Индивидуальные подарки. Доставка в Украине

Сортировать:
Показывать:
Духи на заказ
$ 1
Чашка с Вашим Фото
$ 9
Футболка с Фото
$ 22
Сладкий Побег Карта
$ 29
Серебряная Карта
$ 34
Серебряная Е-карта
$ 39
Торт на заказ
$ 65
Золотая Е-карта
$ 70
Золотая Карта
$ 73
Расслабься Дорогая Карта
$ 79
С Днем Рождения (торт)
$ 85
Торт с фотографией
$ 85
Платиновая Е-карта
$ 115
Роял Спа Карта
$ 125
Побег в Роскошь Карта
$ 145
Платиновая Карта
$ 145

Индивидуальные подарки

Те, кто хотят выразить внимание и трепетное отношение, предпочитают заказать индивидуальные подарки с быстрой и качественной доставкой. На наших страницах вы найдете интересные сувениры, элегантные цветочные композиции и эксклюзивные сладости, которые вызовут у адресата искреннее восхищение и восторг. Компания Kievdelivery доставляет цветы и подарки по всей Украине. Годовщина, 8 Марта, День рождения, признание в любви – мы предлагаем лучшие товары по любому торжественному поводу.

Как выбрать индивидуальный подарок для близкого человека

Особое наслаждение вызывают подарки с историей. Вспомните детали разговоров с близким человеком, счастливые моменты, которые вы переживали вместе, или ваши грядущие планы:

  • Подарите маме духи от любимого бренда ее молодости.
  • Если в вашей семье грядет пополнение, милым подарком будет плюшевая игрушка.
  • Любимой сестре можно выразить любовь и привязанность, заказав доставку торта с фотографией из детства.
  • Если ваша невеста без ума от романтических фотосессий, удивите ее парными футболками с забавными изображениями.

Чтобы не ошибиться с подарком, обратите внимание на универсальный и всегда актуальный вариант – сертификат. Его можно преподнести как близким родственникам и возлюбленным, так и коллегам, знакомым, деловым партнерам. Делайте ставку на искренность, эмоции и любовь, и вы никогда не прогадаете. Спонтанные знаки внимания получать вдвойне приятнее, ведь эффект неожиданности только усиливает приятные ощущения. В Kievdelivery вы можете заказать срочную доставку цветов 24/7, чтобы порадовать близкого в важный для вас день.

 Индивидуальные Подарки в Украине 1

Идеи индивидуальных подарков

Лучшее впечатление произведет вещь, соответствующая возрасту человека, привычкам, хобби, вкусам и поводу, по которому вы заказываете доставку цветов или приятного сувенира. Вот несколько примеров, которые помогут подобрать идеальный индивидуальный подарок с доставкой по Украине.

  • Ребенок придет в восторг от яркого сувенира, который вызовет в нем ощущение праздника. Восторженные эмоции и широчайшую улыбку на лице создаст охапка воздушных шаров. Не меньшую радость вызовет и доставка торта на заказ в Kievdelivery с фигурками персонажей или мягкая игрушка.
  • Подростку угодить сложнее, но и в этом случае найдется подходящий вариант. Закажите доставку его любимого шоколада, конфет или фруктов, выберите оригинальный сувенир вроде вечной розы или вручите лакомство, от которого невозможно устоять – шоколадную арахисовую пасту.
  • Нежной юной девушке преподнесите эксклюзивную цветочную композицию в пастельных оттенках. Выразить любовь к молодой леди помогут алые розы и флакончик любимых духов. Супруге подарите эксклюзивную и знаковую вещь, например, чашки с вашим фото. Они сохранят память о празднике на долгие годы. Также можно преподнести сертификат на поход в спа-салон – это придется по душе женщинам в любом возрасте.
  • Дамам средних лет будет приятно получить в подарок цветочный букет сочных, ярких тонов. Если вы хотите порадовать маму, оформите доставку торта на заказ в Kievdelivery. Также можно преподнести цветок в вазоне, который ежедневно будет радовать вашего родного человека.
  • Выбрать подарок мужчинам сложнее, но благодаря богатому ассортименту предложений в нашем интернет-магазине и с этой задачей можно справиться. Отцу, брату или другим близким родственникам подарите сдержанный букет в благородных оттенках. Большим спросом пользуются корзины с эксклюзивными фруктами, сырами, дополненные элитным алкоголем и шоколадом.
  • Коллеге или деловому партнеру, о вкусах которого вам известно немного, можно преподнести сертификат в магазин электроники.
 Индивидуальные Подарки в Украине 2

