Миксы

Сортировать:
Показывать:
Сезонные Цветы
$ 17
Подробнее
Букет "Яркий привет"
$ 23
Подробнее
Красно-белый микс букет
$ 27
Подробнее
Спрей Розы и Гвоздики
$ 29
Подробнее
Микс 7 Розовых Роз Плюс
$ 31
Подробнее
Розы в Хризантемах
$ 32
Подробнее
Розовый Микс
$ 32
Подробнее
Букет "Цветочное облако"
$ 33
Подробнее
Герберы и Розы
$ 35
Подробнее
Бело-розовый микс цветов
$ 37
Подробнее

Скидка 10%

Желто-белый микс букет
$ 37 $ 33
Подробнее
Микс Гвоздик и Хризантем
$ 38
Подробнее
Элегантность Цветов
$ 39
Подробнее
Красные Розы в Золотом
$ 39
Подробнее
Розы в Ирисах
$ 39
Подробнее
Гвоздики Ассорти
$ 40
Подробнее

Доставка микс-букетов из цветов в Украине

В этом быстро меняющемся мире интернет дает большой шанс стать ближе к вашим близким людям, родственникам, друзьям, деловым партнерам, даже если они живут тысячи миль от вас. Интернет-магазины по доставке цветов - это ответ на ваше желание разделить или отправить Ваши чувства через океан. Киевделивери является ведущей компанией в предоставлении услуг по доставке цветов в Украине. Каждое чувство, которое существует в этом мире может быть выражено или передано получателю с помощью одного цветка или композиции из цветов. Да, это правда, и даже если вы не согласны, профессиональные флористы компании Киевделивери могут легко это доказать. Так как они знают, как выразить Вашу любовь и заботу, благодарность и печаль, поздравления и "я скучаю по Вам", "Выздоравливай" или поздравления "С Новым Годом". Интернет дает возможность быть вместе с помощью цветов всего за несколько минут - открыть каталог, выбрать цветы в Украине, которые Вам понравились заполнить поля с информацией получателя, оплатить и Ваши чувства буду доставлены с гарантией и подтверждением.  

Доставка во Все Регионы Украины

Киев является столицей Украины и среди других преимуществ, он легко обеспечивает доступ ко всем продуктам в мире самым простым способом, т.к. практически весь импорт проходит через Киев, включая. Таким образом, вы можете подумать, что это проблема для наличия импортных цветов в других регионах Украины. Киевделивери решил эту проблему и имеет прямые контакты с местными флористами Украины в регионах и городах Украины, где наша компания не имеет больших цветочных магазинов. Таким образом, каждый клиент Киевделивери получает уверенность в том, что любой букет цветов будет доставлен том виде, как он представлено на сайте - со всеми видами цветов. Они будут очень свежими, большими и красивыми, полны аромата и стиля. Киевделивери подтверждает, что независимо от региона доставки цветов в Украине, вы можете сделать свой заказ без сомнений - Ваши чувства будут доставлены в их полном объеме. Восточная Украина, Западная Украина, юг или север страны - любое направление доставки цветов, которое бы Вы не выбрали, открыто для Киевделивери и ваш заказ будет сделан в соответствиями с Вашими указаниями.  

Все Цветы в Наличии в Украине

У каждого есть цветы, которые он или она любит больше всего. Если вы знаете, любимые цветы получателя, вы будете пытаться заказать букет для доставки в Украине именно с такими цветами,  ведь именно так Вы будете уверены, что Ваш букет будет желанным и "в тему". Kievdelivery предлагает своим клиентам выбирать разные цветы, например розы. Компания предлагает широкий выбор роз для доставки. Выражайте Ваши чувства с премиальными местными украинскими розами или элитными роза, импортируемыми из Эквадора или Голландии. Наш флорист может сделать букеты или микс с розами всех цветов - белые или красные, розовые или коралловые розы. Просто все виды роз для любимой на Ваш или ее вкус.

