Доставка Цветов в Украине

9 Красных Роз
$ 18
Подробнее
9 Белых Хризантем
$ 18
Подробнее
Азалия вазон-подарок
$ 19
Подробнее
Орхидея
$ 23
Подробнее
Потому что Ты мне Нужна
$ 28
Подробнее
Просто Скучаю букет
$ 29
Подробнее
Элегантность Цветов
$ 35
Подробнее
Улыбнись и Сияй
$ 38
Подробнее
9 Розовых Тюльпанов
$ 20
Подробнее Нет в наличии
15 Тюльпанов Микс
$ 29
Подробнее
19 Белых Тюльпанов
$ 36
Подробнее
19 Красных Тюльпанов
$ 37
Подробнее
9 Белых Хризантем
$ 18
Подробнее
Красно-белый Микс
$ 25
Подробнее
Потому что Ты мне Нужна
$ 28
Подробнее
Белое Облако
$ 28
Подробнее
Розы и Лилии
$ 38
Подробнее
Весенняя Любовь
$ 39
Подробнее
Шепот Любви
$ 40
Подробнее
Сальса Любви
$ 47
Подробнее
11 Розовых Гвоздик
$ 17
Подробнее
19 Гвоздик Микс
$ 20
Подробнее
23 Розовые Гвоздики
$ 28
Подробнее
Нежность Роз
$ 29
Подробнее
Яркий Привет
$ 23
Подробнее
Потому что Ты мне Нужна
$ 28
Подробнее
7 Розовых Роз Плюс
$ 29
Подробнее
25 Ярких Гербер
$ 32
Подробнее
Сезонные Цветы
$ 17
Подробнее
Яркий Привет
$ 23
Подробнее
Красно-белый Микс
$ 25
Подробнее
Потому что Ты мне Нужна
$ 28
Подробнее

Доставка Цветов в Украине

Компания Kievdelivery – сервис по доставке цветов в Украину, который сближает людей, находящихся далеко друг от друга. Мы помогаем привносить радость в жизнь ваших близких, ведь создаем шикарные композиции из свежих цветов в благородных цветовых гаммах. Заказывайте доставку букетов в любую точку Украины 24/7, и мы вручим цветочный комплимент в точно указанную дату и время.

Букеты в Украине от Kievdelivery – все грани цветочного совершенства

Цветы используются во многих культурах для невербального общения. С помощью красивого букета вы расскажите о чувствах, передадите адресату сердечные пожелания и выразите то, на что порой не способны даже слова.

  • Шикарные розы со сладким благоухающим ароматом – символ сильных чувств. Если вы не знаете, какой цветок подойдет для грядущего события, останавливайтесь на розах. Достаточно выбрать цвет и количество, чтобы создать шикарный подарок, полный восторженных чувств.
  • Букет воздушных альстромерий уместно дарить людям легким, смотрящим на мир с позитивом. Доставка цветов на Украину, собранных в нежный букет, передаст дорогому человеку теплые чувства и заботу.
  • Солнечные герберы хорошо читаются в композициях и подходят для букетов микс. Они уместны для любого радостного события.
  • Благородные лилии – знак глубокого уважения. Они подходят для людей высокого положения и тех, кто значит для вас особенно много. Многокомпонентные букеты с солирующей лилией выбирают в подарок родителям, невестам и деловым партнерам.
  • Воздушная хризантема – символ невинности. В Украине доставку цветов такого сорта также заказывают на юбилеи, свадьбы, Новый год и другие праздники. Выбирая букет с этим жизнестойким цветком, вы делаете человеку комплимент в знак его душевной молодости.
  • Гвоздики сейчас на пике моды, а ведь столько лет их недооценивали. Раньше их дарили людям старшего поколения. Сегодня ажурные букеты из гвоздик заказывают для невест, в подарок на рождение ребенка, в качестве комплимента и даже для украшения интерьера.

Цвет также имеет значение. Глубокие, темные тона выглядят «весомее», поэтому их выбирают для мужских подарков, при выражении сильных чувств к женщине или для особого события. У таких цветов есть и другое достоинство – красные и бордовые розы дольше стоят. Светлые оттенки выбирают для романтичных натур, чья жизнь наполнена красотой. Наши флористы создают букеты, пропитанные художественностью, которые придутся по душе каждому эстету с хорошим вкусом.


