Подарочные карты в Украине

Сортировать:
Показывать:
Серебряная Карта
$ 29
Сладкий Побег Карта
$ 29
Серебряная Е-карта
$ 29
Золотая Е-карта
$ 58
Золотая Карта
$ 73
Расслабься Дорогая Карта
$ 73
Платиновая Е-карта
$ 98
Роял Спа Карта
$ 118
Побег в Роскошь Карта
$ 138
Платиновая Карта
$ 138
Подарок для Королевы Карта
$ 198

Подарочные сертификаты

Чтобы не прогадать с выбором и преподнести близкому человеку оригинальную, полезную и качественную вещь, все больше людей предпочитают купить подарочный сертификат и заказать его доставку 24/7 в Украине. В Kievdelivery вы можете подобрать подарочную карту и на символическую, и на значительную сумму. Мы позаботились о том, чтобы предложенные варианты подходили для мужчин и женщин всех возрастов и с любыми интересами.

Почему выгодно покупать подарочные карты

Дайте возможность испытать близкому человеку больше положительных эмоций: обрадоваться неожиданной доставке, восхититься распаковкой посылки, предвкушать удачный шопинг и, наконец, стать обладателем вещи его мечты! Подарочные карты – это идеальный вариант и по другим причинам:

  • Владелец сертификата сам решает, когда им воспользоваться.
  • Подарок подходит даже для тех случаев, когда предстоит поздравить малознакомого человека.
  • Вам необязательно тратить на сертификат крупную сумму. Он может быть приятным бонусом к основному сюрпризу или символическим знаком внимания сотруднику, коллеге, знакомому в честь праздника.
  • Купив подарочную карту известного бренда, вы уверены в качестве услуги или товара для близкого человека.
  • Если речь идет о походе в салон, массаже или других косметических процедурах, вы одновременно порадуете адресата и позаботитесь о его здоровье и самочувствии.

Угадать с традиционным подарком приятно – получатель будет постоянно им пользоваться и чувствовать вашу заботу. Но этого же эффекта можно добиться, если преподнести сертификат с доставкой по Украине. В этом случае есть стопроцентная гарантия, что подарок не будет пылиться на дальней полке кладовой. Да и вам не придется долго бродить по торговым центрам в надежде найти что-то подходящее, а затем размышлять, как доставить купленную вещь в Украину.

Подарочные сертификаты в Украине 1

Как выбрать подарочный сертификат

Чтобы выбрать подходящий сертификат, обратите внимание на следующие моменты:

  • Возраст. Пожилым людям сложно разобраться с карточками. Особенно если речь идет о магазинах, в которые они в обычной жизни не ходят. Вряд ли такую вещь оценят и маленькие дети. Им важен момент получения подарка, и пластиковая карта не вызовет нужных эмоций. В остальных случаях сертификат – это идеальный вариант.
  • Увлечения. Сходить на мастер-класс по приготовлению сладостей, научиться плести сумку в технике макраме, отправиться на урок по лепке цветочных горшков из глины – это необычно и интересно лишь в случае, если человек ценит такой времяпрепровождение. Иначе ваша попытка не увенчается успехом, и подарок из оригинального станет бесполезным. Именно поэтому мы предлагаем купить сертификаты от проверенных компаний, которые точно вызовут у получателя приятные эмоции.
  • Вкусовые предпочтения. Если у вас есть возможность узнать больше о предпочтениях адресата, стоит ею воспользоваться, но если такой возможности нет – не расстраивайтесь. В Kievdelivery вы найдете варианты подарков, перед которыми не устоит даже искушенный получатель.
  • Образ жизни. Если вы плохо знакомы с человеком, то ограничьтесь более традиционным вариантом: женщине уместно преподнести сертификат в салон красоты с доставкой в любой город Украины, а мужчине – универсальный вариант для покупки товара у проверенного поставщика в интернет-магазине Rozetka.
  • Табу и запреты. Человек с боязнью высоты, скорее всего, не воспользуется возможностью совершить полет на воздушном шаре. То же касается и страхов: те, кто боятся скорости и быстрой езды, не оценят картинга и экстремальных заездов на внедорожниках. Мы не рекомендуем экспериментировать с подарками, когда вкусы получателя недостаточно изучены. Преподнесите то, что порадует каждого – традиционные варианты поэтому и не выходят из моды, что они беспроигрышны.

