Хризантемы

Сортировать:
Показывать:
Букет белых хризантем
$ 18
Подробнее
Радуга из хризантем
$ 22
Подробнее
Микс Гвоздик и Хризантем
$ 24
Подробнее
Красно-белый микс букет
$ 27
Подробнее
Большой букет из хризантем
$ 29
Подробнее
Розы в Хризантемах
$ 32
Подробнее
Бело-розовый микс цветов
$ 37
Подробнее

Скидка 10%

Желто-белый микс букет
$ 37 $ 33
Подробнее
Микс Гвоздик и Хризантем
$ 38
Подробнее
Букет "Ты мне нужна"
$ 49
Подробнее
Весенний Взрыв
$ 49
Подробнее
Доброе утро 2
$ 55
Подробнее

Доставка хризантем в Украине

Хризантемы – одни из самых красивых цветов, пришедшие в нашу жизнь с далёкого Востока. Китай и Япония до сих пор оспаривают право называться родиной этого великолепного цветка, где он считается символом Солнца. Доподлинно известно лишь, что хризантемы выращивались в императорских садах этих стран уже два тысячелетия назад. Наша служба доставки хризантем предоставляет возможность выбрать и заказать любой понравившийся вам букет, составленный из этих удивительных цветов.

Значение хризантем

В переводе с греческого языка, хризантема означает «златоцветная» - такое название она получила от ценителей красоты в Европе. Этому цветку, согласно древнеяпонской легенде, обязана своим появлением и сама страна Восходящего Солнца. Как гласит легенда, в древние времена Китаем правил жестокий император, больше всего боявшийся смерти. Он приходил в трепет при мысли, что после смерти ему придётся предстать перед высшими божествами и дать ответ за все злодеяния, которые он сотворил на земле. Однажды от придворных мудрецов он узнал, что на далёких пустынных островах произрастает удивительный Солнечный цветок, из которого можно приготовить напиток бессмертия. Однако, сорвать этот цветок дано было лишь человеку с чистой душой.

И вот властитель Поднебесной империи приказал собрать 300 юношей и 300 девушек и послать их на поиски волшебного цветка. Но, вопреки приказу, посланцы императора отказались возвращаться назад, под власть жестокого правителя. На необитаемых островах они основали своё государство, одним из символов которого и стал этот солнечный цветок.

В память об этом, трон японского императора носит наименование «хризантемового», а изображение цветка помещено на государственную печать. Для жителей Японии хризантема и солнце – два неразделимых понятия. В синтоисткой религии существует даже особый праздник поклонения этому цветку как земному воплощению солнца. Именно поэтому на Востоке хризантема является символом домашнего изобилия и долголетия, чистых помыслов и солнечной радости.

В Европейских странах цветок появился лишь в 17 веке, с португальскими и голландскими купцами. В следующем, 18 столетии появляются хризантемы в Украине, где из-за своей красоты они также становится одним из самых популярных цветов. В Европе традиционные восточные значения этого цветок несколько трансформировались, и она стала символом чистой любви и верности. Так, в Италии хризантемы принято дарить возлюбленной девушке, выражая этим самым свои нежные чувства к ней.

Подарите хризантемы любимой

Сегодня, с помощью нашей службы, каждый влюблённый может подарить удивительный букет своей возлюбленной. Отныне вам не придётся тратить своё время на выбор оригинального букета в специализированных магазинах. Прибегнув к помощи нашего сервиса, вы сможете выразить на языке цветов все свои самые сокровенные чувства. Ваша возлюбленная не сможет остаться равнодушной к такому искреннему проявлению нежности и любви, которые символизирует этот прекрасный цветок. Любовь, чистота и верность – все эти чувства смогут донести до вашей избранницы живые композиции, составленные из солнечных цветов нашими флористами. Сегодня хризантемы в Украине являются одними из наиболее популярных цветов, что связано с их удивительной красотой и многообразием цветовых гамм и оттенков. Наш онлайн сервис предлагает вам выбрать и заказать доставку любого букета из хризантем. Здесь представлен широчайший ассортимент великолепных букетов, в состав которых входит этот солнечный цветок. Профессиональные флористы готовы составить неповторимые цветочные композиции, способные удовлетворить самые высокие эстетические запросы любого клиента. Живые композиции от наших профессионалов воплощают в себе всё самое лучшее – жизнерадостную красоту, изящество и богатство природных красок. В холодные зимние дни букет хризантем сможет согреть женское сердце, напомнив о ярких красках лета, солнечном тепле и, конечно же, самых нежных чувствах. Доставка хризантем производится нашими курьерами в любое время, по любому указанному вами адресу.

