Подарки при рождении ребенка в Украине

Сортировать:
Показывать:
5 Белых Роз
$ 12
Подробнее
Маленький Мишка
$ 14
Подробнее
7 Коралловых Роз
$ 14
Подробнее
9 Розовых Роз
$ 18
Подробнее
9 Белых Роз
$ 18
Подробнее
Кролик Белла
$ 19
Подробнее
11 Белых Роз
$ 22
Подробнее

Только в Киеве

Лайка Джек
$ 22
Подробнее
Мишка Коко
$ 24
Подробнее
Мишка Умка
$ 24
Подробнее
Лев Симба
$ 25
Подробнее Нет в наличии
Белый Медвежонок
$ 25
Подробнее
Розовый Кролик
$ 27
Подробнее
Потому что Ты мне Нужна
$ 28
Подробнее
Просто Скучаю букет
$ 29
Подробнее
15 Белых Роз
$ 30
Подробнее

Подарки и цветы для молодых родителей по доступной цене

Вряд ли в жизни молодых родителей есть более значимое событие, чем рождение долгожданного малыша. Многочисленные родственники, коллеги, друзья готовят красивые поздравления и торопятся купить подарки для молодых родителей, новорожденного. А так, как хочется, чтобы это прекрасное событие запомнилось им на всю жизнь, презенты должны быть не только полезными, но и оригинальными. Что подарить молодым родителям на рождение дочери или сына? Интернет-магазин Kievdelivery подготовил множество вдохновляющих идей, которыми могут воспользоваться все гости сайта.

Клиент может заказать авторский презент, отражающий уникальную мысль дарителя. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям заказчика, чтобы подарок получился идеальным.

Какие подарить цветы новоиспечённым родителям?

Подарок на рождение малыша должен приносить семье пользу, радость. Поэтому к покупке презента следует подходить обдуманно. В первую очередь молодым родителям дарят букет цветов, а уже потом к нему подбирают основной подарок. При выборе цветов, необходимо учитывать пол новорожденного малыша:

  • Если родилась девочка, то родителям дарят цветочные композиции из гипоаллергенных цветов: розы, гвоздики, тюльпаны, эустомы. Форма бутонов должна быть миниатюрной и аккуратной. Палитра должна быть слегка приглушенной. Обычно на рождение дочери преподносят тюльпаны - они являются олицетворением начала жизни и нового жизненного этапа семьи.
  • Если на свет появился будущий мужчина, то речь пойдёт о бутонах с яркой цветовой палитрой с чётким контуром. Претендентами могут стать ирисы, символизирующие мужество, отвагу, силу. Гладиолусы обозначают честь и достоинство. Но, если Вы желаете придать букету детской невинности, мальчишечьего азарта, то можно заказать композицию разных цветов для молодых родителей: светлые, розы, ромашки, герберы, хризантемы. Желательно, чтобы соцветия были синие и фиолетовые - получится эффектный яркий подарок.
Подарки для молодых родителейЦветы для молодых родителейДоставка подарков для молодых родителей


6 правил по выбору букета молодым родителям

Букет родителям на рождение малыша - отличная традиция, приносящая море положительных эмоций, радости и счастья. Но радостные мгновения могут превратиться в настоящий кошмар, если не следовать правилам этикета. Поэтому воспользуйтесь полезными советами опытных флористов:

  1. Флора, которая будет входить в букет, не должна иметь сильный стойкий аромат. Резкие запахи могут вызвать аллергию у малыша, а мама будет чувствовать головные боли.
  2. Выбирайте цветы, которые Вы уже неоднократно дарили. В этом случае Вы будете уверены, что они не несут никакого вреда.
  3. Не обращайте внимания на искусственно окрашенные бутоны - рядом с молодыми родителями, малышом не должно быть никакой химии. На сайте Kievdelivery предлагаются только гипоаллергенные растения, не обрабатывающиеся химическими растворами.
  4. Упаковка букета должна быть мягкой, а края аккуратно завёрнуты. Должно отсутствовать характерное шуршание. Подойдут сизаль, неокрашенный крафт или фетр. Если букет вручается дома, то лучше приобрести цветочную композицию в шикарной вазе.
  5. Букет не должен содержать в себе стразы, блёстки, аксессуары.
  6. Выбирайте цветы без большого количества пыльцы.

Какие подарки и цветы подарить молодым родителям? 

