Сезонная распродажа. Цветы и Подарки по Супер Цене | Kievdelivery

Распродажа

Сортировать:
Показывать:

Скидка 10%

Конфеты Раффаелло
$ 8 $ 7
Подробнее

Скидка 10%

Торт Киевский
$ 15 $ 14
Подробнее

Скидка 10%

Оригинальные Фрукты Корзина
$ 37 $ 33
Подробнее

Скидка 10%

Коллекция Шоколадок Корзина
$ 37 $ 33
Подробнее

Скидка 10%

Мишка из роз (красный)
$ 45 $ 41
Подробнее

Скидка 10%

31 Красная Роза
$ 48 $ 43
Подробнее

Скидка 10%

Микс из 51 Розы
$ 82 $ 74
Подробнее

Скидка 10%

Christian Dior J'adore - Туалетная вода
$ 155 $ 140
Подробнее

Распродажа Цветов и Подарков

Kievdelivery предлагает своим клиентам наслаждаться избранными цветами и подарками, которые будут заказаны для доставки в Украину по лучшим ценам. С ограниченным предложением времени каждый, кто хочет послать Украине теплые и искренние пожелания, может сэкономить средства с действительно большими букетами свежих цветов или замечательных подарков.

Свежие срезанные букеты из роз, тюльпанов, гвоздик, хризантем

Эксклюзивные и известные брендовые подарки, электроника, корзины для еды

Местные цветочные магазины в каждом городе Украины имеют специальные предложения на регулярной основе и каждый может сэкономить при заказе в категории "ПРОДАЖА" на сайте Kievdelivery. Попробуйте свой шанс и проверьте предложение цветов и подарков, представленных в категории - это замечательный момент, когда отправляете свои чувства в Украине - вы делаете большое дело и экономите деньги!

Быстрая Доставка в Украине

Вы можете удивиться, почему Kievdelivery делает ту или иную скидку на некоторые цветы и подарки. Это все о сезоне. Есть сезон роз, сезон тюльпанов, сезон хризантем. Это означает, что оптовики цветов или производители сезон роз, например, цветущий и готов предоставить действительно большие скидки. Хотя сезон для роз скидки не будет долгим на много дней, потому что розы всегда популярны.

В то же время, когда закончился сезон, можно приобрести большие скидки. Kievdelivery готовит специальные пакеты и наборы подарков для того или иного праздника. А когда она закончится, и еще больше наборы для доставки - мы можем предложить большие скидки. Такие подарочные наборы или цветы могут прийти с большим поводом и умом.

Фиксированная стоимость доставки - да Вы можете заказать цветы и подарки со скидками, но стоимость доставки будет фиксироана

Доставка в один и тот же день - даже если продаются цветы и подарки, клиент все еще может заказать до полудня, а цветы и подарки доставлены в тот же вечер *

Поставка в каждом городе Украины - цветы и подарки могут быть доставлены в каждом городе Украины

Распродажа Цветов в Украине

Количество продукции на продажу ограничено. Но наши клиенты могут заказать цветы и подарки для доставки в Украину с самых разнообразных предложений. В то же время, поскольку существует ограничение по времени в категории "ПРОДАЖА", мы время от времени меняем список продуктов, и каждый может найти что-то особенное или необходимое в этой специальной категории продажи.

Пользовательские букеты - свяжитесь с нами и уточняйте букет, который вы хотите доставить

Композиция из каталога - выбирайте из сотен букетов в интернет-магазине

Корзины для еды - сделайте свой выбор из десятков уникальных корзин с едой и сладостями

Экзотические цветы и растения - удивительные подарки для любого случая

Kievdelivery предоставляет Вашу настоящую свободу в выборе правильных цветов для доставки в Украину. В то же время каждый клиент может получить профессиональную консультацию по правильному и соответствующего подарка цветов.

Доставляем в Каждом Городе Украины

Мы доставляем цветы и подарки от категории продажи в каждом городе доставки в Украину, где мы работаем - Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Луганск *, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы и другие (полный список городов, сел и поселков представлен на странице описания каждого региона).

Мы стараемся быть онлайн 24/7 для нашей дорогой поддержки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы по цветов, размера букета, наличии подарков, гарантий, бесплатных фотографий доставки или вам просто нужен совет или рекомендация о поездке в Украину и тому подобное. заказать специальный подарок или букет для ваших любимых, друзей, близких, деловых партнеров на следующие праздники Рождества, Нового года, Дня Святого Валентина, 8 марта, Пасха и так далее.

