Цветы и подарки в Киеве

Сортировать:
Показывать:

Только в Киеве

Лайка Джек (игрушка)
$ 28
Подробнее

Только в Киеве

Торт Сен-Тропэ
$ 28
Подробнее

Только в Киеве

Мишка Обнимашка
$ 34
Подробнее

Только в Киеве

Очень Высокая Ваза
$ 35
Подробнее

Только в Киеве

Торт Черный Лес
$ 35
Подробнее

Только в Киеве

Нежное Облако букет
$ 39
Подробнее

Только в Киеве

Схожу от тебя с ума! Корзина
$ 43
Подробнее

Только в Киеве

Прованс Сырная Корзина
$ 52
Подробнее

Только в Киеве

Торт Йогуртино
$ 55
Подробнее

Только в Киеве

Торт Наполеон (премиум)
$ 55
Подробнее

Только в Киеве

Торт Тирамису Премиум
$ 55
Подробнее

Только в Киеве

Новогодняя Композиция №7
$ 62
Подробнее

Только в Киеве

Торт Моцарт (элитный)
$ 69
Подробнее

Только в Киеве

Новогодняя Композиция №8
$ 84
Подробнее

Только в Киеве

Новогодняя Композиция №9
$ 87
Подробнее

Только в Киеве

Элитный Набор Шаров
$ 135
Подробнее

Доставка только в Киеве

Находясь вдали от близких, не отказывайтесь от возможности порадовать их и закажите доставку подарков и цветов по Киеву. В ассортименте Kievdelivery букеты, продуктовые корзинки, торты, праздничные композиции, мягкие игрушки и другие подарочные варианты для любого повода. Мы осуществляем доставку лично в руки адресату, заранее оговаривая дату и время встречи с курьером. Все товары тщательно проверяем перед отправкой и вручаем получателю в идеальном состоянии.

Подарки с доставкой по Киеву

Если ваши близкие живут в столице Украины, вы можете преподнести им эксклюзивный букет или сувенир. Порадуйте любимую девушку необычными цветами премиум качества, которые трудно найти в обычном магазине. Ребенок будет счастлив получить игрушку, а опытная хозяйка по достоинству оценит корзинку с оригинальными и элитными продуктами. Выбирайте набор, который будет хорошо смотреться на праздничном столе, а каждый гость сможет найти лакомство по душе. Отличным подарком к Рождеству станет декор для дома. Он создаст праздничную атмосферу, и ваш близкий человек сохранит его надолго как память.

Если вы ищете универсальный подарок для доставки по Киеву, обратите внимание на свежеиспеченные торты. Их можно преподнести на любой праздник близкому другу, любимому человеку, родителям, родственникам, коллегами даже деловым партнерам. Мужчинам можно подарить шоколадные десерты либо классические «Тирамису» или «Наполеон». Молодые девушки оценят торт с воздушным бисквитом и нежным йогуртом. Детям нравятся десерты с фруктами и взбитыми сливками.


Доставка цветов в Киеве 1 Доставка цветов в Киеве 2

Где купить подарки с доставкой в Киеве

Некоторые виды товаров сайта Kievdelivery вы можете заказать с доставкой только по Киеву. В наличии эксклюзивные предложения:

  • Торты «Йогуртино», «Черный Лес», «Моцарт», «Сен-Тропэ». Среди них можно выбрать подарок мужчине и женщине любого возраста, что уж говорить о детях, которые без ума от сладостей! Вкусный десерт оценит каждый получатель.
  • Если хотите удивить женщину потрясающим и стильным букетом, обратите внимание на «Нежное Облако», которое состоит из эксклюзивных пионовидных роз белого цвета. 
  • Лучшим подарком на Рождество станет новогодняя композиция. Мы доставляем по Киеву праздничные наборы со свечами, фигурками, елочными игрушками и тематическим декором. Наши специалисты создают композиции с нуля, поэтому подарок получается особенным и оригинальным.
  • Если в семье есть маленький ребенок, обратите внимание на игрушку «Лайка Джек». «Мишку-Обнимашку» можно вручить молодой девушке.
  • Еще одним универсальным подарком с доставкой только по Киеву является набор «Схожу от тебя с ума» и «Сырная корзинка Прованс». Первый можно подарить возлюбленной, невесте, супруге. Второй подойдет и близким людям, и приятелям, и коллегам.