Зачастую молодым родителям дарят подарки, которые предназначены для новорожденного малыша - игрушки, пелёнки, распашонки. В процессе суеты друзья, родственники совсем забывают, что появление в семье ребёнка - это такой же праздник для родителей, поэтому им тоже хочется чуточку внимания. Интеренет-магазин Kievdelivery подготовил отличные варианты, которые могут быть достойны своих получателей. Предлагается изучить широкий ассортимент цветов и подарков для молодых родителей по доступной цене Киев:

  • Подарочные наборы, состоящие из мягкой игрушки, букета, коробки конфет.
  • Корзины, укомплектованные сладостями от зарубежных производителей, спелыми фруктами, которые несут огромную пользу для новоиспечённой мамы.
  • Торты, украшенные экзотическими фруктами, пропитанные нежным кремом.
  • Набор деликатесов, шампанское, вино.
  • Принимаются заказы на фото-пазлы. Специалистом нашего сайта необходимо фото с выписки из родильного дома. Поверьте, это будет самый ценный подарок, который будет напоминать самые приятные моменты в жизни.
  • Воздушные шарики с поздравительными надписями.
  • Мягкая игрушка, изготовленная из экологически чистых материалов.
  • Вечный цветок под прозрачной колбой. Презент будет всегда напоминать мгновения долгожданного события, украшать интерьер.
  • Букеты цветов разных сортов: розы, ромашки, герберы, тюльпаны, лилии, гвоздики, ирисы, хризантемы, кустовые и обычные розы, фиалки, колокольчики, пышная зелень.
  • Цветочные миксы, со вкусом составленные талантливыми флористами.

Количество цветов в букете должно быть традиционно нечётным. Какого объёма будет цветочная композиция, зависит от финансовых возможностей, фантазии заказчика. Помните, что подарочные корзины уместно вручать тогда, когда родители уже находятся дома. Огромное значение несёт оформление цветочной композиции. Будет идеально, если Вы предпочтёте дополнить её мягкой игрушкой, изящными ленточками, шарами. Ведь презент должен радовать глаз, напоминать о долгожданном моменте.

Доставка подарков и цветов для молодых родителей Киев, Украина

Доставка цветов и подарков новоиспечённым родителям работает по правилу «из рук в руки». Поэтому в заявочной форме мы просим клиентов указать адрес получателя, номер телефона. Курьеры доставят заказ на дом, в больницу. Вам не придётся возить заказ по всему городу, переживая за его состояние. Готовые подарки и цветы для родителей полностью соответствуют фото, по которому Вы составляли заказ. Доставка осуществляется на профессиональных автомобилях, чтобы сохранить свежесть растений, продуктов. Мы всегда отправляем клиентам СМС-отчёт.

Какой бы Вы подарок не выбрали, самое главное в этот знаменательный день подарить новоиспечённым родителям, их малышу максимум внимания. Мы в свою очередь сделаем всё возможное, чтобы подарок был вручён в самом красивом виде и запомнился своим очарованием. О клиентах мы тоже не забываем, поэтому балуем их скидками, акциями и другими заманчивыми предложениями!

Развернуть

Gifts and flowers for new parents in Ukraine

Sort:
Show:
5 White Roses
$ 12
Details
Small Teddy Bear
$ 14
Details
7 Coral Roses
$ 14
Details
9 Pink Roses
$ 18
Details
9 White Roses
$ 18
Details
Bella Bunny
$ 19
Details
11 White Roses
$ 22
Details

Kyiv only

Husky Cute Jack
$ 22
Details
Coco Bear
$ 24
Details
Umka Bear
$ 24
Details
Simba Lion
$ 25
Details Out of stock
White Hugs Bear
$ 25
Details
Pinky Bunny
$ 27
Details
Because I Need You
$ 28
Details
Simply Miss You
$ 29
Details
15 White Roses
$ 30
Details

Gifts and flowers for young parents at an affordable price

There is hardly a more significant event in the life of young parents than the birth of a long-awaited baby. Numerous relatives, colleagues, friends prepare beautiful congratulations and are in a hurry to buy gifts for young parents, a newborn. And the way they want this wonderful event to be remembered for a lifetime, the present should be not only useful, but also original. What to give young parents for the birth of a daughter or son? The Kievdelivery online store has prepared a lot of inspiring ideas that can be used by all guests of the site.

The client can order an author's present that reflects the unique idea of the donor. We always listen to the wishes of the customer to make the gift perfect.

What flowers to present new parents with?