Но в магазине представлены не только розы. Есть гораздо больше видов цветов, которые вы можете заказать для доставки в Украине. Тюльпаны всех цветов, азиатские лилии белого или розового цвета, хризантемы и альстромерии и еще много других видов цветов - всех не перечесть. Свежие срезанные цветы могут быть доставлены вместе с разными видами подарков и Киевделивери дает возможность своим клиентам добавить милые подарки к замечательным цветам, которые они могут заказать для доставки по любому случаю в Украине. Мы считаем, что вкусный торт подойдет замечательно к букету из лилий, плюшевый мишка будет классным дополнением к большому классическому букету из роз, импортные духи будут стильно подчеркнуты с небольшим букетом розовых тюльпанов, украшенных атласным бантом.

Mixes

Sorting:
Show:
Seasonal Flowers
$ 17
Details
Bright Hello bouquet
$ 23
Details
Pink Roses in Mums
$ 27
Details
Red and White Mix
$ 27
Details
Spray Roses and Carnations
$ 29
Details
7 Pink Roses Pure Mix
$ 30
Details
Pinky Mix
$ 32
Details
Floral Cloud Bouquet
$ 33
Details
Gerbera and Roses
$ 35
Details
White and Pink Mix
$ 37
Details
White and Yellow Mix
$ 37
Details
Tulips Freshness
$ 38
Details
Carnations and Chrysanthemum Mix
$ 38
Details
Elegance in Bloom
$ 39
Details
Red Roses in Gold
$ 39
Details
Roses by Irises
$ 39
Details

Send Mixed Flowers to Ukraine

In this fast changing modern world, internet gives the great chance to become close to your closest people, relatives, friends, business partners, even if they live thousand miles from you. Flowers internet-shops are the answer for your desire to share or send your feelings across the ocean. Kievdelivery in the leading company in providing the service of flowers delivery in Ukraine. Every feeling that exist in the world can be expressed or transferred to the recipient with the help of single flower or flowers arrangement. Yes, it is true, and even if you are not agree, Kievdelivery professional florists will easily prove it. As they know how to express love and care, appreciation and sadness, congratulations and missing you feelings, get well soon and let's celebrate New Year together. Internet gives the ability to make the connection with the help of flowers in just several minutes - open catalogue, choose the flowers in Ukraine you like, fill in the fields with the information of the recipient, pay and have your feelings delivered with guarantee and confirmation. 

Delivery in All Regions of Ukraine

Kiev is the capital of Ukraine and among other preferences it provides the access to all products in the world in the easiest way as all import arrives to Kiev first, including flowers. So, you might think that it is hard for the import flowers to arrive to other regions of Ukraine. Kievdelivery solved this problem and has direct contacts with the local florists of Ukraine in the regions and cities of Ukraine where our company does not have large florist shop. Thus, every customer of Kievdelivery gets the assuredness that any bouquet or flowers arrangement will be delivered in the way it is presented on the pictures - with all types of flowers. They will be fresh and crispy, lush and sweet, full in fragrance and style. Kievdelivery confirms that whatever the region of delivery of the flowers in Ukraine, you can make your order with no doubts - your feelings will be delivered in their full. Easter Ukraine, Western Ukraine, sought or north of the country - any direction of the flowers delivery you choose is open for Kievdelivery and your order will done due to your instructions.  

Flower Mixes are Available in Ukraine

Everybody has flowers that he or she likes the most. If you know the favorite choice of the recipient, you will try to order the flowers arrangement for the delivery in Ukraine exactly with such flowers, so you are sure that your bouquet is appreciated and adored. Kievdelivery proposes its customers to make the choice with different flowers like roses. Company proposes wide selection of roses for delivery.  Send your feelings with premium local Ukrainian roses or with elite roses imported from Ecuador or Netherlands. Our florist can make bouquets or mixes with roses of all colors - white or red, pink or coral roses. Just all kinds of roses for your or your recipient's favorite choice.

There are much more types of flowers that you can order for delivery in Ukraine. Tulips of all colors, Asiatic lilies of white or pink colors, chrysanthemyms and alstromerias and many more other types of flowers to name and to choose from. The fresh cut flowers can be supported with many kinds of gifts and Kievdelivery give the chance to its customers to add cute gifts to wonderful flowers they can order for delivery for any occasion in Ukraine. We think that tasty cake will suit great to the bouquet of lilies, plushy teddy bear will be great supporter to the large classic bouquet of roses, imported perfumes will be underlined with the little bouquet of pink tulips arranged with the satin bow.