Чтобы сделать заказ на сайте, добавьте понравившийся товар в корзину, укажите необходимые детали и оплатите услугу онлайн удобным способом: банковской картой, PayPal, GooglePay или ApplePay. Мы осуществляем своевременную доставку подарков лично в руки адресату в заранее оговоренное с ним время.

Развернуть

Flowers and gifts delivery in Kyiv only

Sort:
Show:

Kyiv only

Husky Cute Jack
$ 28
Details

Kyiv only

Saint-Tropez Cake
$ 28
Details

Kyiv only

Cuddly Bear
$ 34
Details

Kyiv only

Super Tall Vase
$ 35
Details

Kyiv only

Black Forest Cake
$ 35
Details

Kyiv only

Tender Cloud bouquet
$ 39
Details

Kyiv only

Nuts about You! Gift Basket
$ 43
Details

Kyiv only

Provence Gift Basket
$ 52
Details

Kyiv only

Yogurtino Cake
$ 55
Details

Kyiv only

Napoleon Cake Elite
$ 55
Details

Kyiv only

Premium Tiramisu Cake
$ 55
Details

Kyiv only

Christmas Gift #7
$ 62
Details

Kyiv only

Mozart Cake
$ 69
Details

Kyiv only

Christmas Gift #8
$ 84
Details

Kyiv only

Christmas Gift #9
$ 87
Details

Kyiv only

Balloons Elite Set
$ 135
Details

Delivery in Kiev Only

When you are away from loved ones, do not give up the opportunity to please them, and order the delivery of gifts and flowers in Kiev. The Kievdelivery assortment includes bouquets, grocery baskets, cakes, holiday compositions, soft toys, and other gift options for any occasion. We deliver in-person to the recipient, agreeing in advance on the date and time of delivery with the courier. All goods are carefully checked before dispatch and hand to the recipient in perfect condition.

Gifts with delivery in Kiev

If your loved ones live in the capital of Ukraine, you can present them with an exclusive bouquet or souvenir. Delight your girlfriend with premium quality unusual flowers that are difficult to find in a regular store. The child will be happy to receive a toy, and an experienced housewife will appreciate the basket with original and elite products. Choose a set that will look good on the festive table, and each guest will be able to find a treat to their liking. Home decor will be a great gift for Christmas. It will create a festive atmosphere, and your loved one will keep it for a long time as a memory.

If you are looking for a universal gift for delivery in Kiev, pay attention to freshly baked cakes. They can be presented on any occasion to a close friend, loved one, parents, relatives, colleagues, even business partners. Men can be presented with chocolate desserts or the classic Tiramisu or Napoleon. Young girls will appreciate the cake with airy sponge cake and tender yogurt. Children love desserts with fruit and whipped cream.


Kyiv Only Delivery 1 Kyiv Only Delivery 2

Where to buy gifts with delivery in Kiev

You can order some types of goods from the Kievdelivery website with delivery only in Kiev. We have exclusive offers:

  • Cakes "Yogurtino", "Black Forest", "Mozart", "Saint-Tropez". Among them, you can choose a gift for a man and a woman of any age, let alone children who are crazy about sweets! Every recipient will appreciate this delicious dessert.
  • If you want to surprise a woman with a stunning and stylish bouquet, pay attention to “Gentle Cloud”, which consists of exclusive white peony roses.
  • The best gift for Christmas will be a New Year's composition. We deliver festive sets with candles, figurines, Christmas decorations, and themed decor in Kiev. Our specialists create compositions from scratch, so the gift is special and original.
  • If the family has a small child, pay attention to the toy "Laika Jack". Teddy bear can be given to a young girl.
  • Another universal gift with delivery only in Kiev is a set "I'm going crazy with you" and "Cheese basket Provence". The first one can be presented to your beloved, bride, spouse. The second is suitable for close people, friends, and colleagues.

To place an order on the website, add the product you like to the basket, specify the necessary details and pay for the service online in a convenient way: by credit card, PayPal, GooglePay or ApplePay. We carry out timely delivery of gifts personally to the recipient at the time agreed with her or him in advance.

Read more