Подарки для мамы. Доставка в Украине

Подарки и Цветы для Мамы

Сортировать:
Показывать:
Элитные розы поштучно
$ 5
Подробнее
Конфеты Мерси
$ 10
Подробнее
5 Белых Роз
$ 12
Подробнее
Датское Печенье Коробка
$ 13
Подробнее
7 Розовых Роз
$ 14
Подробнее
Сезонные Цветы
$ 17
Подробнее
9 Розовых Тюльпанов
$ 17
Подробнее Нет в наличии
9 Красных Тюльпанов
$ 17
Подробнее Нет в наличии
11 Розовых Гвоздик
$ 17
Подробнее

Скидка 8%

Торт Киевский
$ 18 $ 17
Подробнее
9 Белых Хризантем
$ 18
Подробнее
Красная Икра (мал. банка)
$ 19
Подробнее
11 Белых Роз
$ 22
Подробнее
11 Розовых Роз
$ 22
Подробнее
9 Желтых Роз
$ 22
Подробнее
Быть с Тобой
$ 24
Подробнее

Цветы и подарки для мамы в Украине

Мама - это самый дорогой, близкий человек на всей Земле. Только она способна принять своих детей такими, какие они есть. Мамочка всегда готова протянуть руку помощи в трудной ситуации, взбодрить словом и делом. Она всегда рядом при взлётах, падениях, чтобы разделять с Вами радость побед, горечь поражений. Мама - это женщина с большой буквы, поэтому Вы обязаны преподносить ей приятные подарки без особого повода. Купить подарки и цветы для мамы - лишь малая благодарность за её вечную любовь и тепло.

Все мамы разные: как подобрать цветы? 4 совета

Даже самые опытные флористы не смогут Вам сказать, какой подарок придётся по душе Вашей маме. Но они подготовили большое количество вариантов, поэтому Вы обязательно найдёте то, что будет по нраву даже строгой женщины:

  • Женщине, которая любит суетиться на кухне, чтобы порадовать домочадцев, понравятся астры с яркими лепестками, герберы или букет нежных тюльпанов;
  • Деловой особе придутся по душе ранункулюсы, каллы, лилии, розы;
  • Романтичная натура будет рада цветочным композициям из орхидей, сирени, гербер. Также можно порадовать её экзотической орхидеей, нежными ландышами.
  • На торжественное мероприятие рекомендуется не скупиться, и дарить близкому человеку шикарный букет роз или пион. 

Маленький совет! Лето - прекрасное время, когда можно хоть каждый день радовать маму незамысловатым букетом из полевых цветов: ромашек, васильков, армерий, колокольчиков, одуванчиков и др. Такой сюрприз заставит женщину окунуться в юношеские воспоминания, наполненные счастливыми моментами. Поверьте, приятные воспоминания многого стоят, но из-за бытовой суеты некогда о них думать, а Вы предоставите для этого прекрасную возможность.

подарки для мамы в Украине цветы для мамы в Украине Заказать цветы для мамы в Украине

Нюансы цветочных подарков

Флористы интернет-магазина Kievdelivery создают интересные, очаровательные букеты, от вида которых захватывает дух. Покупая букет для мамы, не забывайте, что цветы способны сказать то, что Вы не сможете произнести вслух. Именно они способны отразить искренние тёплые чувства, испытываемые к родному человеку.

Особенности цветочного презента:

  • В День рождения женщине будет удобно получать букеты в изящной вазе. Получая подарок, она от всего сердца будет радоваться, что вырастила практичного, находчивого человека. Согласитесь, что гордость за своё чадо - это бесценный подарок.
  • Юбилейная композиция может состоять из 51 или 101 розы. Они должны быть обязательно молочного, персикового, розового или сиреневого оттенка.
  • Для поднятия настроения и в знак своей заботы рекомендуется дарить букеты микс в Украине. Лепестки насыщенных тонов наполнят человека позитивом.
  • Взрослые дети могут дарить цветы насыщенных тёмных оттенков, а подрастающее поколение должно радовать молодую маму букетами, состоящих из бутонов светлых пастельных тонов.
  • Особенно запомнится подарок с вложенной открыткой с наилучшими пожеланиями или деревянным топпером со словом "Мама"

Клиенты нашего магазина Kievdelivery лучше знают, какие цветы понравятся маме. Но при выборе часто возникают сложности, разобраться с ними помогут наши консультанты. Нет никаких ограничений по цене, составлению композиций. Каталог представляет всевозможные сорта цветов, варианты букетов, подарков.

Даже миниатюрный букет нуждается в оформлении. Мы используем крафтовую бумагу неспроста. На сегодняшний день она является фаворитом из-за своей лаконичности, минимализма. Крафт позволяет растениям дышать, идеально держит форму букета. В такой упаковке подарок будет долго радовать Вашу маму, украшать интерьер.