Daises

Sorting:
Show:
Bouquet of white chrysanthemums
$ 18
Details
Rainbow chrysanthemums
$ 22
Details
Carnations and Daisies Mix
$ 24
Details
Pink Roses in Mums
$ 27
Details
Red and White Mix
$ 27
Details
Big White Chrysanthemums
$ 29
Details
White and Pink Mix
$ 37
Details
White and Yellow Mix
$ 37
Details
Carnations and Chrysanthemum Mix
$ 38
Details
Spring Splash
$ 49
Details
Need You Much
$ 52
Details
Good Morning 2
$ 55
Details

Daisies Delivery in Ukraine

Chrysanthemums are one of the most beautiful flowers that came into our lives from the Far East. China and Japan still dispute the right to be called as the birthplace of this magnificent flower, where it is considered a symbol of the sun. It is for certain is known that the chrysanthemums grown in the imperial gardens of these countries for more than two thousand years. Kievdelivery chrysanthemums delivery service provides the opportunity to choose and order any daisies you like in the form of bouquet made up of these amazing flowers.

Meaning of Daisies

Translated from the Greek language, Chrysanthemum means "golden-headed" - this name was received from judges of beauty in Europe. This flower, according to ancient Japanese legend, owes the origin of the country of the Rising Sun. According to legend, in ancient times, China was rules by the cruel emperor,  who was afraid of death most of all. He came in trembling with the thought that after death he will have to appear before the supreme deity, and to give an answer for all the crimes which he did on earth. One of the wise men of the court, he learned that in the distant desert island grows a wonderful sunny flower from which you can prepare a drink of immortality. However, the only man with pure soul can break and have the flowers

And the ruler of the Celestial Empire, ordered to collect 300 boys and 300 girls and send them in search of a magic flower. But, contrary to the orders of the Emperor envoys refused to go back, under the rule of the cruel ruler. On a desert island, they founded their own state, one of whose characters and became this sunny flower.

In memory of this, the Japanese emperor's throne is the name of "Chrysanthemum" and the image of the flower is placed on the state seal. For residents of Japan the chrysanthemum and the sun - two inseparable concepts. In Sintoist religion there is even a special celebration worship this flower as the earthly incarnation of the sun. That's why in the East, chrysanthemum is a symbol of abundance and longevity of home, pure thoughts and solar joy.

In European countries, the flower has appeared only in the 17th century, with the Portuguese and Dutch merchants. In the next the 18th century chrysanthemums appeared in Ukraine, where due to its beauty, they are also becoming one of the most popular flowers. In Europe the traditional values ​​of oriental flower somewhat transformed, and it became the symbol of pure love and fidelity. For example, in Italy, the chrysanthemum is accepted to give his beloved girlfriend, thereby expressing his affection for her.

Present Chrysanthemums to Beloved

Today, with the help of Kievdelivery flowers service, each person in love can present an amazing bunch of flowers for his or her beloved. From now there is no need to waste time on selection of original bouquet in specialized stores. If you use the services of Kievdelivery, you will be able to express everything you have in your heart in the language of flowers. Your lover will not be able to remain indifferent to such sincere expression of affection and love, which are represents by the beautiful flowers. Love, purity and loyalty - all these feelings can be brought to your most special person by arrangement of  sunny flowers created by our florists. Today chrysanthemum in Ukraine are among the most popular flowers, which is due to their amazing beauty and variety of colors and shades and of course price of the bouquets made of daises. Kievdelivery online service offers you to select and order delivery of any bouquet of chrysanthemums. Here is a wide range of stunning flowers, which include this sunny flower. Professional florists are ready to create unique floral arrangements that can meet the highest aesthetic needs of any client. Fresh flowers arrangements created by our Ukrainian florists embody all the best - cheerful beauty, elegance and richness of natural colors. On cold winter days bouquet of chrysanthemums can warm a woman's heart, recalling the bright colors of summer, sunny and warm, of course, the most tender feelings. Order delivery of chrysanthemums produced by our delivery couriers at any time, on any specified address.