Розы в Коробках в Украине

Сортировать:
Показывать:
9 Розовых Роз в Коробке
$ 28
Подробнее
11 Белых Роз в Коробке
$ 36
Подробнее
11 Роз в Коробке
$ 37
Подробнее
19 Красных Роз в Коробке
$ 48
Подробнее

Скидка 8%

15 Розовых Роз в Коробке
$ 48 $ 44
Подробнее
Коробка Романтических Цветов
$ 51
Подробнее
19 Розовых Роз в Коробке
$ 58
Подробнее

Скидка 8%

25 Красных Роз в Коробке
$ 62 $ 57
Подробнее
23 Розы в Коробке
$ 64
Подробнее
29 Красных Роз в Коробке
$ 72
Подробнее
Сердечный Привет
$ 95
Подробнее
Розовое Сердце
$ 111
Подробнее
"Радуга из Роз" Корзина
$ 287
Подробнее

Доставка роз в коробке в Украине

Компания Kievdelivery предлагает заказать розы в коробке с доставкой в любую точку Украины. На витрине нашего цветочного бутика вы найдете букеты из роз в шляпных коробках и плетеных корзинах, красота которых растопит даже неприступное сердце. Каждый букет формируется непосредственно перед отправкой из свежих цветов, купленных на базе. Все композиции предлагаются по рыночной цене, к которой легко получить дополнительную скидку! Но какой же вариант выбрать? Флористы Kievdelivery предлагают заказать доставку цветочных композиций, исходя из значимости праздничного события.

Розы в коробке – кому подойдет такой подарок

Цветочный этикет утверждает, что букеты во флорбоксах не дарят на первом свидании, и это единственное ограничение. В остальном достаточно подобрать цвет, количество и форму шляпной коробки, чтобы преподнести уместный и значимый подарок. В ассортименте Kievdelivery представлены варианты из девяти и более роз, оформленных в классическую круглую, необычную квадратную или коробку в форме сердца.

  • Круглая форма выглядит аккуратно и торжественно одновременно. Каркас украшает атласная лента в тон цветам. Такой букет роз в коробке – универсальный вариант для подарка родителям, родственникам, друзьям.
  • Квадратная коробка напоминает мини-розарий и стильно смотрится в интерьере. В ней удобно хранить мелочи, например, фотографии или письма. Очень романтичный вариант, особенно в подарок для юной леди.
  • Коробка в форме сердца, заполненная благоухающими розами, предназначена для любовного признания. Цветочный этикет предлагает купить розы в Украине в подарок любимой женщине: жене, возлюбленной или маме.
  • Корзина подходит для оформления цветочной композиции, ведь позволяет создавать многоуровневые глубокие инсталляции. Букеты в плетеной корзине хочется разглядывать часами.
Особняком стоят композиции из роз в коробках для мужчин. Мы предлагаем строгий черный, универсальный серый или торжественный бордовый вариант флорбокса. Такой подарок придется по вкусу как деловому бизнесмену, так и творческому деятелю искусства.

Секреты композиций из роз в коробке

Богатый внешний вид подобных букетов – не единственное достоинство подарка. Многие хотят купить розы в коробке из-за их способности долго выглядеть свежо и бодро. Цветам во флорбоксах не нужна ваза. Они помещаются в оазис – специальный материал, который имеет следующие свойства:

  • Питает растение. Губка пропитана раствором с микроэлементами, которые продлевают срок жизни срезанного цветка. Розы в коробке стоят минимум неделю без появления признаков увядания. Их нередко используют для декора.
  • Предотвращает роспуск. Бутоны в течение 5-7 дней останутся в первоначальном состоянии.
  • Защищает цветок от бактерий. Губка удерживает влагу, поэтому растение постоянно находится в воде. Однако благодаря антибактериальной пропитке оно не загнивает, а напротив, долго источает приятный цветочный аромат.
  • Сохраняет форму композиции. Каждый цветок удерживается материалом под определенным углом. Стебли крепко закреплены, поэтому при транспортировке не меняют положения. Благодаря оазису можно купить розы в Киеве и заказать доставку в область без опасности, что букет потеряет достойный внешний вид.

Перед установкой в коробку оазисы пропитывают питательным раствором, который постепенно испаряется. Чтобы продлить срок жизни букета, следует раз в 3-4 дня подливать по 100-150 мл воды.