Где купить индивидуальные подарки в Украине

На сайте компании вы можете заказать цветочные композиции и эксклюзивные товары с доставкой в Киев, Харьков, Одессу и другие города Украины. В ассортименте подарки для любого повода:

  • Духи на заказ. Выберите популярный аромат, предложенный на нашем сайте, или укажите бренд и название продукта, которые желаете преподнести в качестве сюрприза. Выберете именно те духи, от которых вторая половинка, мама, сестра, дочь будет без ума, а мы с радостью исполним ваше пожелание.
  • Чашка или футболка с фото. Такие вещи дарят частичку вашей любви близкому человеку и будут ежедневно напоминать о приятном событии. Портретный снимок, памятный момент из жизни или символичная картинка с надписью – выбирайте то, что ближе вам по духу.
  • Торт на заказ в Kievdelivery. Тот момент, когда сладкий подарок создается исключительно по вкусовым предпочтениям своего будущего обладателя. С шоколадными или бисквитными коржами, ягодной или сливочной начинкой, традиционный круглый или в форме машинки для маленького именинника – мы предложим лакомство согласно вашим указаниям и доставим адресату в лучшем виде.
  • Торт с фотографией. Мы предлагаем заказать сладкий подарок – два килограмма вкуснейшего лакомства с индивидуальным оформлением. Чтобы подготовить заказ к отправке, нам понадобиться несколько дней, но представьте, какие эмоции испытает адресат, обнаружив не только сладкий, но и креативный сюрприз!
  • Подарочные сертификаты и карты. Каждому человеку приятно отправиться на шопинг, выбрать вещь, о которой давно мечтал, и не заплатить за нее ни копейки. В наличии подарочные карты в магазины парфюмерии, косметики, электроники или поход в спа-салон.

Покупайте цветы и подарки с доставкой по Украине на сайте Kievdelivery, и мы вручим их вашим близким в назначенное время. Оплатить заказ можно с помощью банковской карты, PayPal, GooglePay или ApplePay. Всем клиентам предоставляем скидки от 5%.

Мы внимательно относимся к качеству нашей продукции, поэтому торты на заказ нам изготавливают лучшие кондитерские городов, в которых осуществляется доставка, а букеты – опытные флористы, влюбленные в свою работу. Все подарки вручаются день-в-день в специальной упаковке и перевозятся в машине с кондиционером. Вы можете не волноваться о безопасности и привлекательном внешнем виде выбранного товара. Дополнить заказ можно эффектным букетом и открыткой с теплыми и особенными словами на любом языке.

 Индивидуальные Подарки в Украине 3
Развернуть

Customized Gifts. Delivery in Ukraine

Sort:
Show:
Perfumes on Demand
$ 1
Cup with Your Photo
$ 9
T-shirt with Photo
$ 22
Silver Gift Card
$ 29
Sweet Escape Card
$ 29
Silver Electronics Card
$ 29
Gold Electronics Card
$ 58
Custom Cake
$ 65
Happy Birthday Cake
$ 65
Photo Custom Cake
$ 65
Gold Gift Card
$ 73
Relax Darling Card
$ 73
Platinum Electronics Card
$ 98
Royal Spa Card
$ 118
Luxury Retreat Card
$ 138
Platinum Gift Card
$ 138

Customized Gifts in Ukraine

Those who want to express attention and reverent attitude prefer to order individual gifts with fast and high-quality delivery. On our pages, you will find interesting souvenirs, elegant flower arrangements, and exclusive sweets that will cause sincere admiration and delight to the recipient. Kievdelivery delivers flowers and gifts in Ukraine. Anniversary, March 8, Birthday, declaration of love - we offer the best products for any special occasion.

How to choose customized gifts for a close person

Gifts with history are especially delightful. Remember the details of conversations with a loved one, happy moments that you experienced together, or your future plans:

  • Give your mom a perfume from her favorite brand of her youth.
  • If a new addition is coming to your family, a plush toy will be a lovely gift.
  • You can express love and affection to your beloved sister by ordering the delivery of a cake with a photo from your childhood.
  • If your bride is crazy about romantic photoshoots, surprise her with pair of t-shirts with funny images.

