждаем: такой подарок вызывает сильное желание достать праздничный сервиз, заварить ароматный чай и неспешно наслаждаться каждым мгновением.

Как выбрать торт в подарок

Какие только традиции не связаны с этим блюдом. Например, на именины принято загадывать желание и задувать свечи, а в разгар мальчишников и девичников может неожиданно появиться огромный бутафорский торт с сюрпризом. Во время свадьбы молодожены торжественно разрезают блюдо для гостей, а на вечеринках будущие родители по цвету начинки узнают пол ребенка.

Каждое событие требует своих правил. Поэтому, если вы решили купить торт с доставкой по Украине, учитывайте пол, возраст и предпочтения получателя.

  • Шоколадный торт – универсальный вариант, который можно подарить коллеге, близким друзьям, мужчине или женщине независимо от их образа жизни.
  • Торт с ягодами и нежным ванильным бисквитом популярен среди молодых женщин и детей. Его обычно дарят возлюбленным, невестам, сестрам, мамам.
  • Торты на заказ – это эксклюзивный и оригинальный подарок. Часто его покупают для самых близких, увлечения и вкусы которых дарителю хорошо известны. Дети будут счастливы увидеть изображение героев любимых мультфильмов. Женщину порадуют съедобны цветочные украшения, сердце, макаруны. В честь юбилея можно заказать доставку торта с цифрами.
  • Торт с фотографией обычно вручают возлюбленным, невестам или супругам.
  • Классические «Тирамису», «Наполеон», «Прага», «Киевский», «Чизкейк» – своеобразная дань традициям. Вариант для тех, кто хочет быть уверенным в подарке или знает немного о предпочтениях получателя.
Обращайте также внимание на размер торта: если адресат живет в большой семье, ему наверняка придется разделить лакомство с домочадцами. Старайтесь выбирать десерты из натуральных ингредиентов и помните, что некоторые из них могут провоцировать аллергию – орехи, мед или ягоды.

Доставка Тортов Украина 1 Доставка Тортов Украина 2

Где купить торт с очень быстрой доставкой

Kievdelivery осуществляет доставку букетов и подарков в каждой области Украины. В ассортименте роскошные цветочные композиции, торты, мягкие игрушки, продуктовые корзины, вазоны, воздушные шары, духи и косметика. К подарку вы можете добавить поздравительную открытку. На сайте действует система скидок от 5%. 

Все десерты мы покупаем или готовим незадолго до отправки, поэтому дата и время доставки товара заранее обсуждается с адресатом. Эта категория подарков имеет специальную упаковку, которая защищает их от загрязнений и повреждений. Торты перевозятся в машине с кондиционером. При согласии получателя, момент вручения может быть запечатлен на фото или видео.


Развернуть

Cakes Delivery in Ukraine

Sort:
Show:
Knyazhiy Cake
$ 18
Prague Cake
$ 19

Discount 8%

Kyiv Cake
$ 20 $ 18
Choco Heaven Cake
$ 22
Four Meetings Cake
$ 24
Waiting For Love Cake
$ 25

Discount 8%

Fruits Cake
$ 27 $ 25
Esterhazy Cake
$ 28

Kyiv only

Saint-Tropez Cake
$ 28

Kyiv only

Black Forest Cake
$ 35
Brandy Cherry Cake
$ 35
Chocolate Cake
$ 49

Kyiv only

Yogurtino Cake
$ 55

Kyiv only

Napoleon Cake Elite
$ 55
Cheesecake Cake
$ 59

Kyiv only

Premium Tiramisu Cake
$ 65

Cakes Delivery in Ukraine

Birthday, New Year, March 8, anniversary, Valentine's Day, or a simple sign of attention to a loved one - in honor of any significant event, order cake delivery in Ukraine from Kievdelivery and give the atmosphere a solemnity. The site contains more than 20 varieties of these desserts: chocolate, with fruit, with buttercream, with an airy sponge cake, with a photograph, or a classic cake according to a traditional recipe. We send only high-quality, fresh, and delicious cakes with delivery to every area of Ukraine. We warn you: such a gift causes a strong desire to get a festive service, brew aromatic tea, and slowly enjoy every moment.

How to Choose a Cake

There are many traditions that are associated with this dish. For example, on name days it is customary to make a wish and blow out the candles, and in the midst of stag and hen parties, a huge fake cake with a surprise may suddenly appear. During the wedding, the newlyweds solemnly cut a dish for guests, and at parties, future parents will recognize the gender of the child by the color of the filling.

Each event requires its own rules. Therefore, if you decide to buy a cake with delivery in Ukraine, consider the gender, age, and preferences of the recipient.

  • Chocolate cake is a versatile option that can be gifted to a colleague, close friend, man, or woman, regardless of their lifestyle.
  • A cake with berries and delicate vanilla sponge cake is popular with young women and children. It is usually given to lovers, brides, sisters, mothers.
  • Custom-made cakes are an exclusive and original gift. It is often bought for the closest ones, whose hobbies and tastes are well known to the donor. Children will be happy to see the image of their favorite cartoon characters. A woman will be delighted with edible flower decorations, hearts, macaroons. In honor of the anniversary, you can order the delivery of a cake with numbers.
  • Photo Cake is usually given to lovers, brides, or spouses.
  • Classic "Tiramisu", "Napoleon", "Prague", "Kievsky", "Cheesecake" are a kind of tribute to traditions. An option for those who want to be confident in the gift or know a little about the recipient's preferences.
Pay attention also to the size of the cake: if the addressee lives with a large family, he will probably have to share the treat with the household. Try to choose desserts from natural ingredients and remember that some of them can provoke allergies - nuts, honey, or berries.

Cakes Delivery Ukraine 1 Cakes Delivery Ukraine 2

Where to Buy Cakes with Fast Delivery

Kievdelivery delivers bouquets and gifts in every region of Ukraine. The range includes luxurious flower arrangements, cakes, soft toys, grocery baskets, flowerpots, balloons, perfumes, and cosmetics. You can add a greeting card to the gift. The site has a system of discounts from 5%.

We buy or prepare all desserts shortly before dispatch, therefore the date and time of delivery of the goods are discussed in advance with the addressee. This category of gifts has special packaging that protects them from dirt and damage. The cakes are transported in an air-conditioned vehicle. With the consent of the recipient, the moment of delivery can be captured in a photo or video.

Read more