Читать ещё

Sale

Sort:
Show:

Discount 10%

Chocolate Surprise
$ 35 $ 32
Details

Discount 10%

White and Yellow Mix
$ 37 $ 33
Details

Discount 10%

Cheese and Fruits
$ 39 $ 35
Details

Discount 10%

Sweet Fruits Basket
$ 39 $ 35
Details

Discount 10%

Sweet Feelings Set 2
$ 40 $ 36
Details

Discount 10%

29 Pink Roses
$ 55 $ 50
Details

Discount 10%

39 Premium Red Roses
$ 78 $ 70
Details

Discount 10%

51 Premium Roses Mix
$ 87 $ 78
Details

FLOWERS AND GIFTS SALE IN UKRAINE

Kievdelivery is proposing its clients to enjoy selected flowers and gifts to be ordered for delivery in Ukraine with best prices. With a limited time offer, everyone who wants to send warm and sincere wishes to Ukraine can save some funds with really great bouquets of fresh flowers or wonderful gifts. 

  • Fresh cut flowers  bouquets made of roses, tulips, carnations, chrysanthemums
  • Exclusive and famous brands gifts, electronics, food baskets

Local florist shops in every city of Ukraine have the special propositions on regular basis and everyone can save when ordering in "SALE" category of Kievdelivery website. Try your chance and check the proposition of flowers and gifts presented in the category - it is a wonderful moment when sending your feelings to Ukraine - you do a great thing and save money!

FAST DELIVERY IN UKRAINE

You may wonder, why Kievdelivery makes this or that discounts for some flowers and gifts. It is all about the season. There are roses season, tulips season, chrysanthemums season. It means that wholesalers of flowers or producers have the season of roses, for example, blooming and ready to provide really great discounts. Though the season for roses discounts won't long for many days, because roses are always popular.   

In the same time, great discounts can come when the season is over. Kievdelivery prepares special packages and gifts sets for this or that holiday. And when it is over, and there are sets still available for delivery - we can propose great discounts. Such gift sets or flowers can come with the great occasion and reason. 

  • Free delivery - even though you can order flowers and gifts with discounts, you still get free delivery with them, of course for orders of more than 50 USD
  • Same-day delivery - even though flowers and gifts are on sale, the customer still can order before afternoon and have flowers and gifts delivered the same evening *special rules apply
  • Every city in Ukraine delivery - flowers and gifts on sale still can be delivered in every city of Ukraine where Kievdelivery operates

FLOWERS IN UKRAINE ON SALE

The number of products on sale is limited. But our clients can order flowers and gifts for delivery in Ukraine from the wide variety of propositions. At the same time, since there is the time limit for the proposition in SALE category, we do change the list of products from time to time and everyone can find something special or necessary in this very special SALE category. 

  • Custom bouquets - contact us and specify the bouquet you want to be delivered
  • Arrangement from the catalog - choose from hundreds of bouquets in the online shop
  • Food baskets  - make your choice from dozens of unique baskets with food and sweets
  • Exotic flowers and plants - amazing gifts for any occasion

Kievdelivery gives your real freedom in choosing the right flowers to be delivered in Ukraine. At the same time, every customer can get professional advice about right and appropriate flowers gift.

DELIVERY IN EVERY CITY OF UKRAINE

We deliver flowers and gifts from sale category in every city of delivery in Ukraine where we operate - Kiev, Vinnytsia, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Zaporizhia, Ivano-Frankivsk, Kropyvnytskyi, Lugansk *, Lutsk, Lviv, Mykolaiv, Odesa, Poltava, Rivne, Sumy, Ternopil, Uzhgorod, Kharkiv, Kherson, Khmelnytskiy, Cherkasy, Chernigiv, Chernivtsi and others (full list of cities, towns and villages is presented on the description page of every region).

We try to be online 24/7 for our dear Customers' Support. Please do not hesitate to contact us if you have a question about the flowers, size of the bouquet, gift availability, guarantees, free photos of delivery or you just need some advice or recommendation about traveling to Ukraine, etc. Our company proposes you to order the special gift or bouquet for your beloved, friends, relatives, business partners for the coming holidays of Christmas, New Year, St. Valentine’s Day, March 8, Easter and so on.