Орхидеи в Украине

Сортировать:
Показывать:
Кашпо для орхидей
$ 3
Орхидея
$ 23
Орхидея два стебля
$ 28
Орхидея в Вазе
$ 55

Доставка орхидей в Украине

Чтобы сделать изысканный и элегантный подарок, закажите доставку орхидеи в горшке от компании Kievdelivery. В наличии орхидеи универсальных оттенков – белоснежная и фиолетовая. Мы гарантируем своевременную персональную доставку букетов и подарков во все города Украины.

Даже если вас с близкими разделяют тысячи километров, ничто не должно сдерживать от возможности осчастливить дорого человека. Растение будет долго радовать адресата своим цветением и станет украшением любого интерьера. 

Как выбрать орхидею в подарок

Этот вид растений отличается ненавязчивым и приятным ароматом. Роскошный и красивый цветок никого не оставит равнодушными, поэтому его можно вручить и женщинам, и мужчинам любого возраста.

Если вы решили подарить орхидею любимой женщине, обратите внимание на белый цвет соцветий. Считается, что такой цветок является символом чистоты и нежности, а также способствует гармоничной и уютной обстановке в доме. Белые орхидеи принято дарить возлюбленным, подругам, мамам, сестрам и близким родственницам.

Глубокий фиолетовый оттенок цветка выражает уважение и восхищение. Его можно преподнести деловому партнеру, коллеге или начальнику. Орхидея в вазе выглядит солидно и завершенно. Такая композиция станет украшением комнаты или офиса.

В мире насчитывается более 30 тысяч видов природных орхидей. Они могут отличается типом листка, расцветкой, местом произрастания и ароматом. Флористы рекомендуют выбирать в подарок неприхотливые сорта. Они не нуждаются в сложном уходе, а потому ваш близкий сможет без труда создать условия для дальнейшего развития цветка.


Доставка Орхидеи Украина 1 Доставка Орхидеи Украина 2

Где купить орхидею с доставкой по Украине

Kievdelivery поможет вам порадовать близких, несмотря на расстояние. Купить орхидею в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове и других городах Украины больше не составляет труда. Мы обеспечиваем:

  • Доставку свежих и качественных цветов в букетах и горшках от проверенных производителей. Наши флористы тщательно проверяют перед отправкой каждый бутон.
  • Персональную доставку лично в руки адресату. Чтобы не причинить неудобств, мы заранее оговариваем с получателем дату и время вручения подарка.
  • Услугу очень срочной доставки. Вы можете купить орхидею онлайн, и мы привезем товар получателю в течение двух часов после оплаты.
  • Вручение подарка в полной сохранности. Орхидея перевозится в специальной упаковке в авто с кондиционером с соблюдением всех температурных условий.
  • Благодаря широкому ассортименту товаров на сайте, вы можете дополнить презент тортом, продуктовой корзинкой, духами, мягкой игрушкой, косметикой, подарочным сертификатом или открыткой с искренними пожеланиями.
  • При согласии получателя, момент вручения подарка может быть запечатлен на фото или видео.

На сайте действует система скидок. Например, минус 8% получат покупатели, которые оставят свой отзыв на сайте компании. При оформлении заказа упомяните в комментарии о скидке, и стоимость услуги будет ниже на 5%.


Развернуть

Orchid Plants in Ukraine

Sort:
Show:
Flowerpot for Orchid
$ 3
Orchid
$ 23
Orchid two stems
$ 28
Large Orchid
$ 55

Orchids Delivery in Ukraine

To make an exquisite and elegant gift, order a potted orchid delivery from Kievdelivery. Orchids are available in universal shades - snow-white and purple. We guarantee timely personal delivery of bouquets and gifts to all cities of Ukraine.

Even if you and your loved ones are separated by thousands of kilometers, nothing should deter you from making a dear person happy. The plant will delight the addressee with its flowering for a long time and will decorate any interior.

How to Choose Orchid for the Gift

This type of plant has an unobtrusive and pleasant aroma. A luxurious and beautiful flower will not leave anyone indifferent, so it can be given to both women and men of any age.

If you decide to give an orchid to your beloved woman, pay attention to the white color of the inflorescences. It is believed that such a flower is a symbol of purity and tenderness, and also contributes to a harmonious and comfortable atmosphere in the house. It is customary to give white orchids to lovers, girlfriends, mothers, sisters, and close relatives.

The deep purple shade of the flower expresses respect and admiration. It can be presented to a business partner, colleague, or boss. An orchid in a vase looks solid and complete. Such a composition will decorate a room or office.

There are more than 30 thousand types of natural orchids in the world. They can differ in the type of leaf, color, place of growth, and aroma. Florists recommend choosing unpretentious varieties as a gift. They do not need complex care, and therefore your loved one can easily create conditions for the further development of the flower.

Orchid Plants Ukraine 1 Orchid Plants Ukraine 2

Where to Order Orchid Delivery in Ukraine

Kievdelivery will help you please your loved ones, regardless of the distance. It is no longer difficult to buy an orchid in Kyiv, Dnipro, Odesa, Kharkiv, Lviv, and other cities of Ukraine. We provide:

  • Delivery of fresh and high-quality flowers in bouquets and pots from trusted manufacturers. Our florists carefully check each bud before shipping.
  • Personal delivery in person to the addressee. In order not to cause inconvenience, we agree in advance with the recipient on the date and time of the gift delivery.
  • Very urgent delivery service. You can buy an orchid online and we will deliver the goods to the recipient within two hours after payment.
  • Presentation of the gift in complete safety. The orchid is transported in a special package in an air-conditioned car in compliance with all temperature conditions.
  • Thanks to the wide range of products on the site, you can add a cake, grocery basket, perfume, soft toy, cosmetics, gift certificate, or a postcard with sincere wishes to your present.
  • With the consent of the recipient, the moment of delivery of the gift can be captured in a photo or video.

The site has a system of discounts. For example, minus 8% will be received by buyers who leave their feedback on the company's website. When placing an order, mention the discount in the comments, and the cost of the service will be 5% lower.


Read more