заказать Букет цветов Украина 1 заказать Букет цветов Украина 2 заказать Букет цветов Украина 3

Выбор букета для женщины

Дамы оценивают глубину чувств другого человека по поступкам. Неудивительно, что женщины без ума от качественных букетов, созданных руками грамотных мастеров. Мы предлагаем заказать цветы в Украине для любимой жены, милой дочери, дорогой мамы или близкой подруги, собранные в гармоничные букеты опытными флористами. На нашей витрине представлены следующие варианты:
  • Монобукеты с солирующим цветом. Они подходят для определенного события. Цветы и их оттенки в таких вариантах читаются как символы, поэтому при их выборе неплохо опираться на принципы цветочного этикета. Так вы передадите не просто букет, а настоящее тайное послание, а значит, сделаете подарок более индивидуальным и особенным.
  • Букеты из двух оттенков или сортов цветов. Этот флиртующий диалог покорит женское сердце и останется приятным воспоминанием на долгие годы.
  • Наборы из множества сортов с богатой палитрой красок. Цветочный ритм в таких жизнерадостных наборах одаривает получателя легкостью и позитивом.
  • Композиции в коробках или корзинах. Такие варианты универсальны и всегда производят фурор. Получательница обязательено поставит подарок на видное место и каждый раз, встречаясь с ним взглядом, вспомнит отправителя с радостью.

Букеты в Украине для мужчин

Представители сильного пола так же неравнодушны к цветам. Флористы рекомендуют выбирать для мужчин крупные цветы, например, лилии или розы с широкой чашечкой. Экстравагантно и одновременно с этим сдержанно в качестве мужского подарка смотрится комнатное растение: бамбук, антуриум или гузмания. Дополнить заказ цветов в Украине можно качественным парфюмом, сырной корзиной или вкусным тортом.

Где купить цветы с доставкой по Украине

Компания Kievdelivery работает в цветочной индустрии с 2007 года. За это время мы приобрели ценный опыт, который используем, чтобы предоставлять клиентам высокий уровень услуг по умеренным ценам. Мы предлагаем:
  • Букеты только из свежих цветов. Мы приобретаем материалы для работы на проверенных базах и закупаем их непосредственно перед отправкой. Букеты от Kievdelivery всегда выглядят свежо и стоят долго.
  • Огромный выбор. На нашем сайте более 350 видов товаров. Мы тщательно контролируем их качество и постоянно обновляем ассортимент
    Отправку на оборудованном авто. Наши специалисты контролируют, чтобы во время доставки цветов в Украине соблюдался правильный температурный режим. Независимо от стоимости заказа наши букеты всегда будут выглядеть престижно.
  • Умеренные цены. Мы приобретаем комплектующие для заказов у проверенных поставщиков, с которыми сотрудничаем не один год. Это помогает удерживать стоимость готовой продукции на одном уровне и предлагать клиентам букеты премиального качества по демократичной цене.
  • Доставку в любой населенный пункт Украины. С нашим сервисом ваш родственник, проживающий даже в далеком городке, не останется без достойного внимания.
  • Продуманную логистику. Мы отправляем заказы круглосуточно и отдаем лично в руки. Если адресат не будет против, мы снимем момент вручения на фото или видео.
  • Безопасную оплату. Вы можете купить букет в Украине, используя кредитную карту или PayPal, и быть уверенным, что средства под защитой надежного сервиса.
В нашем цветочном онлайн-бутике представлены прекрасные букеты и дополняющие их подарки. Здесь можно приобрести свежие торты, элитные конфеты, красную икру, благородные сыры и отборный алкоголь, а также игрушки, сувениры и подарочные сертификаты. В Kievdelivery вы соберете достойный подарок, который ваши близкие обязательно оценят.


Развернуть

Flowers Delivery in Ukraine

9 Red Roses
$ 18
Details
White Elegance
$ 18
Details
Azalea plant
$ 19
Details
Orchid
$ 23
Details
Because I Need You
$ 28
Details
Simply Miss You
$ 29
Details
Elegance in Bloom
$ 35
Details
Elegant Stars
$ 38
Details
9 Pink Tulips
$ 20
Details Out of stock
15 Tulips Mixed
$ 29
Details
19 White Tulips
$ 36
Details
19 Red Tulips
$ 37
Details
White Elegance
$ 18
Details
Red and White Mix
$ 25
Details
Because I Need You
$ 28
Details
White Cloud
$ 28
Details
Roses and Lilies
$ 38
Details
Spring Spray
$ 39
Details
Whisper of Love
$ 40
Details
Salsa of Love
$ 47
Details
11 Pink Carnations
$ 17
Details
19 Mixed Carnations
$ 20
Details
23 Pink Carnations
$ 28
Details
Sweet Tenderness
$ 29
Details
Bright Hello
$ 23
Details
Because I Need You
$ 28
Details
7 Pink Roses Pure Mix
$ 29
Details
25 Gerbera Daisies
$ 32
Details
Seasonal Flowers
$ 17
Details
Bright Hello
$ 23
Details
Red and White Mix
$ 25
Details
Because I Need You
$ 28
Details

Flowers Delivery in Ukraine

Kievdelivery is a flower delivery service to Ukraine that brings people who are far from each other closer together. We help to bring joy to the lives of your loved ones because we create amazing arrangements of fresh flowers in noble colors. Order the delivery of bouquets to every city in Ukraine 24/7, and we will deliver a flower compliment at the exact date and time specified.

