Доставка Вечных Роз в Украине

Сортировать:
Показывать:
Вечная красная роза
$ 98
Подробнее
Вечная синяя роза
$ 98
Подробнее
Вечная белая роза
$ 98
Подробнее
Вечная желтая роза
$ 98
Подробнее
Вечная черная роза
$ 98
Подробнее
Вечная мятная роза
$ 98
Подробнее
Вечная фиолетовая роза
$ 98
Подробнее
Вечная радужная роза
$ 105
Подробнее

Роза под колбой с доставкой вместо 1000 слов!

Роза – королева сада, всегда славилась горделивым, изящным видом. Немного фантазии, средств, и изысканный цветок обрёл особый шарм. Дело в прозрачной колбе, продлевающей жизнь нежному созданию. Интернет-магазин Kievdelivery предоставляет безупречную возможность, чтобы Вы могли удивить представительниц прекрасного пола оригинальным подарком. Доставка вечных роз в Украине, Киеве работает круглосуточно!

Процесс бальзамирования цветов рождён много лет назад в Таиланде. Кто-то решил лишить цветок излишней влаги, а вместо неё ввёл секретный состав. Чтобы насекомые, микроорганизмы не портили образ растения, его спрятали под стеклянный сосуд, который герметично упаковывали. В современное время данный усовершенствованный способ пользуется спросом. Ведь это уникальная возможность длительное время сохранять красоту, свежесть, сладостный аромат нежного создания.

Что такое роза в колбе?

Роза в колбе – это стабилизированный цветок, т.е. доведённый до стабильного состояния. Многие считают, что стабилизированные розы уже мертвы, но это заблуждение. Особая технология предполагает выпаривание небольшого процента влаги из растения и замещения её составом на основе глицерина. Благодаря «умной» технологии цветок живёт около 5 лет, сохраняя первоначальную упругость и оттенок лепестков.

Купить цветок в колбе с доставкой на сайте Kievdelivery – значит на время отправить представительницу женского пола в сказку про Красавицу и Чудовище. Ведь получая такой подарок, даже строгая дама перевоплощается в прекрасную леди. В ней просыпается внутреннее очарование, на лице появляется нежная улыбка, а голос становится невероятно ласковым.

”заказать заказать вечная роза Украина 2 заказать вечная роза Украина 3

Секреты о розе под стеклянной колбой

Вечная роза под колбой – это удивительная, уникальная идея для подарка к грандиозному празднику, будь то День рождение, юбилейная дата, свадьба, повышение на работе, выписка из роддома, получение диплома. Роскошный презент подходит для всех возрастных категорий, для мужчин и женщин. Чудесный сюрприз выразит все положительные чувства, испытываемые к адресату.

7 фактов о розе под стеклянной колбой:

  1. В шикарной композиции используется цветок, который по качеству напоминает свежесрезанный. Если не верите, то аккуратно поднимите колбу и потрогайте бутоны.
  2. 3- 5 лет – срок сохранения презентабельного вида композиции.
  3. Композиция не требует ухода. Её не нужно поливать и подпитывать полезными веществами. Единственное, нужно предоставить ей место, куда не падают прямые солнечные лучи, не возникает резких перепадов температуры.
  4. Смысл вечной розы отражает пожизненную любовь, уважение к человеку.
  5. Клош изготовлен из закалённого стекла. При его производстве используются специальные стеклодувы, поэтому исключено наличие брака на стекле.
  6. Процесс старения растения остановлен благодаря раствору на глицериновой основе.
  7. Цветок под колбой не вызывает аллергии.

Что говорит язык цветов

Стабилизированная роза – это тот же цветок, способный без слов сказать о чувствах, испытываемых к человеку. Поэтому перед тем, как заказать розу под стеклянной колбой с доставкой, изучите значение её оттенков, ведь девушки в первую очередь обращают внимание на цвет бутонов.

  • Нежный розовый, мятный тона идеально подчеркнут хрупкую натуру девушки. Поэтому композицию данного цветового решения лучше преподносить представительницам прекрасного пола юного возраста.
  • Шоколадный, тёмно-красный дарят женщинам с сильным характером.
  • Радужный окрас бутонов подходит для творческих натур.
  • Жёлтый тон отражает уважение, если композиция преподносится подруге, коллеге, матери, свекрови.
  • Белая роза идеально подходит в качестве подарка для супружеской пары, отмечающей юбилей свадьбы.
  • Красный тон выражает страсть, пылкую любовь.
  • Синяя роза – символ чего-то недостижимого, прекрасного, таинственного.