Ассортимент на сайте Kievdelivery

Человек, даже будучи взрослым, не должен обделять маму вниманием. Старайтесь чаще показывать ей свою любовь, заботу с помощью различных подарков. На сайте Kievdelivery можно заказать недорогие подарки для мамы на все случаи:

  1. Духи известных брендов Bvlgari Rose Essentielle, Bvlgari Goldea, Lancome Miracle, Nina Ricci Premier Jour. Знаменитые ароматы придают уверенность, подчёркивают женственность.
  2. Корзины со свежими фруктами, наделённые массой преимуществ.
  3. Торты, приготовленные с помощью разных рецептов талантливыми кондитерами. А также Датское печенье, Киевский торт.
  4. Сладкий продуктовый набор.
  5. Конфеты изысканного вкуса Ferrero Collection, Раффаелло, Мерси.
  6. Набор для ванной, состоящий из туалетного глицеринового мыла, увлажняющего геля для душа "Сочное Яблоко", увлажняющего лосьона "Сочное Яблоко", "жемчуга" 6 шт, соли, талька, мочалки, крема для рук.
  7. Набор по уходу за кожей Dove.
  8. Нежные орхидеи в горшках.
  9. Деликатесы.
  10. Вечная белая, розовая роза под колбой.
  11. Букеты из роз, тюльпанов, орхидей, гвоздик, хризантем. Также представлены очаровательные микс букеты.

Почему заказать подарки и цветы для мамы нужно на Kievdelivery?

На сайте Kievdelivery работают профессионалы, прекрасно знающие язык цветов, основные предпочтения клиентов. Специалисты тесно сотрудничают с заказчиками, чтобы создать настоящий шедевр для женщин. К нам часто обращаются постоянные клиенты, потому что мы предлагаем им выгодные условия сотрудничества, обеспечиваем их качественным товаром. Мы создали специальную систему скидок, которой может воспользоваться каждый. Другие преимущества нашей работы:

  • Различные способы оплаты;
  • Лояльная ценовая политика;
  • Срочная доставка заказа в Киеве и в других городах Украины.
  • Растения радуют ароматом, свежестью длительное время.

Как заказать цветы и подарки для мамы с доставкой по Украине

Чтобы сделать заказ Вам не нужно часами стоять в очереди, как это бывает в обычных бутиках. Интернет-магазин предоставил клиентам великолепную возможность за несколько минут заказать подарки и цветы для мамы. Получить заказ можно через час, воспользовавшись услугой "Доставка цветов в Украине недорого".

На сайте можно купить цветы для мамы, даже если расстояние между Вами составляет тысячи километров. Заказ оформляется онлайн способом с последующим указанием пожеланий. Оператор обязательно свяжется с клиентом для обсуждения нюансов заказа. Не стесняйтесь показывать свою любовь к матери. Ведь она ждёт этого каждый день. Запомните, что никто не сможет зажечь в её глазах искорку радости, кроме Вас - любимых детей.


Читать ещё

Gifts and Flowers for Mom in Ukraine

Gifts and Flowers for Mom

Sort:
Show:
Luxury Roses by the Stems
$ 5
Details
Merci Candy Box
$ 10
Details
5 White Roses
$ 12
Details
Danish Cookies Box
$ 13
Details
7 Pink Roses
$ 14
Details
Seasonal Flowers
$ 17
Details
9 Pink Tulips
$ 17
Details Out of stock
9 Red Tulips
$ 17
Details Out of stock
11 Pink Carnations
$ 17
Details

Discount %

Kyiv Cake Gift
$ 18
Details
9 Yellow Roses
$ 18
Details
White Elegance
$ 18
Details
Red Caviar Small Box
$ 19
Details
11 White Roses
$ 22
Details
11 Pink Roses
$ 22
Details
Be with You Bouquet
$ 24
Details

Flowers and Gifts for Mom in Ukraine

Mom is the dearest, closest person on the whole Earth. Only she is able to accept her children as they are. Mommy is always ready to lend a helping hand in a difficult situation, cheer up word, and deed. She is always there for ups and downs to share with you the joy of victory, the bitterness of defeat. Mom is a woman with a capital letter, so you are obliged to present her with nice gifts without much reason. Buying gifts and flowers for mom is just a small thank you for her eternal love and warmth.