Чтобы не прогадать с сюрпризом, купите подарочный сертификат на тот товар и услугу, который пригодится всем без исключения. Любой женщине приятно получить карту на покупку парфюма или косметики. Хорошим подарком будет сертификат на процедуры в спа-салоне. Практична и универсальна также карта на приобретение товара в магазине электроники – её оценят даже заядлые скептики.

Подарочные сертификаты в Украине 2

Где купить подарочный сертификат онлайн

Все вышеперечисленные варианты подарков легко заказать онлайн в Украине на сайте Kievdelivery. У нас вы можете сформировать индивидуальный знак внимания для близких, добавив к сертификату цветы, корзинку с деликатесами, игрушку, сладости, воздушные шары. Чтобы выразить чувства или поздравить с праздником, приложите к заказу открытку с теплыми словами на любом языке – в нашей компании перевод поздравления осуществляется бесплатно!

  • Доставка букетов и подарков по Украине происходит в будние, выходные и праздничные дни. Каждый клиент может ощутить на себе преимущества услуг Kievdelivery:
  • Оформление заказа осуществляется в режиме онлайн. Сделать приятное близкому легко, даже находясь на другом конце земного шара.
  • Дополнив сертификат букетом или продуктовой корзиной, вы можете не волноваться об их качестве. Все цветочные композиции наши флористы собирают за два часа перед отправкой, тщательно проверяя свежесть каждого бутона. Корзинки со сладостями, фруктами и чаем также не хранятся у нас в готовом виде. Их мы формируем незадолго до доставки.
  • Мы работаем с самыми популярными платежными системами PayPal, GooglePay или ApplePay. Также вы можете рассчитаться с помощью банковской карты.
  • Независимо от стоимости заказа, на сайте действует система скидок от 5%.
  • У нас также предусмотрена услуга очень срочной доставки подарочного сертификата в Украине круглосуточно. Если вам нужен подарок «на сегодня», мы с радостью решим эту задачу и вручим его в течение нескольких часов после оплаты.
  • Весь товар отдается лично в руки и момент вручения может быть снят на фото или видео при условии, что получатель не будет против.

Формируя заказ, мы следим, чтобы сертификаты в подарок имели максимально долгий срок действия. Тогда обладатель сможет воспользоваться им в любое удобное время, даже если это будет через несколько месяцев после вручения.

Подарочные сертификаты в Украине 3
Развернуть

Ukrainian Gift Cards Delivery in Ukraine

Sort:
Show:
Sweet Escape Card
$ 29
Silver Gift Card
$ 34
Silver Electronics Card
$ 34
Gold Electronics Card
$ 65
Gold Gift Card
$ 73
Relax Darling Card
$ 79
Platinum Electronics Card
$ 105
Royal Spa Card
$ 125
Luxury Retreat Card
$ 145
Platinum Gift Card
$ 145
Gift for Queen Card
$ 210

Ukrainian Gift Certificates

In order not to make a mistake with the choice and to present an original, useful, and high-quality gift to a loved one, more and more people prefer to buy a gift certificate and order its delivery 24/7 in Ukraine. At Kievdelivery you can pick up a gift card for both a symbolic and a significant amount. We have made sure that the proposed options are suitable for men and women of all ages and with all interests.

Why it is profitable to buy gift cards

Give your loved one the opportunity to experience more positive emotions: to be delighted with the unexpected delivery, admire the unpacking of the parcel, anticipate a successful shopping, and, finally, become the owner of the thing of his dreams! Gift cards are ideal for other reasons as well:

  • The owner of the certificate decides when to use it.
  • The gift is suitable even for those cases when you have to congratulate an unfamiliar person.
  • You do not have to spend a large amount on a certificate. It can be a pleasant bonus to the main surprise or a symbolic token of attention to an employee, colleague, or acquaintance in honor of the holiday.
  • By purchasing a gift card from a well-known brand, you are confident in the quality of a service or product for a loved one.
  • If we are talking about going to the salon, massage, or other cosmetic procedures, you will simultaneously delight the addressee and take care of his health and well-being.