Bouquets in Ukraine from Kievdelivery

Flowers are used in many cultures for non-verbal communication. With the help of a beautiful bouquet, you tell about your feelings, convey your heartfelt wishes to the recipient and express what even words are sometimes not capable of.

  • Luxurious roses with a sweet fragrant aroma are a symbol of strong feelings. If you do not know which flower is suitable for an upcoming event, stop at roses. Just choose the color and quantity to create a chic gift full of enthusiastic feelings.
  • It is appropriate to give a bouquet of air alstroemeria to people who are light, looking at the world with a positive attitude. Flowers delivery to Ukraine, gathered in a delicate bouquet, will convey warm feelings and care to a dear person.
  • Sunny gerberas are well-read in compositions and are suitable for multi-bouquets. They are appropriate for any joyful occasion.
  • Noble lilies are a sign of deep respect. They are suitable for people of high position and those who mean a lot to you. Multicomponent bouquets with a solo lily are chosen as a gift for parents, brides, and business partners.
  • Air chrysanthemum is a symbol of innocence. In Ukraine, the delivery of flowers of this kind is also ordered for anniversaries, weddings, New Year Eve, and other holidays. Choosing a bouquet with this vigorous flower, you give a person a compliment as a sign of his spiritual youth.
  • Carnations are at the height of fashion now, and after all, they have been underestimated for so many years. Previously, they were given to people of the older generation. Today, openwork bouquets of carnations are ordered for brides, as a gift for the birth of a child, as a compliment, and even for interior decoration.

Color also matters. Deep, dark tones look "more weighty", so they are chosen for men's gifts when expressing strong feelings for a woman or for a special event. These flowers have another advantage - red and burgundy roses last longer. Light shades are chosen for romantic natures whose life is filled with beauty. Our florists create bouquets impregnated with artistry, which will please every aesthete with good taste.


заказать Букет цветов Украина 1 заказать Букет цветов Украина 2 заказать Букет цветов Украина 3

Choosing a Bouquet for a Woman

Ladies evaluate the depth of another person's feelings by their actions. It is not surprising that women are crazy about high-quality bouquets created by the hands of competent craftsmen. We offer to order flowers in Ukraine for your beloved wife, sweet daughter, dear mother, or close girlfriend gathered in harmonious bouquets by experienced florists. Our showcase presents the following options:
  • Mono bouquets with a solo color. They are suitable for a specific event. Flowers and their shades in such variants are read as symbols, so when choosing them it is good to rely on the principles of floral etiquette. So you will convey not just a bouquet, but a real secret message, which means you will make the gift more individual and special.
  • Bouquets of two shades or varieties of flowers. This flirting dialogue will win a woman's heart and will remain a pleasant memory for years to come.
  • Sets of many varieties with a rich palette of colors. The floral rhythm in such cheerful sets gives the recipient lightness and positiveness.
  • Arrangements in boxes or baskets. Such options are versatile and always make a splash. The recipient is obliged to put the gift in a conspicuous place and each time, meeting his eyes, she will remember the sender with joy.

Bouquets for a Man in Ukraine

Males are also partial to flowers. Florists recommend choosing large flowers for men, such as lilies or roses with a wide cup. An indoor plant: bamboo, anthurium, or guzmania looks extravagant and at the same time restrained as a man's gift. You can complement your order of flowers in Ukraine with high-quality perfume, a cheese basket, or a delicious cake.

Where to Buy Flowers with Delivery in Ukraine

Kievdelivery company has been working in the flower industry since 2007. During this time, we have gained valuable experience, which we used to provide our clients with a high level of service at reasonable prices. We offer:
  • Bouquets of fresh flowers only. We purchase materials for work on proven bases and purchase them immediately before shipment. Bouquets from Kievdelivery always look fresh and last a long time.
  • Huge selection. There are more than 350 types of goods on our website. We carefully control their quality and constantly update the range
  • Sending by equipped car. Our experts make sure that the correct temperature regime is observed during the delivery of flowers in Ukraine. Regardless of the cost of the order, our bouquets will always look prestigious.
  • Reasonable prices. We purchase components for orders from trusted suppliers with whom we have been cooperating for more than one year. This helps to keep the cost of finished products at the same level and to offer customers premium quality bouquets at a reasonable price.
  • Delivery to any locality in Ukraine. With our service, your relative, who lives even in a distant town, will not be left without worthy attention.
  • Sophisticated logistics. We ship orders around the clock and hand them in person. If the addressee does not mind, we will film the moment of delivery in a photo or video.
  • Secure payment. You can buy a bouquet in Ukraine using a credit card or PayPal and be sure that your funds are protected by a reliable service.
Our online flower boutique offers beautiful bouquets and complimentary gifts. Here you can buy fresh cakes, elite sweets, red caviar, noble cheeses, and selected alcohol, as well as toys, souvenirs, and gift certificates. At Kievdelivery you will collect a worthy gift that your loved ones will definitely appreciate.


Read more