In order not to be mistaken with a gift, pay attention to the universal and always relevant option - a certificate. It can be presented to both close relatives and lovers, as well as colleagues, acquaintances, business partners. Rely on sincerity, emotion, and love, and you will never go wrong. It is doubly pleasant to receive spontaneous signs of attention because the effect of surprise only enhances pleasant sensations. At Kievdelivery you can order urgent flower delivery 24/7 to please your loved one on an important day for you.

Customized Gifts to Ukraine 1

Ideas of Customized Gifts

The best impression will be made by a thing that corresponds to the person's age, habits, hobbies, tastes, and the reason for which you order flowers delivery or a pleasant souvenir. Here are some examples to help you find the perfect individual gift with delivery in Ukraine.

  • The child will be delighted with a bright souvenir that will make him feel like a holiday. Enthusiastic emotions and the broadest smile on your face will create an armful of balloons. No less joy will be caused by the delivery of a cake to order in Kievdelivery with figures of characters or a soft toy.
  • It is more difficult to please a teenager, but in this case, there is a suitable option. Order delivery of her favorite chocolate, candy, or fruit, choose an original souvenir like an everlasting rose, or hand over a treat you can't resist - chocolate peanut butter.
  • Present an exclusive floral arrangement in pastel shades to a gentle young girl. Pink roses and a bottle of your favorite perfume will help to express love for the young lady. Give your spouse an exclusive and iconic item, for example, cups with your photo. They will preserve the memory of the holiday for many years. You can also present a certificate for going to the spa - this will appeal to women of any age.
  • Middle-aged ladies will be pleased to receive a flower bouquet of juicy, bright colors as a gift. If you want to please your mother, arrange the delivery of a cake to order in Kievdelivery. You can also present a flower in a flowerpot, which will delight your loved one every day.
  • It is more difficult to choose a gift for men, but thanks to the rich assortment of offers in our online store, this task can be coped with. Give a discreet bouquet in noble shades to your father, brother, or other close relatives. Baskets with exclusive fruits and cheeses, complemented by elite alcohol and chocolate, are in great demand.
  • A colleague or business partner with little knowledge of their tastes can present a certificate to an electronics store.
Customized Gifts to Ukraine 2

Where to buy customized gifts in Ukraine

On the company's website, you can order flower arrangements and exclusive goods with delivery to Kyiv, Kharkiv, Odesa, and other cities of Ukraine. The range of gifts for any occasion:

  • Perfumes on Demand. Choose a popular fragrance offered on our website, or enter the brand and product name you want to surprise. Choose exactly those perfumes, from which the other half, mother, sister, daughter will be crazy, and we will gladly fulfill your wish.
  • A cup or a t-shirt with a photo. Such things give a piece of your love to a loved one and will remind you of a pleasant event every day. A portrait shot, a memorable moment in life, or a symbolic picture with an inscription - choose what is closer to you in spirit.
  • Custom Cake в Kievdelivery. The moment when a sweet gift is created exclusively according to the taste preferences of its future owner. With chocolate or biscuit cakes, berry or cream filling, traditional round or in the shape of a typewriter for a little birthday boy - we will offer a treat according to your instructions and deliver it to the addressee in the best possible way.
  • Cake with Photo. We offer to order a sweet gift - two kilograms of a delicious treat with an individual design. It will take us several days to prepare an order for shipment, but imagine what emotions the addressee will experience when he finds not only a sweet but also a creative surprise!
  • Gif Certificates and Cards. Every person is pleased to go shopping, choose a thing that he has long dreamed of, and not pay a penny for it. Gift cards are available for perfume, cosmetics, electronics stores, or a trip to the spa.

Buy flowers and gifts with delivery in Ukraine on the Kievdelivery website, and we will deliver them to your loved ones at the appointed time. You can pay for your order using a credit card, PayPal, GooglePay, or ApplePay. We provide all clients with discounts of 5%.

We are attentive to the quality of our products, so custom-made cakes are made by the best confectionery in the cities where delivery is carried out, and bouquets are made by experienced florists who are in love with their work. All gifts are handed out the same day in special packaging and transported in an air-conditioned vehicle. You do not have to worry about the safety and attractive appearance of the selected product. You can complement the order with a spectacular bouquet and a postcard with warm and special words in any language.

Customized Gifts to Ukraine 3
Read more