Упаковка для подарка

Визуальный эффект – сильнейшее впечатление, которое невозможно сравнить с чем-либо. Поэтому нужно ответственно подходить к выбору презента и к его оформлению. Подарочная красивая коробка может быть исполнена в белом или чёрном оттенке. Простая коробка с глянцевой поверхностью, скрывающая шикарный сюрприз вызывает эффект «ВАУ!» Предусмотрены и другие варианты упаковки.

На роскошной композиции Вы можете оставить гравировку. Если Вы подберёте слова со смыслом, то они попадут глубоко в душу адресата и будут помниться всю жизнь. Подарку можно придать таинственности, дополнив его открыткой с пожеланиями, признаниями в любви. Хотите удивить и восхитить – роза под стеклянной колбой идеальный вариант – стоимость композиции доступна каждому!

Доставка вечных роз Киев, Украина недорого

Наша компания Kievdelivery предлагает клиентам два удобных способа доставки розы под колбой: обычная транспортировка занимает почти неделю, а быстрая – всего1-2 дня. Доставка заказа осуществляется в любой город Украины. Не стоит переживать за целостность презента при транспортировке. Перед отправкой мы тщательно упаковываем композицию, а курьеры бережно доставляют их на указанный адрес.

Мы гордимся тем, что в истории нашей работы отсутствуют случаи о порче и возврате продукции.

Цена вечных роз под колбой с доставкой

Стабилизированная королева сада стоит намного дороже свежесрезанных растений. Но это только на первый взгляд так кажется. Если посчитать сумму купленных букетов за 5 лет, то проявляется очевидная выгода подарка. Также стоимость композиции зависит от качественно изготовленного стекла. Самое главное, такой подарок будет радовать получателя, украшать интерьер на протяжении многих лет.

Почему выгодно купить вечную розу с доставкой на Kievdelivery?

Многие пользователи избегают покупок в интернет-магазинах из-за мошенников. Мы же гарантируем полную надёжность клиенту. Никакого обмана, ведь мы дорожим собственной репутацией, ставим перед собой цель – оправдать доверие покупателя.

В плане цветов люди делятся на две категории: кто-то не любит или забывает ухаживать за растениями. Бывает и наоборот: люди любят цветы, но не выносят их присутствия из-за аллергии. Стабилизированная роза будет для них идеальным подарком! Поэтому заказывайте доставку роз под колбой перед ближайшим мероприятием.

Развернуть

Eternal roses delivery in Ukraine

Sort:
Show:
Eternal Red Rose
$ 98
Details
Eternal Blue Rose
$ 98
Details
Eternal White Rose
$ 98
Details
Eternal Yellow Rose
$ 98
Details
Eternal Black Rose
$ 98
Details
Eternal Mint Rose
$ 98
Details
Eternal Purple Rose
$ 98
Details
Eternal Rainbow Rose
$ 105
Details

Preserved Rose instead of 1000 words

Rose - the queen of the garden, has always been famous for its proud, graceful appearance. A little imagination, means, and an exquisite flower has acquired a special charm. The point is in a transparent flask that prolongs the life of a gentle creature. The Kievdelivery online store provides an impeccable opportunity so that you can surprise the lady with an original gift. Delivery of eternal roses in Ukraine, Kiev works around the clock!

The process of preservation of flowers was born many years ago in Thailand. Someone decided to deprive the flower of excess moisture, and instead introduced a secret composition. To prevent insects and microorganisms from spoiling the image of the plant, it was hidden under a glass vessel, which was hermetically packed. In modern times, this improved method is in demand. After all, this is a unique opportunity to preserve beauty, freshness, sweet aroma of a gentle creature for a long time.

What is the rose in the dome?

A rose in a glass dome is a stabilized flower, i.e. brought to a stable state. Many believe that stabilized roses are already dead, but this is a misconception. A special technology involves the evaporation of a small percentage of moisture from the plant and its replacement with a composition based on glycerin. Thanks to "smart" technology, the flower lives for about 5 years, retaining the original elasticity and shade of the petals.