A gift for the birth of a baby should bring benefits and joy to the family. Therefore, buying a presentation should be approached carefully. First, young parents are given a bouquet of flowers, and only then the main gift is selected for it. When choosing colors, it is necessary to take into account the gender of the newborn baby:

  • If a girl is born, the parents are presented with floral arrangements made of hypoallergenic flowers: roses, carnations, tulips, eustomas. The shape of the buds should be miniature and neat. The palette should be slightly muted. Usually tulips are presented at the birth of a daughter - they are the personification of the beginning of life and a new stage in the life of the family.
  • If a future man was born, then we will talk about buds with a bright color palette with a clear outline. Contenders can be irises, symbolizing courage, courage, strength. Gladioli represent honor and dignity. But, if you want to give the bouquet of childish innocence, boyish excitement, then you can order a composition of different colors for young parents: light, roses, daisies, gerberas, chrysanthemums. It is desirable that the inflorescence be blue and purple - you get a spectacular bright gift.
Подарки для молодых родителейЦветы для молодых родителейДоставка подарков для молодых родителей


6 rules for choosing a bouquet for young parents

A bouquet for parents for the birth of a baby is an excellent tradition that brings a lot of positive emotions, joy and happiness. But joyful moments can turn into a real nightmare if you don't follow the rules of etiquette. Therefore, use the helpful tips from experienced florists:

  1. The flora that will be included in the bouquet should not have a strong persistent scent. Strong odors can cause allergies in the baby, and the mother will feel headaches.
  2. Choose flowers that you have already given away many times. In this case, you will be sure that they do not cause any harm.
  3. Do not pay attention to artificially colored buds - next to young parents, the baby should not have any chemistry. The Kievdelivery website offers only hypoallergenic plants that are not treated with chemical solutions.
  4. The packaging of the bouquet should be soft and the edges are neatly wrapped. There should be no characteristic rustling. Sisal, unpainted kraft or felt will do. If the bouquet is presented at home, then it is better to purchase a floral arrangement in a chic vase.
  5. The bouquet should not contain rhinestones, sequins, accessories.
  6. Choose flowers without a lot of pollen.

What gifts to present young parents with?

Often, young parents are given gifts that are intended for a newborn baby - toys, diapers, undershirts. In the process of fuss, friends and relatives completely forget that the appearance of a child in the family is the same holiday for parents, so they also want a little attention. The Kievdelivery online store has prepared excellent options that may be worthy of their recipients. It is proposed to explore a wide range of flowers and gifts for young parents at an affordable price Kiev:

  • Gift sets consisting of a soft toy, a bouquet, a box of chocolates.
  • Baskets filled with sweets from foreign manufacturers, ripe fruits, which are of great benefit to the new mother.
  • Cakes decorated with exotic fruits, soaked in delicate cream.
  • A set of delicacies, champagne, wine.
  • Orders for photo puzzles are accepted. A specialist of our site needs a photo from the discharge from the maternity hospital. Believe me, this will be the most valuable gift that will remind you of the most pleasant moments in your life.
  • Balloons with congratulatory lettering.
  • Soft toy made from environmentally friendly materials.
  • Eternal flower under a transparent flask. The present will always remind the moments of the long-awaited event, decorate the interior.
  • Bouquets of flowers of different varieties: roses, daisies, gerberas, tulips, lilies, carnations, irises, chrysanthemums, spray and ordinary roses, violets, bells, lush greenery.
  • Floral mixes tastefully composed by talented florists.

The number of flowers in a bouquet should be traditionally odd. How much the flower arrangement will be depended on the financial capabilities and the customer's imagination. Remember that gift baskets are appropriate when parents are already at home. The design of the flower arrangement is of great importance. It will be ideal if you prefer to complement it with a soft toy, graceful ribbons, balls. After all, the present should please the eye, remind of the long-awaited moment.

Delivery of gifts and flowers for young parents Kyiv, Ukraine

Delivery of flowers and gifts to newly-made parents works according to the rule “from hand to hand”. Therefore, in the application form, we ask customers to indicate the recipient's address, phone number. Couriers will deliver the order to your home, to the hospital. You don't have to carry your order all over the city, worrying about its condition. Ready-made gifts and flowers for parents are fully consistent with the photo you used to order. Delivery is carried out by professional vehicles in order to preserve the freshness of plants and products. We always send our clients an SMS report.

Whichever gift you choose, the most important thing on this momentous day is to give new parents, their baby, maximum attention. We, in turn, will do our best so that the gift is presented in the most beautiful form and will be remembered for its charm. We do not forget about our clients either, so we spoil them with discounts, promotions and other tempting offers!

Read more