заказать Розы в коробке в Украине 1 заказать Розы в коробке в Украине 2 заказать Розы в коробке в Украине 3

Достоинства букетов из роз в коробке от Kievdelivery

Нет лучшего способа сказать о чувствах, чем выразить их на языке цветов. Купив розы с доставкой по Украине в компании Kievdelivery, вы продемонстрируете заботу, любовь, уважение и теплую привязанность, находясь за сотни миль от дорогого человека. Мы доставим цветочные комплименты даже в самый отдаленный населенный пункт Украины в точный день и час. Организованный сервис, высокое качество отобранных цветов и обоснованные цены сделают посылку подарочных букетов одинаково приятной для адресата и отправителя.

Принципы работы Kievdelivery при доставке букетов в Украине:

  • Мы не собираем букеты раньше чем за 2-3 часа до момента доставки. Наши поставщики – это проверенные цветочные базы с многолетней репутацией и огромным опытом. Именно поэтому наши розы стоят долго, источая сладкий цветочный аромат не меньше недели.
  • Доступные цены на любые цветы: розы в коробке, в корзине или композиции в традиционном букете – на нашем сайте найдется вариант для любого случая и по низкой стоимости.
  • Флористы Kievdelivery внимательны к каждой детали и отдают предпочтение качеству. Букеты собираются из самых красивых, свежих и крепких цветов, поэтому иногда оттенки в готовой композиции немного отличаются от того, что представлено на сайте.
  • Сотрудники компании транспортируют цветы в оборудованном автомобиле, где поддерживается оптимальная влажность и температура. Наши композиции чудесно смотрятся независимо от сезона и погоды.
  • Предлагаем фото- или видеоотчет. Если счастливая обладательница букета не будет против, мы снимем момент вручения подарка. Так вы убедитесь, что цветы получены, и увидите своими глазами счастье на лице дорогого человека.

В Kievdelivery можно приобрести розы в коробке, купить к ним уместный сувенир или сладкий презент и заказать доставку на любую дату. Чем раньше заявка будет передана в работу, тем дешевле обойдется букет. Сделайте заказ за месяц и более до назначенного события и получите максимальную скидку – 30% на любую композицию. Вы можете оставить отзыв о нашей работе и приобрести пожизненную скидку 8%. Для каждого нового клиента действует приятный бонус – минус 5% от стоимости букета. Просто скажите менеджеру, что хотите приобрести розы в коробке дешевле, и мы пересчитаем цену цветов.

Говорите о своих чувствах, делайте приятные подарки близким, невзирая на расстояние! А Kievdelivery поможет сделать это красиво и без переплат.


Развернуть

Roses in boxes delivery in Ukraine

Sort:
Show:
9 Pink Roses in Hatbox
$ 28
Details
11 Roses Mix in Box
$ 34
Details
11 White Roses in Hatbox
$ 36
Details

Discount 810%

15 Pink Roses in Hatbox
$ 48 $ 44
Details
Romantic Flowers Box
$ 51
Details
19 Red Roses in Box
$ 52
Details
19 Pink Roses in Hatbox
$ 56
Details

Discount 810%

25 Red Roses in Box
$ 64 $ 59
Details
23 Roses in Box
$ 64
Details
29 Red Roses in Box
$ 72
Details
My Heart is Yours
$ 95
Details
Roses in Heart Box
$ 111
Details
Rainbow Roses Basket
$ 287
Details

Delivery of roses in hatbox in Ukraine

Kievdelivery offers to order roses in a box with delivery everywhere in Ukraine. In the online window of our flower boutique, you will find bouquets of roses in hat boxes and wicker baskets, the beauty of which will melt even an unapproachable heart. Each bouquet is formed immediately before shipment from fresh flowers purchased at the wholesales. All arrangements are offered at market price, with additional discounts available! But which option should you choose? Florists of Kievdelivery offer to order the delivery of flower arrangements, based on the significance of the festive event.

Roses in a box - who is suitable for such a gift

Flower etiquette states that bouquets in flower boxes are not given on the first date, and this is the only limitation. For the rest occasions, it is enough to choose the color, quantity, and shape of the hatbox to present an appropriate and meaningful gift. The Kievdelivery assortment includes options from nine or more roses, decorated in a classic round, unusual square, or heart-shaped box.

