Комнатные Растения

Сортировать:
Показывать:
Целозия
$ 12
Подробнее
Азалия
$ 13
Подробнее
Каланхое
$ 13
Подробнее
Калатея
$ 15
Подробнее
Гузмания
$ 15
Подробнее
Гардения
$ 15
Подробнее
Гортензия
$ 17
Подробнее
Орхидея Белая (мал.)
$ 19
Подробнее
Орхидея Розовая (мал.)
$ 19
Подробнее
Крассула
$ 25
Подробнее
Бамбук
$ 26
Подробнее
Драцена
$ 29
Подробнее
Антуриум
$ 29
Подробнее
Кактус
$ 35
Подробнее
Фикус
$ 39
Подробнее
Орхидея в Вазе
$ 40
Подробнее

Доставка комнатных растений в Украине

Присутствие цветов всегда радует глаз, особенно это чувствуется в зимний период. Розы, тюльпаны, хризантемы, лилии, экзотические цветы придают помещению особый колорит, делают его более уютным и привлекательным.

Как выбрать комнатные растения в подарок? Дарить растение только потому, что больше подарить нечего или не хочется себя утруждать лишними хлопотами – это большая ошибка. Распространённое мнение о том, что комнатные растения – лучший подарок может и «не пройти». Надо убедиться, что получатель подарка любит цветы и сможет за ними ухаживать. Однако, как показывает практика, все женщины обожают получать красочно оформленные подарочные букеты. 

Чтобы не попасть впросак, необходимо заранее узнать, какое комнатное растение одариваемая предпочитает. В интернет-магазине KievDelivery имеется большой выбор живых цветов. Доставка комнатных растений в Украине имеет широкую географию, начиная с города Киева, Днепра и заканчивая югом и севером страны.

Когда и зачем дарить комнатные растения

Комнатные растения – лучший подарок для любимой девушки, сослуживицы, знакомой, матери или сестры. Они украсят любой дом или офис, привнесут нотку свежести, вдохновения, любви. В каталоге представлены живые цветы и подарочные наборы:

  • На свадьбу;
  • Годовщину совместной жизни;
  • Рождество;
  • Пасху;
  • Рождение ребёнка;
  • День рождения и различных юбилеев.

Для свадьбы и юбилеев чаще всего заказывают премиальные украинские розы (белые, красные, розовые, коралловые) или элитные сорта из Эквадора и Голландии. По заказу флористы подготовят для вас шикарные миксы из роз в окружении нежнейших гвоздик, хризантем, пируанских лилий в серебристых и золотистых подарочных упаковках.

Как заказать доставку в Украине?

Приятным сюрпризом близкому и дорогому человеку на торжество будут подаренные комнатные растения в виде завораживающих орхидей, роз в ирисах, миксов из экзотических роз, лилий, лизиантусов, герберов. Цветочное чудо сможет передать весь спектр ваших нежных чувств. Выбирайте и заказывайте в каталоге понравившийся букет. Доставку комнатных растений в Украине осуществят на следующий день после оформления заявки. Экспресс-доставка (день в день) оговаривается индивидуально с каждым заказчиком. Подробнее о времени, срочности и другим вопросам можно узнать у онлайн менеджеров нашей компании. Звоните и пишите в чат нам в любое время дня и ночи.

Plants Delivery in Ukraine

Plants

Sort:
Show:
Celosia plant
$ 12
Details
Kalanhoe plant
$ 13
Details
Calathea plant
$ 15
Details
Gardenia plant
$ 15
Details
Azalea plant
$ 19
Details
Hortensia plant
$ 22
Details
Guzmania plant
$ 22
Details
White Orchid
$ 24
Details
Pink Orchid
$ 24
Details
Dracena plant
$ 25
Details
Crassula plant
$ 25
Details
Bamboo plant
$ 26
Details
Cactus plant
$ 29
Details
Anthurium plant
$ 29
Details
Ficus plant
$ 30
Details
Orchid Plant
$ 40
Details

Delivery of indoor plants in Ukraine

The presence of flowers always pleases the eye, this is especially felt in the winter. Roses, tulips, chrysanthemums, lilies, exotic flowers give the room a special flavor, make it more comfortable and attractive.

How to choose indoor plants as a gift? It is a big mistake to give a plant just because there is nothing more to give or don’t want to bother yourself with unnecessary trouble. The widespread view that indoor plants - the best gift can "not pass." We must make sure that the recipient loves flowers and can take care of them. However, as practice shows, all women love to receive colorfully decorated gift bouquets.

In order not to be in a mess, you need to know in advance what kind of indoor plant prefers. KievDelivery online store has a large selection of fresh flowers. Delivery of indoor plants in Ukraine has wide geography, ranging from the city of Kiev, the Dnieper and ending in the south and north of the country.

When and why to give indoor plants

Houseplants are the best gift for a girlfriend, colleague, friend, mother or sister. They will decorate any home or office, bring a touch of freshness, inspiration, love. The catalog contains fresh flowers and gift sets:

At the wedding;

Anniversary of romantic feelings;

Christmas;

Easter;

Birth of a child;

Birthday and various anniversaries.

For weddings and anniversaries, premium Ukrainian roses (white, red, pink, coral) or elite varieties are most often ordered from Ecuador and Holland. By request, florists will prepare for you chic mixes of roses, surrounded by the most delicate carnations, chrysanthemums, Peruvian lilies in silver and gold gift boxes.

How to order delivery in Ukraine?

A pleasant surprise for a close and dear person to a celebration will be presented houseplants in the form of fascinating orchids, roses in irises, mixes of exotic roses, lilies, lisianthuses, gerberas. Flower miracle will be able to convey the full range of your tender feelings. Choose and order in the catalog the bouquet you like. Delivery of indoor plants in Ukraine will be carried out the next day after the application. Express delivery (day to day) is negotiated individually with each customer. For more information about time, urgency and other issues, please contact our company's online managers. Call and write to us at any time of the day or night.