День Матери в Украине. Доставка Цветов и Подарков

Сортировать:
Показывать:
Конфеты Ferrero Prestige
$ 22
Орхидея два стебля
$ 28
Элегантность Букет
$ 37
Набор Фруктов корзина
$ 39
11 Роз в Коробке
$ 39
Сладкие Пожелания Набор
$ 45
Цветочное Облако
$ 45
25 Розовых Тюльпанов
$ 47
Нет в наличии

Скидка %

15 Розовых Роз в Коробке
$ 56
21 Красная Роза
$ 59
Красная Страсть Коробка
$ 69
35 Розовых Роз
$ 99

День Матери в Украине

Ежегодно во второе воскресенье мая доставка цветов по Украине работает особенно активно: все поздравляют своих единственных, любящих и самых заботливых мам с праздником. Повышенным вниманием окружены все женщины, у которых есть дети или которые только готовятся к появлению малыша. Компания Kievdelivery с трепетом и нежностью относится к Дню матери и осуществляет круглосуточную доставку цветов по Киеву, Харькову, Одессе и всей Украине в честь этого особенного праздника. Мы составляем букеты непосредственно перед отправкой, проверяя каждый бутон. Содержимое продуктовых корзинок также покупается незадолго до оформления доставки, поэтому вы можете не беспокоиться о свежести и высоком качестве подарка.

История праздника: от «Материнского воскресенья» до праздничной доставки цветов по Украине

Хранительниц домашнего очага чествовали еще 400 лет назад в Англии в четвертое воскресенье Великого поста. Тогда прислуга отпускалась по домам, и все семьи собирались за большим столом, лакомясь традиционным пирогом.

Официально история праздника начинается с 1872 года. Именно эта дата стоит в прокламации Дня матери, написанной американской активисткой Джулией Уорд Хоув. Она рассматривала его в аспекте единства в борьбе за мир. Спустя 25 лет, 10 мая 1907 года учительница из Филадельфии Анна Джарвис в память об умершей родительнице организовала мемориальную церемонию. Она написала десятки писем министрам, политикам и влиятельным бизнесменам установить День матери на государственном уровне. Президент США Вудро Вилсон поддержал инициативу, и уже 8 мая 1914 года праздник стал официальным.

Украинцы поддержали идею чествовать матерей в 1928 году, причем инициаторами стали члены Союза украинок Канады. Через год праздник отметили во Львове и в Тернополе, и постепенно он распространился по всей стране. Во времена советской власти День матери отменили, и только в 1999 году он был официально задокументирован Указом президента. Сегодня он активно отмечается по всей стране. Любящие дети не отказываются от возможности заказать цветы на День матери в Украине, даже находясь вдали от близких.

Теперь материнский день отмечается едва ли не в каждой стране мира. В 80 из них, в том числе и в Украине, самых родных женщин поздравляют во второе воскресенье мая. Наиболее популярными подарками для мамы остаются букеты, сладости и сувениры.


День Матери в Украине 1

Традиции материнского дня: мессы в Мексике, выпечка в Италии, доставка цветов в Украину

В большинстве стран принято поздравлять не только своих мам, но и бабушек, жен, сестер, у которых есть дети. Праздник символичен и для верующих: в мае Природа-Мать наряжает Дочь-Землю в пышное убранство зелен, после чего отправляет в дорогу жизни. Для христиан это месяц почтения Пречистой Девы Марии, благодарности материнской самопожертве и возвышения хранительницы семейных ценностей. В Мексике День матери даже проходит с католическими мессами с «las mananitas» в исполнении оркестра.

Интересны традиции и в других странах: в Австралии одежду украшают цветами, В Италии и Британии виновницам торжества вручается сладкая выпечка или шоколад, а в Австрии общественные заведения даже составляют для них особое меню.

Обязательным элементом подарка во всех странах считается букет и открытка с теплыми словами. Те, кто находится далеко и не может поздравить лично, пользуются международной доставкой цветов в Украине. В этот период в компании Kievdelivery чаще всего заказывают благородные красные розы, эффектные белые лилии, традиционные гвоздики и нежные тюльпаны пастельных оттенков.

