Цветы и Подарки на Пасху | Доставка в Украине

Цветы и Подарки на Пасху

Сортировать:
Показывать:
11 Розовых Роз
$ 22
Подробнее
Розы в Хризантемах
$ 33
Подробнее
Малый Киндер Корзина
$ 35
Подробнее
Сладкий Привет Корзина
$ 46
Подробнее
Сладкое Веселье корзина
$ 48
Подробнее
Сюрприз Киндера Корзина
$ 49
Подробнее
Супер Яркая Корзина
$ 51
Подробнее
29 Красных и Белых Роз
$ 58
Подробнее
Пасха в Украине Набор
$ 65
Подробнее
Чувство Праздника Набор
$ 95
Подробнее
51 Розовая Роза
$ 95
Подробнее

Пасхальная корзина. Доставка в Украине.

Пасха (или Великдень) празднуют все христиане мира. Это один из самых больших религиозных праздников, которого ждут взрослые и дети в Украине. Он наполнен предчувствием радости и просветления, получение прощения у высших сил. Именно этот день дарит людям, которые покаялись, отпущения грехов. Мы знаем, что Христос самоотверженно распрощался с жизнью, чтобы дарить всем людям бессмертие души. И искренне славим его за это! Пасху празднуют каждый год. Но дата не совпадает ежегодно. Ее определяют по лунному календарю. Празднование обязательно приходится на воскресный день (после весеннего равноденствия), который наступает после появления на небосклоне первого полнолуния.

Традиции

Атмосфера торжества приходит в дом христиан еще накануне Пасхи. В эти дни каждая украинская семья тщательно готовится к воскресному празднованию. Чисто убраны комнаты, праздничная выпечка и разноцветные писанки - неизменные атрибуты на Пасху. Необходимо прославить Сына Божьего - Христа, известив на Пасху всему миру о его воскресении, придерживаясь определенных традиций. Также именно в этот день заканчивается Великий Пост - сорокадневный период времени, который проходит в молитвах при соблюдении определенного рациона питания. Верующие, которые прошли такую очистку, могут теперь попробовать все блюда на Пасхальном столе.

Праздничные блюда

Хозяева обязательно должны подготовить определенные блюда на праздничный завтрак, который принято пробовать всей семьей после освящения в церкви. Такие же продукты принято собирать в праздничную корзину для традиционного обмена с близкими, родными и уважаемыми людьми:

• пасха - сладкая ароматная выпечка, щедро приправленная изюмом или цукатами, украшенная сверху белковой помадкой и символикой праздника;

  • пасха - сладкая ароматная выпечка, щедро приправленная изюмом или цукатами, украшенная сверху белковой помадкой и символикой праздника;
  • яркие писанки (вареные куриные яйца с традиционной росписью или отделкой)
  • ветчина, сало, колбаса;
  • сыр и масло;
  • хрен;
  • соль.

Для освящения несут также пасхального барашка, который является символом Божьего ягненка - жертвенности Христа. В древности люди верили, что он непременно принесет им приверженность высших сил, природы, оберегать семью от беды. Пасхальную корзину украшают зеленью, украшают вышитыми полотенцами (салфетками), свечами.

Лучшая продуктовая корзина на Пасху

Сегодня, в связи огромным выбором продуктов на прилавках магазинов, растут также пожелания современных людей при формировании праздничной корзины в Украине. В Пасхальный набор попадает пища, которой не было в древности, или ранее считалась несезонный. Теперь ее можно легко приобрести в супермаркетах. Главное при укомплектовании корзины на Пасху то, чтобы присутствие в нем отдельных продуктов не противоречила религиозным, национальным принципам.

Мы предлагаем свои услуги в формировании продуктовой корзины по индивидуальным потребностям. Среди предложенных вариантов есть возможность выбрать, как готовые наборы на Пасху, так и собрать её по вашим пожеланиям. В зависимости от того, кому адресована Пасхальная корзина, она должна состоять из уместных продуктов:

• сладости для детей (конфеты, орешки, шоколадные фигурки, яйца-сюрпризы)

• вафельные торты, печенье, разнообразная выпечка;

• фрукты и сухофрукты;

• вино;

• разноплановые украшения;

• религиозная атрибутика.