Buying a flower in a flask with delivery on the Kievdelivery website means temporarily sending a beautiful lady to a fairy tale about Beauty and the Beast. After receiving such a gift, even a strict lady transforms into a beautiful lady. An inner charm wakes up in her, a gentle smile appears on her face, and her voice becomes incredibly gentle.

Secrets of the rose in the glass dome

An eternal rose under a flask is an amazing, unique gift idea for a grandiose holiday, whether it be a birthday, anniversary date, wedding, promotion at work, discharge from the hospital, receiving a diploma. A luxurious present suitable for all ages, for men and women. A wonderful surprise will express all the positive feelings you have for the addressee.

7 facts about the eternal rose:

  1. The chic composition uses a flower that resembles freshly cut in quality. If you don’t believe it, then gently lift the flask and touch the buds.
  2. 3-5 years - the term for maintaining a presentable appearance of the composition.
  3. The composition does not require maintenance. It does not need to be watered and fed with nutrients. The only thing is to provide her with a place where direct sunlight does not fall, there are no sudden temperature changes.
  4. The meaning of the eternal rose reflects lifelong love, respect for a person.
  5. Dome is made of tempered glass. During its production, special glassblowers are used, therefore, the presence of defects on the glass is excluded.
  6. The aging process of the plant is stopped thanks to the glycerin-based solution.
  7. The flower under the bulb does not cause allergies.

What does the language of the flowers speak about?

A stabilized rose is the same flower that can say without words about the feelings experienced for a person. Therefore, before ordering a rose under a glass dome with delivery, study the meaning of its shades, because girls first pay attention to the color of the buds.

  • Delicate pink, mint tones will perfectly emphasize the fragile nature of the girl. Therefore, it is better to present the composition of this color scheme to the lady of a young age.
  • Chocolate, dark red is presented to women with strong character.
  • The iridescent color of the buds is suitable for creative people.
  • The yellow tone reflects respect if the composition is presented to a friend, colleague, mother, mother-in-law.
  • The white rose is perfect as a gift for a married couple celebrating their wedding anniversary.
  • The red tone expresses passion, ardent love.
  • Blue rose is a symbol of something unattainable, beautiful, mysterious.

send eternal rose in in Ukraine 1 eternal rose in in Ukraine 2 send eternal rose in in Ukraine 3

Packing for the gifts

The visual effect is the strongest impression that cannot be compared with anything. Therefore, you need to take a responsible approach to the choice of a presentation and to its design. The beautiful gift box can be made in white or black. A simple box with a glossy surface hiding a chic surprise evokes the "WOW!". Other packaging options are also available.

You can order engraving on a luxurious composition. If you choose words with meaning, they will go deep into the soul of the addressee and will be remembered all their life. You can add mystery to a gift by adding a postcard with wishes and declarations of love. If you want to surprise and delight - a rose in a glass dome is ideal - the cost of a composition is affordable to everyone!

Eternal roses delivery in Kyiv, Ukraine

Our company offers customers two convenient ways to deliver preserved roses: normal transportation takes almost a week, and fast one - only 1-2 days. Delivery of the order is carried out to any city in Ukraine. Do not worry about the integrity of the presentation during transportation. Before sending, we carefully pack the composition, and couriers carefully deliver it to the specified address.

We are proud that in the history of our work there are no cases of damage and product returns.

The price of the eternal roses with the delivery

A stabilized garden queen is much more expensive than fresh-cut flowers. But it only seems so at first glance. If you calculate the amount of purchased bouquets for 5 years, then the obvious benefit of the gift is manifested. Also, the cost of the composition depends on the quality of the glass. Most importantly, such a gift will delight the recipient and decorate the interior for many years.

Why is it profitable to buy preserved rose with delivery on Kievdelivery?

Many clients  avoid online shopping because of scammers. We guarantee complete reliability to the client. No deception, because we value our own reputation, we set ourselves the goal of justifying the trust of the buyer.

In terms of flowers, people are divided into two categories: someone does not like or forgets to care for plants. It also happens the other way around: people love flowers, but cannot stand their presence due to allergies. A stabilized rose would be the perfect gift for them! Therefore, order the delivery of the eternal roses before the next event.

Read more