Доставка подарков по Украине на День матери

Роль современной женщины в семье не ограничивается рождением и воспитанием детей, заботой о супруге. Чаще она совмещает семью и работу, занимается самореализацией, уделяет время увлечениям и даже активно участвует в общественных событиях. В связи с этим изменилась и традиция поздравлений: подарки должны подчеркивать важность главной женщины в нашей жизни. Доставка цветов на День матери в Украине – это знак внимания, благодарности и слов: «Я люблю тебя», которые с годами все реже звучат из наших уст.

Дополнить букет можно:

  • Эксклюзивными конфетами и печеньем к чаю в красивой и яркой обертке.
  • Тортом для душевных посиделок в кругу семьи. Можно создать сладкое лакомство по индивидуальному заказу или остановиться на традиционном варианте.
  • Комнатным растением. Это идеальный подарок для хозяйки, которая любит ухаживать за зеленью и получать удовольствие от своих «цветущих домочадцев».
  • Продуктовой корзинкой с фруктами, сладостями или чаем – полезный и эффектный сюрприз, который уместен при любых обстоятельствах.
  • Духами и косметикой. В любом возрасте женщине приятно чувствовать себя красивой и ухоженной. Выберите для мамы элитный парфюм или удивите подарочным сертификатом в магазин косметики известного бренда.

Недорогую доставку цветов по Украине, а также всех вышеперечисленных подарков вы можете доверить Kievdelivery. В ассортименте вы найдете товары для молодых девушек, женщин средних лет и дам пожилого возраста. Нашу полезную и качественную продукцию оценит даже самая взыскательная дама.


День Матери в Украине 2

Как заказать цветы в Украину в режиме онлайн

Чтобы оформить покупку на сайте Kievdelivery, выберите понравившиеся товары и добавьте их в корзину. Укажите необходимые данные и оформите заказ. Покупка оплачивается онлайн с помощью банковской карты, PayPal, GooglePay или ApplePay. Всего три шага – и заказ приступает к обработке, а ваши близкие в Украине получат доставкой цветы в назначенное время.

Kievdelivery гарантирует:

  • Качественный товар. Букеты не хранятся на складе в готовом виде, а составляются максимум за два часа до отправки. Товар перевозится в специальной упаковке в машине с кондиционером.
  • Профессионализм. Мы сотрудничаем с опытными флористами, которые создают композиции с учетом всех правил и трендов – ведь каждая мама заслуживает лучшего.
  • Бонусы и скидки. Всем клиентам гарантируем скидку от 5%.

Мы вручаем заказы в оговоренный срок даже в праздничные дни. Также у нас действует услуга очень срочной доставки цветов 24/7 для тех, кому нужен подарок «на сегодня».


День Матери в Украине 3
Развернуть

Mother's Day in Ukraine Gifts and Flowers

Sort:
Show:
Ferrero Prestige Candy Box
$ 22
Orchid two stems
$ 28
Elegance Bouquet
$ 37
Fruits Set Gift Basket
$ 39
11 Roses Mix in Box
$ 39
Happy Wishes Set
$ 45
Floral Cloud
$ 45
25 Pink Tulips
$ 47
Out of stock

Discount %

15 Pink Roses in Hatbox
$ 56
21 Red Roses
$ 59
Red Passion Box
$ 69
35 Pink Roses
$ 99

Mother's Day in Ukraine

Every year on the second Sunday of May, flower delivery in Ukraine is especially active: everyone congratulates their only, loving, and most caring mothers on the holiday. All women who have children or who are just preparing for the birth of a baby are surrounded by increased attention. The Kievdelivery company treats Mother's Day with trepidation and tenderness and delivers flowers around the clock in Kyiv, Kharkiv, Odesa, and all over Ukraine in honor of this special holiday. We compose the bouquets just before shipment, checking each bud. The contents of the grocery baskets are also purchased shortly before delivery, so you don't have to worry about the freshness and high quality of the gift.

A holiday history: from "Mother's Sunday" to festive flower delivery in Ukraine

Housekeepers were honored 400 years ago in England on the fourth Sunday of Great Lent. Then the servants were allowed to go home, and all families gathered at a large table, enjoying the traditional pie.

Officially, the history of the holiday begins in 1872. It is this date that appears in the Mother's Day proclamation written by American activist Julia Ward Howe. She viewed it in the aspect of unity in the struggle for peace. 25 years later, on May 10, 1907, a teacher from Philadelphia, Anna Jarvis, organized a memorial ceremony in memory of her deceased parent. She wrote dozens of letters to ministers, politicians, and powerful businessmen to establish Mother's Day at the state level. US President Woodrow Wilson supported the initiative, and on May 8, 1914, the holiday became official.