It's nice to guess with a traditional gift - the recipient will constantly use it and feel your care. But the same effect can be achieved if you present a certificate with delivery in Ukraine. In this case, there is a 100% guarantee that the gift will not gather dust on the back shelf of the pantry. And you will not have to wander through the shopping centers for a long time in the hope of finding something suitable, and then ponder how to deliver the purchased item to Ukraine.

Gift cards in Ukraine 1

How to choose a gift certificate

To choose the right certificate, please note the following points:

  • Age. Elderly people find it difficult to deal with cards. Especially when it comes to stores that they do not go to in ordinary life. It is unlikely that such a thing will be appreciated even by small children. The moment of receiving the gift is important for them, and the plastic card will not cause the necessary emotions. Otherwise, a certificate is ideal.
  • Hobbies. Going to a master class on making sweets, learning how to weave a bag using the macrame technique, going to a lesson on modeling clay flower pots is unusual and interesting only if a person appreciates such a pastime. Otherwise, your attempt will not be crowned with success, and the gift from the original will become useless. That is why we offer to buy certificates from trusted companies, which will definitely evoke pleasant emotions in the recipient.
  • Taste Preferences. If you have the opportunity to find out more about the preferences of the addressee, you should use it, but if this opportunity is not available, do not be discouraged. At Kievdelivery you will find gift options that even a sophisticated recipient will not resist.
  • LifeStyle. If you are new to a person, then limit yourself to a more traditional option: it is appropriate for a woman to present a certificate to a beauty salon with delivery to any city in Ukraine, and for a man - a universal option for buying goods from a trusted supplier in the Rozetka online store.
  • Taboos and prohibitions. A person with a fear of heights will most likely not take the opportunity to fly in a hot air balloon. The same goes for fears: those who are afraid of speed and fast driving will not appreciate go-karting and extreme off-road races. We do not recommend experimenting with gifts when the recipient's tastes are not well understood. Present something that will delight everyone - traditional options, therefore, do not go out of style, they are win-win.

In order not to miscalculate with a surprise, buy a gift certificate for the product and service that will be useful to everyone, without exception. Any woman is pleased to receive a card for the purchase of perfume or cosmetics. A certificate for spa treatments would be a good gift. A card for purchasing goods in an electronics store is also practical and universal - even inveterate skeptics will appreciate it.

Gift cards in Ukraine 2

Where to buy a gift certificate online

All of the above gift options are easy to order online in Ukraine on the Kievdelivery website. Here you can create an individual sign of attention for loved ones by adding flowers, a basket of delicacies, a toy, sweets, balloons to the certificate. To express feelings or congratulate you on the holiday, attach a postcard with warm words in any language to your order - in our company, the translation of congratulations is free!

  • Delivery of bouquets and gifts in Ukraine takes place on weekdays, weekends, and holidays. Each client can experience the benefits of Kievdelivery services:
  • Checkout is carried out online. It is easy to please your loved one, even when you are on the other side of the world.
  • Having supplemented the certificate with a bouquet or a grocery basket, you do not have to worry about their quality. All flower arrangements are collected by our florists two hours before shipment, carefully checking the freshness of each bud. Baskets with sweets, fruits, and tea are also not kept ready-made with us. We form them shortly before delivery.
  • We work with the most popular payment systems PayPal, GooglePay, or ApplePay. You can also pay using a bank card.
  • Regardless of the cost of the order, the site has a system of discounts from 5%.
  • We also provide very urgent delivery of a gift certificate in Ukraine around the clock. If you need a gift "same day", we will gladly solve this problem and give it to you within a few hours after payment.
  • All goods are given in person and the moment of delivery can be filmed in a photo or video, provided that the recipient does not mind.

When placing an order, we make sure that the certificates as a gift have the longest possible validity. Then the owner will be able to use it at any convenient time, even if it will be several months after delivery.

Gift cards in Ukraine 3
Read more