Цветы и подарки на Новый Год

Сортировать:
Показывать:
Чашка с Вашим Фото
$ 10
Подробнее
Пуансетия праздничная
$ 14
Подробнее
Новогодняя Елочка (маленькая)
$ 15
Подробнее

Только в Киеве

Новогодняя Елочка (золотая)
$ 17
Подробнее
Торт Княжий
$ 18
Подробнее
Красная Икра (мал. банка)
$ 19
Подробнее
Я-Люблю-Тебя букет
$ 22
Подробнее
Конфеты Ferrero Prestige
$ 22
Подробнее
Ваше Фото-Пазл
$ 24
Подробнее
Драцена вазон-подарок
$ 25
Подробнее
Торт Фруктовый
$ 27
Подробнее
Новогодняя Композиция №5
$ 35
Подробнее
19 Красных Роз
$ 35
Подробнее
Много Цитрусовых корзина
$ 37
Подробнее
Мы Любим Веселиться корзина
$ 40
Подробнее
Новогодняя Композиция №1
$ 42
Подробнее

Цветы и Подарки на Новый Год в Украине

Воспользуйтесь современным сервисом онлайн-заказа, оперативной доставкой подарков и цветов на Новый год в Украину, чтобы поделиться с дорогими людьми позитивными чувствами. Kievdelivery предлагает отправку букетов, эксклюзивных лакомств, сувениров 24/7. Мы работаем только с качественными материалами, удерживаем умеренные цены и создаем из цветов настоящие новогодние шедевры. Закажите понравившийся подарок на сервисе из любой точки земного шара, а Kievdelivery сделает всё, чтобы ваш близкий получил его в назначенное время.

Что принято дарить на Новый Год в Украине

На постсоветском пространстве пришествие нового года празднуется с большим размахом, чем религиозные праздники. Власти в прошлом старались объединять людей с помощью государственных событий, придумывали новые традиции. Сегодняшняя Украина продолжает весело отмечать Новый год, выбирая в качестве знака внимания близким запоминающиеся подарки.

С советских пор в украинском менталитете отложилось, что цветы в подарок на Новый год – это символ особого внимания. Раньше было непросто достать декоративный букет в холодные зимние месяцы. Обычай на Новый год дарить цветы пришел в Украину относительно недавно, но до сих пор расценивается как проявление теплых чувств. Если вы пока не выбрали, что подарить на Новый год, то рекомендуем присмотреться к традиционным или тематическим букетам из свежих, крепких цветов от Kievdelivery.

Большое впечатление производят наборы со сладостями, игрушками и элитным алкоголем. На нашей витрине представлены подарочные варианты для женщин, мужчин, детей. Составляющие для наборов подбираются внимательно, упаковываются аккуратно и отправляются адресату не позднее, чем через два часа после оформления. Оформите заказ на цветочную композицию в компании Kievdelivery из любой страны, а мы доставим её с заботой и любовью, как доставляли бы собственным близким.

Подарки на Новый Год 1 Подарки на Новый Год 2 Подарки на Новый Год 3

Топ-5 идей новогодних подарков в Украине

Приятные предпраздничные хлопоты могут отнять массу сил, а могут стать счастливейшей частью года. Kievdelivery хочет снять груз забот с плеч дорогих клиентов и сделать процесс выбора подарков на Новый год в Украине комфортным для каждого. Мы за более чем 13 лет работы в цветочной сфере составили топ-5 лучших новогодних подарков. Мы верим, что наши подсказки помогут приятно впечатлить ваших близких.

  • 5 место – букет цветов. Универсальный вариант, с ним невозможно промахнуться. Флористы Kievdelivery собирают букеты из свежих цветов, которые покупают на базах, а не у перекупщиков. Так гарантируется премиальное качество каждого цветка. Наши букеты стоят долго и выглядят роскошно.
  • 4 место – подарочные наборы. Предлагаем заказать варианты-комбо из цветов и десерта. Это два подарка в одном, а значит в два раза больше удовольствия! Вы знаете вкусы адресата? Тогда выберите букет и сладкое дополнение в виде свежайшего торта или отборного шоколада. Засомневались? Наши менеджеры будут рады помочь!
  • 3 место – духи. Здесь легко подобрать элитный мужской или женский аромат, который дополнит цветочный букет. Благородный флёр от изысканных духов останется в памяти получателя надолго.
  • 2 место – новогодние композиции. В праздники приятно получить тематический подарок от родного человека. Подбор сюрприза под каждое событие в отдельности говорит о том, что отправитель тщательно подошел к выбору знака внимания. Купите в подарок на Новый год набор елочных шаров, композицию из еловых веток и фруктов, чтобы передать адресату по-настоящему праздничное настроение.
  • 1 место – корзина с фруктами. Впечатляющая фруктовая композиция – не только приятный комплимент, но и вкусное угощение. Представьте, как обрадуются родители или друзья, получив такой подарок! Они найдут ему достойное место в доме, будут угощаться и предлагать лакомства гостям, с благодарностью вспоминая отправителя.