  • The round shape looks neat and solemn at the same time. The frame is decorated with a satin ribbon to match the colors. Such a bouquet of roses in a box is a universal option for a gift to parents, relatives, friends.
  • The square box resembles a mini rose garden and looks stylish in the interior. It is convenient to store small things in it, for example, photos or letters. A very romantic option, especially as a gift for a young lady.
  • A heart-shaped box filled with fragrant roses is for love confession. Floral etiquette offers to buy roses in Ukraine as a gift for a beloved woman: wife, lover, or mother.
  • The basket is suitable for decorating a flower arrangement because it allows you to create multi-level deep installations. You want to look at bouquets in a wicker basket for hours.
Compositions of roses in boxes for men stands apart. We offer strict black, universal gray, or solemn burgundy flowers in boxes options. Such a gift will appeal to both a businessman and a creative artist.

Secrets of roses bouquet in a box

The rich appearance of such bouquets is not the only advantage of the gift. Many people want to buy roses in a box because of their ability to look fresh and cheerful for a long time. Flowers in floor boxes do not need a vase. They are placed in an oasis - a special material that has the following properties:

  • It feeds the plant. The sponge is impregnated with a solution with trace elements that extend the life of the cut flower. Roses in a box last at least a week without any signs of wilting. They are often used for decoration.
  • Prevents dissolution. The buds will remain in their original condition within 5-7 days.
  • Protects the flower from bacteria. The sponge retains moisture, so the plant is constantly in the water. However, thanks to the antibacterial impregnation, it does not rot, but on the contrary, exudes a pleasant floral aroma for a long time.
  • Maintains the shape of the composition. Each flower is held at a certain angle by the material. The stems are firmly fixed, so they do not change position during transportation. Thanks to the oasis, you can buy roses in Kiev and order delivery to the region without the danger that the bouquet will lose its decent appearance.

Before being installed in the box, the oases are saturated with a nutrient solution, which gradually evaporates. To extend the life of the bouquet, add 100-150 ml of water every 3-4 days.


send Roses in boxes Ukraine 1 send Roses in boxes Ukraine 2 send Roses in boxes Ukraine 3

Advantages of bouquets of roses in a box from Kievdelivery

There is no better way to talk about feelings than to express them in the language of flowers. By purchasing roses with delivery in Ukraine from Kievdelivery, you will demonstrate care, love, respect, and warm affection, being hundreds of miles away from your dear person. We will deliver flower compliments even to the most remote town or village of Ukraine on the exact day and hour. Organized service, high quality of the selected flowers, and reasonable prices will make the sending of gift bouquets equally pleasant for the addressee and the sender.

Principles of Kievdelivery delivery of bouquets in Ukraine:

  • We do not arrange bouquets earlier than 2-3 hours before the delivery time. Our suppliers are proven flower bases with many years of reputation and vast experience. That is why our roses last for a long time, exuding a sweet floral scent for at least a week.
  • Affordable prices for any flowers: roses in a box, in a basket, or compositions in a traditional bouquet - on our website there is an option for any occasion and at a low cost.
  • Florists at Kievdelivery are attentive to every detail and prioritize quality. Bouquets are collected from the most beautiful, fresh, and strong flowers, so sometimes the shades in the finished composition are slightly different from what is presented on the site.
  • The company's employees transport flowers in an equipped car, where the optimum humidity and temperature are maintained. Our compositions look great regardless of the season or weather.
  • We offer a photo or video report. If the happy owner of the bouquet does not mind, we will remove the moment of presenting the gift. So you will make sure that the flowers are received, and you will see with your own eyes happiness on the face of a dear person.
At Kievdelivery you can buy roses in a box, buy a suitable souvenir or a sweet present for them, and order delivery for any date. The earlier the order is submitted, the cheaper the bouquet will cost. Make an order a month or more before the appointed event and get the maximum discount - 30% on any composition. You can leave a review of our work and purchase a lifetime 8% discount. For each new client there is a nice bonus - minus 5% of the cost of the bouquet. Just tell the manager that you want to buy roses in a box cheaper, and we will recalculate the price of flowers.

Talk about your feelings, make nice gifts to your loved ones, regardless of the distance! And Kievdelivery will help you do it beautifully and without overpayments.


Read more