Стоимость продуктового набора на Пасху зависит от размера и наполнения корзины. Заказы принимаем на нашем сайте заранее, чтобы успеть своевременно доставить заказ по адресу. Предлагаем добавить открытку с теплыми пожеланиями светлых праздников в Украине для получателя. Гарантируем высокое качество продуктов, оригинальное оформление подарочного набора, презентабельный внешний вид. Всегда рады вам помочь!

Читать ещё

Easter Gifts Delivery in Ukraine

Easter

Sort:
Show:
11 Pink Roses
$ 19
Details
Kinder Small Gift Basket
$ 29
Details
Pink Roses in Mums
$ 32
Details
Fruits Set Gift Basket
$ 39
Details
Say Hello Gift Basket
$ 41
Details
Kinder Gift Basket
$ 44
Details
Super Bright Gift Basket
$ 45
Details
29 Red White Roses
$ 56
Details
Easter in Ukraine Set
$ 59
Details
Holiday Feelings Set
$ 87
Details
51 Pink Roses
$ 92
Details

Easter Basket

Easter (or Great Day) is celebrated by all Christians of the world. This is one of the biggest religious holidays, which adults and children in Ukraine are waiting for. He is filled with a premonition of joy and enlightenment, receiving forgiveness from higher powers. It is this day that gives absolution to the people who repent. We know that Jesus Christ selflessly gave up his life in order to give all people the immortality of the soul. And we sincerely praise him for it! Easter is celebrated every year. But the date of celebration does not coincide annually. It is determined by the lunar calendar. Celebration necessarily falls on Sunday (after the vernal equinox), which occurs after the appearance of the first full moon on the horizon.

Celebration Traditions

The atmosphere of celebration comes to the house of Christians on the Eve of Easter. These days, every Ukrainian family is preparing for the Sunday celebration carefully. Clean rooms, festive pastries, and colorful Easter eggs are permanent attributes of Easter. It is necessary to glorify the Son of God - Jesus Christ, by announcing "Christ is rising" to the whole world about his resurrection, adhering to certain traditions. It is also on this day that the Great Fast ends - a forty-day period of time, which takes place in prayers, subject to a certain diet. Believers who have undergone such purification can now try all the dishes on the Easter table.

Festive Dishes

The owners must prepare a certain meal for a festive breakfast, which is accepted to try by the whole family after the consecration in the church. The same products are usually collected in a festive basket for a traditional exchange with relatives, friends and close people:

• Easter cakes - sweet aromatic pastries, generously seasoned with raisins or candied fruits, decorated with egg fudge and holiday symbols on top;

• bright painted eggs "pysanky" (boiled chicken eggs with traditional painting or decoration)

• ham, bacon, sausage;

• cheese and butter;

• horseradish;

• salt.

They also use a cake called "Easter lamb", which is a symbol of God's lamb for the consecration - the sacrifice of Christ. In ancient times, people believed that He would certainly bring them the commitment of higher powers, nature, to protect the family from harm. Easter basket is decorated with greenery, decorated with embroidered towels (napkins), candles.

Best Easter Food Basket

Today, due to the huge choice of products on the shelves of stores, the wishes of modern people are also growing when forming a festive basket. Food that did not exist in antiquity, or was previously considered off-season, enters the Easter's set. Now it can be easily purchased in supermarkets. The main thing when completing the Easter food basket is that the presence of individual products in it does not contradict religious, national principles.

We offer our services in the delivery of food baskets in Ukraine according to individual needs. Among the options offered there is an opportunity to choose both ready-made kits for Easter, and to assemble it according to your wishes. Depending on whom the Easter basket is addressed to, it should consist of relevant products:

• sweets for children (candy, nuts, chocolate figures, surprise eggs)

• wafer cakes, cookies, various pastries;

• fruits and dried fruits;

• wine;

• versatile decorations;

• religious attributes.

The cost of the food package for Easter depends on the size and filling of the basket. We accept orders on our website in advance in order to deliver the order to the address in time. We propose to add a card with warm wishes of bright holiday celebrations to the recipient. We guarantee high-quality products, the original design of the gift set, presentable appearance. We are here to help you!