Мы используем только качественные продукты и свежие цветы: приобретаем их на проверенных базах, контролируем срок годности и презентабельный внешний вид. Фрукты, шоколад, сыры и другие деликатесы тщательно упаковываем, создавая престижные наборы. Каждый компонент подбирается с учетом гармоничного сочетания. Такие комбинации приятно удивят даже искушенного человека.

Где заказать доставку подарков на Новый Год по Украине

Жизнь прекрасна, но не стоит ждать, пока она сама преподнесет подарок – берите инициативу в свои руки! Наступление больших праздников – это приятный повод показать близким, что вы о них заботитесь. Однако непросто проявить чувства в полной мере, находясь в другой стране.
С помощью новогодних качественных подарков вы создадите настроение праздника себе и своим родным, а продуманный сервис Kievdelivery этому поспособствует:

  • Отправка в населенный пункт. В каком бы городе Украины не находились ваши родственники, мы доставим подарок в лучшем виде.
  • Контроль свежести. Независимо от цены набора, адресат получит подарок премиального качества.
  • Круглосуточная доставка подарков в Украину. Вы выбираете время и дату получения, а мы подстраиваемся под ваши пожелания.
  • Безопасная оплата. Оформите заказ через PayPal или кредитную карту и будьте уверены, что ваши средства под защитой надежного сервиса.
  • Доставка по номеру телефона. Даже если у вас нет полного адреса получателя, служба логистики отправит подарок нужному человеку, а курьер вручит лично в руки.


Витрина нашего онлайн-бутика цветов полнится шикарными вариантами подарков. Здесь несложно найти комплимент для любимого человека, дорогого друга, уважаемого коллеги. Специалисты Kievdelivery предложат эксклюзивные наборы алкоголя, сыров, деликатесов для взрослых и яркие композиции из шоколада, фруктов, игрушек для детей. Если получатель не возражает, наши курьеры снимут момент вручения подарка, а после отправят видео или фото отправителю. Вы увидите живые эмоции на лицах дорогих людей, будто находитесь рядом. В Новый год берите с собой только приятные воспоминания и вместе с Kievdelivery дарите их близким!


Развернуть

New Year Gifts Delivery in Ukraine

Sort:
Show:
Poinsettia Holiday
$ 14
Details
Knyazhiy Cake
$ 18
Details
Small Christmas Tree
$ 19
Details Out of stock
Red Caviar Small Box
$ 19
Details
I-Love-You
$ 22
Details
Ferrero Prestige Candy Box
$ 22
Details
Photo Jigsaw Puzzle
$ 24
Details
5 Luxury Red Roses
$ 25
Details
Dracena plant
$ 25
Details
Fruits Cake
$ 27
Details
Gold Christmas Tree
$ 29
Details
Huge Citrus Gift Basket
$ 32
Details
Christmas Centerpiece #5
$ 35
Details
19 Red Roses
$ 36
Details
Christmas Centerpiece #1
$ 42
Details Out of stock
Tropical Gift Basket
$ 43
Details

New Year Flowers and Gifts in Ukraine

Use the modern online delivery service of gifts and flowers for the New Year in Ukraine to share positive feelings with dearest people. Kievdelivery offers delivery of bouquets, exclusive delicacies, gifts 24/7. We work with high-quality flowers and materials only, keep reasonable prices, and create real New Year's masterpieces from flowers. Order your favorite gift on the website of the company from anywhere in the world, and Kievdelivery will do everything so your beloved one will receive it at the appointed time.

The Customs of New Year Gifts Sharing

In the post-Soviet space, the Eve of the New Year is celebrated on a larger scale than religious holidays. In the past, the authorities tried to unite people through state events, came up with new traditions. Today's Ukraine continues to cheerfully celebrate New Year Eve, choosing memorable gifts as a sign of attention to loved ones.