Ukrainians supported the idea of honoring mothers in 1928, and the initiators were the members of the Union of Ukrainian Women of Canada. A year later, the holiday was celebrated in Lviv and Ternopil, and gradually it spread throughout the country. During the Soviet era, Mother's Day was canceled, and only in 1999 was it officially documented by a presidential decree. Today it is actively celebrated throughout the country. Loving children do not refuse the opportunity to order flowers for Mother's Day in Ukraine, even when they are away from loved ones.

Now, Mother's day is celebrated in almost every country in the world. In 80 of them, including in Ukraine, the dearest women are congratulated on the second Sunday of May. The most popular gifts for mom are bouquets, sweets, and souvenirs.


Mothers Day in Ukraine 1

Mother's Day traditions: masses in Mexico, pastries in Italy, flower delivery to Ukraine

In most countries, it is customary to congratulate not only their mothers but also grandmothers, wives, sisters who have children. The holiday is also symbolic for believers: in May, Mother Nature dresses up her Daughter-Earth in lush green decorations, after which she sends her on the road of life. For Christians, this is a month of reverence for the Blessed Virgin Mary, gratitude to maternal self-sacrifice, and the elevation of the guardian of family values. In Mexico, Mother's Day is even celebrated with Catholic masses with "las mananitas" performed by an orchestra.

Traditions in other countries are also interesting: in Australia, clothes are decorated with flowers, in Italy and Britain, the heroes of the occasion are given sweet pastries or chocolate, and in Austria, public institutions even make up a special menu for them.

A must-have gift element in all countries is a bouquet and a card with warm words. Those who are far away and cannot congratulate personally use international flower delivery in Ukraine. During this period, Kievdelivery most often orders noble red roses, spectacular white lilies, traditional carnations, and delicate tulips of pastel shades.

Delivery of gifts in Ukraine on Mother's Day

The role of a modern woman in the family is not limited to giving birth and raising children, caring for a spouse. More often she combines family and work, is engaged in self-realization, devotes time to hobbies, and even actively participates in social events. In this regard, the tradition of congratulations has also changed: gifts should emphasize the importance of the main woman in our life. Flower delivery on Mother's Day in Ukraine is a sign of attention, gratitude, and the words: "I love you", which over the years are heard less and less from our lips.

You can add to a bouquet:

  • Exclusive sweets and biscuits for tea in a beautiful and bright wrapper.
  • A cake for emotional gatherings with the family. You can customize a sweet treat or stick with the traditional one.
  • Indoor plant. This is an ideal gift for a housewife who loves to take care of the greenery and enjoy her family.
  • A food basket with fruits, sweets, or tea is a healthy and effective surprise that is appropriate under any circumstances.
  • Perfume and cosmetics. At any age, a woman is pleased to feel beautiful and well-groomed. Choose an elite perfume for your mom or surprise with a gift certificate to a cosmetics store of a famous brand.

You can entrust Kievdelivery with inexpensive flower delivery in Ukraine, as well as all of the above gifts. In the assortment, you will find products for young girls, middle-aged women, and older ladies. Even the most discerning lady will appreciate our useful and high-quality products.


Mothers Day in Ukraine 2

How to order flowers to Ukraine online

To place a purchase on the Kievdelivery website, select the products you like and add them to your shopping cart. Enter the required information and place your order. The purchase is paid online using a credit card, PayPal, GooglePay, or ApplePay. Just three steps - and the order starts processing, and your loved ones in Ukraine will receive flower delivery at the appointed time.

Kievdelivery guarantees:

  • Quality products. Bouquets are not stored pre-made in the warehouse but are drawn up a maximum of two hours before dispatch. The flowers are transported in special packaging in an air-conditioned vehicle.
  • Professionalism. We cooperate with experienced florists who create compositions taking into account all the rules and trends - after all, every mother deserves the best.
  • Bonuses and discounts. All clients are guaranteed to get a 5% discount.

We deliver orders on time, even on holidays. We also have a very urgent flower delivery service 24/7 for those who need a gift “same day”.


Mothers Day in Ukraine 3
Read more