All mothers are different: how to choose flowers? 4 tips

Even the most experienced florists will not be able to tell you which gift will please your mother. But they prepared a large number of options, so you will definitely find something that will be to the liking of even a strict woman:

  • A woman who likes to fuss in the kitchen to please household members will like asters with bright petals, gerberas or a bouquet of delicate tulips;
  • The business lady will like ranunculi, calla lilies, lilies, roses;
  • Romantic nature will be happy with flower arrangements of orchids, lilacs, gerberas. You can also please her with an exotic orchid, delicate lilies of the valley.
  • It is recommended not to skimp on the solemn event, and to give a loved one a chic bouquet of roses or peony.

A little tip! Summer is a great time when you can at least every day please your mother with an uncomplicated bouquet of wildflowers: daisies, cornflowers, alstroemeria, bells, dandelions, etc. Such a surprise will make a woman plunge into youthful memories filled with happy moments. Believe me, pleasant memories cost a lot, but because of the everyday fuss there is no time to think about them, and you will provide a great opportunity for this.

gifts for mom in Ukraine flowers for mom in  Ukraine order flowers for mom in Ukraine

The nuances of flower gifts

Florists of the Kievdelivery online store create interesting, charming bouquets in Ukraine that are breathtaking in appearance. When buying a bouquet for mom, do not forget that the flowers are able to say what you can not say out loud. It is they who are able to reflect sincere warm feelings experienced for a loved one.

Features of flower gift:

  • On her birthday, it will be convenient for a woman to receive bouquets in an elegant vase. Receiving a gift, she will rejoice with all her heart that she has raised a practical, resourceful person. Please agree that pride in your child is an invaluable gift.
  • An anniversary composition may consist of 51 or 101 roses. They must be white, peach, pink, or lilac.
  • To raise the mood and as a sign of your concern, it is recommended to give mixed flower bouquets. Petals of saturated tones fill a person with positive.
  • Adult children can give flowers in rich dark shades, and the younger generation should delight the young mother with bouquets consisting of buds of light pastel colors.
  • Mom will especially remember the gift with an enclosed greeting card with the best wishes or a wooden topper with the word "Mom"

Customers of our Kievdelivery store know better what kind of flowers mom will like. But when choosing, in case of difficulties arose, our consultants will help to deal with them. There are no restrictions on price, composition. The catalog presents all kinds of flowers, options for bouquets, gifts.

Even a miniature bouquet needs decoration. We use kraft paper for a reason. Today it is a favorite because of its brevity, minimalism. Kraft allows plants to breathe, perfectly keeps the shape of a bouquet. In this package, the gift will delight your mother for a long time, decorate the interior.

The assortment on the Kievdelivery website

A man or woman, even as an adult, should not deprive his mother of attention. Try to show her your love, care with various gifts more often. On the Kievdelivery website you can order inexpensive gifts for mom for all occasions:

  1. Perfumes of famous brands Bvlgari Rose Essentielle, Bvlgari Goldea, Lancome Miracle, Nina Ricci Premier Jour. Famous aromas give confidence, emphasize femininity.
  2. Fresh fruit baskets endowed with tons of benefits.
  3. Cakes made using different recipes by talented pastry chefs. As well as Danish cookies, Kyiv cake.
  4. Sweet grocery set.
  5. Gourmet sweets Ferrero Collection, Raffaello, Mercy.
  6. Bath set, consisting of toilet soap glycerin, moisturizing shower gel "Juicy Apple", moisturizing lotion "Juicy Apple", "pearls" 6 pcs, salt, talc, washcloths, hand cream.
  7. Dove Skin Care Kit.
  8. Delicate orchids in pots.
  9. Delicacies.
  10. Eternal white, pink rose under the bulb.
  11. Bouquets of roses, tulips, orchids, carnations, chrysanthemums. Charming mix bouquets are also presented.

Why is it necessary to order gifts and flowers for mom at Kievdelivery?

The site Kievdelivery employs professionals who know the language of flowers perfectly, the basic preferences of customers. Specialists work closely with customers to create a true masterpiece for women. We are often approached by regular customers because we offer them favorable conditions for cooperation, we provide them with quality products. We have created a special discount system that everyone can use. Other advantages of our work:

  • Various payment methods;
  • Loyal pricing policy;
  • Urgent order delivery in most of the cities of Ukraine.
  • Plants delight in aroma, freshness for a long time.

How to order Flowers and Gifts for Mom in Ukraine

To make an order you do not need to stand in line for hours, as is the case in ordinary boutiques. The online store has provided customers with an excellent opportunity to order gifts and flowers for their mother in a few minutes. You can receive the order in an hour using the service "Flower delivery in Ukraine is inexpensive."

On the site, you can buy flowers for mom, even if the distance between you is thousands of kilometers. The order is made online by the method with the subsequent indication of wishes. The operator will contact the customer to discuss the nuances of the order. Feel free to show your love for mother. After all, she is waiting for this every day. Remember that no one can ignite in her eyes a spark of joy, except for you - your beloved children.


Read more