Since Soviet times, it has been postponed in the Ukrainian mentality that flowers as a gift for the New Year are a symbol of special attention. It used to be difficult to get a flower bouquet during the cold winter months. The custom of giving flowers for the New Year came to Ukraine relatively recently but is still regarded as a manifestation of warm feelings. If you have not yet chosen what to send as a present for the New Year, we recommend you looking at traditional or thematic bouquets of fresh, strong flowers from Kievdelivery.

The sets with sweets, toys, and elite perfumes make a great impression. Our showcase presents gift options for women, men, children. The components for the congratulation sets are carefully selected, packed neatly, and courier delivered to the addressee no later than two hours after order submission. Place an order for a flower arrangement in Kievdelivery company from any country, and we will deliver it with care and love, as we would deliver to our own loved ones.



New Year Gifts Ukraine 1 New Year Gifts Ukraine 2 New Year Gifts Ukraine 2

Top 5 ideas for New Year gifts in Ukraine

Pleasant pre-holiday chores can take a lot of energy and can be the happiest part of the year. Kievdelivery wants to remove the burden of worries from the shoulders of dear customers and make the process of choosing gifts for the New Year in Ukraine comfortable for everyone. For more than 13 years of work in the flower industry, we have compiled the top 5 best New Year gifts. We believe that our tips will help you pleasantly impress your loved ones.

  • 5th place - a bouquet of flowers. A universal option, it is impossible to miss with it. Florists at Kievdelivery collect bouquets of fresh flowers, which they buy from stores, not from dealers. This guarantees the premium quality of each flower. Our bouquets last long and look luxurious.
  • 4th place - gift sets. We offer to order a combination of flowers and dessert. These are two gifts in one, which means twice as much fun! Do you know the tastes of the addressee? Then choose a bouquet and a sweet addition in the form of the freshest cake or selected chocolate. Doubt? Our managers will be happy to help!
  • 3rd place - perfume. It is easy to choose an elite male or female fragrance here that will complement the floral bouquet. Noble flair from exquisite perfumes will remain in the memory of the recipient for a long time.
  • 2nd place - New Year's compositions. On holidays, it's nice to receive a themed gift from a loved one. The selection of a surprise for each event separately indicates that the sender has carefully approached the choice of a sign of attention. Buy a set of Christmas balls, a composition of fir branches, and fruits as a New Year's gift to convey a truly festive mood to the addressee.
  • 1st place - fruit basket. The impressive fruity composition is not only a pleasant compliment but also a delicious treat. Imagine how happy parents or friends will be when they receive such a gift! They will find him a worthy place in the house, they will treat themselves and offer delicacies to the guests, remembering the sender with gratitude.
We use only high-quality products and fresh flowers: we purchase them from proven bases, control the shelf life, and presentable appearance. We carefully pack fruits, chocolate, cheeses, and other delicacies, creating prestigious sets. Each component is selected for a harmonious combination. Such combinations will pleasantly surprise even a sophisticated person.

Where to order the delivery of gifts for the New Year in Ukraine

Life is beautiful, but you shouldn't wait for it to present a gift itself - take the initiative into your own hands! The onset of big holidays is a pleasant occasion to show your loved ones that you care about them. However, it is not easy to show your full feelings while in another country.
With the help of high-quality New Year gifts, you will create a holiday mood for yourself and your family, and the thoughtful Kievdelivery service will contribute to this:

  • Sending to the residence. In whatever city of Ukraine your relatives are, we will deliver the gift in the best possible way.
  • Freshness control. Regardless of the price of the set, the addressee will receive a premium quality gift.
  • Round-the-clock delivery of gifts to Ukraine. You choose the time and date of receipt, and we adapt to your wishes.
  • Secure payment. Place an order through PayPal or credit card and rest assured that your funds are protected by a reliable service.
  • Delivery by phone number. Even if you do not have the complete address of the recipient, the logistics service will send the gift to the right person, and the courier will hand it personally.

Our online flower boutique is filled with chic gift options. It is not difficult to find a compliment here for a loved one, dear friend, respected colleague. Kievdelivery specialists will offer exclusive sets of alcohol, cheeses, delicacies for adults, and bright compositions of chocolate, fruits, toys for children. If the recipient does not object, our couriers will record the moment of delivery of the gift, and then send a video or photo to the sender. You will see lively emotions on the faces of dear people as if you are nearby. In the New Year, take with you only pleasant memories, and together with Kievdelivery give them to your loved ones!



Read more