Подарочные наборы | Доставка наборов из цветов и подарков в Украине

Доставка Подарочных Наборов

Сортировать:
Показывать:
Я Влюблен набор
$ 35
Подробнее
Все для Любви набор
$ 39
Подробнее
Нежные Чувства набор
$ 45
Подробнее
Сладкие Чувства Набор
$ 49
Подробнее
Любовь Вокруг Нас Набор
$ 49
Подробнее
Сладкие Пожелания Набор
$ 52
Подробнее
Дари Обнимашки Набор
$ 65
Подробнее
Пасха в Украине Набор
$ 65
Подробнее
Премиум Праздничный Набор
$ 85
Подробнее
Идеальная Любовь
$ 89
Подробнее
Чувство Праздника Набор
$ 95
Подробнее
Сюрпризы Любви
$ 99
Подробнее
Элитные Подарки набор
$ 129
Подробнее

Круглосуточная доставка подарочных наборов Украина

Подарочный набор - оригинальный способ удивить близкого или постороннего человека, который поспешил помочь Вам в трудной ситуации, оказал услугу. Но не всегда приятный презент получается вручить самостоятельно. Доставка подарочных наборов в Украине, Киеве решат проблему, если Вы находитесь в длительной командировке, проживаете в другом городе или отсутствует возможность выехать на нужный адрес. Сайт Kievdelivery предоставляет отличный шанс для того, чтобы Вы смогли поделиться положительными эмоциями со случайными знакомыми, с друзьями, родственниками, родителями, второй половинкой, дочкой или сыном, несмотря на большое расстояние между Вами. На нашем сайте возможно подобрать подарочный набор любой тематики и оформить заказ в режиме онлайн, ведь мы всегда готовы:

  • прийти на помощь клиенту в любое время суток, отправив его заказ в любую точку города;
  • дарить постоянным клиентам приятные скидки;
  • дарить только экологически чистые продукты, свежесрезанные цветы;
  • гарантировать идеальное состояние подарочного презента;
  • сотрудничать с крупными и малыми корпоративными клиентами;
  • заставить улыбнуться Вашего близкого человека;
  • осуществлять обслуживание на высоком уровне.

Широкий ассортимент подарочных наборов

На сайте Kievdelivery представлены разные варианты подарочных наборов, достойные Вашего внимания. Здесь Вы найдёте элитные сладости, экзотические фрукты, наивкуснейшую выпечку, привлекательные сувениры. Даже самый маленький презент, купленный на нашем сайте, способен поднять получателю настроение и показать, как Вы по нему скучаете. Интересные и необычные, классические и элитные подарочные наборы можно купить по доступной цене. Подарочные наборы, представленные в каталоге интернет-магазина включают:

  • Коробку конфет, классический Киевский торт, печенье, батончики, шоколад. Сладости удачно преподносятся сладкоежкам, детям.
  • Корзины со свежими спелыми фруктами, богатые витаминами, микроэлементами. Прекрасный набор для особы, следящей за фигурой. Получая фруктовый презент, ей будет приятно, что Вы учитываете её предпочтения и правила питания.
  • Букеты, собранные из очаровательных роз, нежнейших тюльпанов, загадочных альстромерий. Палитра бутонов разнообразна, поэтому Вы можете заказать цветочные композиции, как для любимой девушки, так и для матери;
  • Мягкие игрушки, воздушные шары. Аксессуары красиво и мило дополнят подарочный набор для адресата любого возраста.

Цветочные композиции элегантно оформляются в крафтовую бумагу, которая идеально пропускает к бутонам воздух. Клиент может выбрать для оформления букета изящную ленту в цвет бутонов, роскошную вазу. При необходимости можно заменить составляющие подарочного набора.

Если Вы не можете определиться с выбором презента, то начните с букета, учитывая возраст, предпочтения получателя и повод. Дополните цветочную композицию корзиной фруктов или сладостей. Закончить образ подарка можно с помощью шаров или мягкой игрушки. Не забудьте подготовить поздравительный текст, который будет напечатан на красивой открытке. Лично создавая подарочный набор, Вы сожжете почувствовать себя настоящим творцом, который умеет вносить в презент изюминку.

Преимущества доставки подарков в Киеве и Украине

После того, как Вы определились с подарком, оформляйте заказ, указывая быструю доставку по Украине, Киев. Важные достоинства интернет-магазина Kievdelivery пунктуальность, чёткость обслуживания. Но постоянные клиенты обращаются к нам вновь благодаря и другим преимуществам:

  • Грамотно разработанная система сайта позволяет клиентам подобрать подарок за несколько минут благодаря возможности выбора по стоимости, новизне.
  • Купить подарочные товары с доставкой Киев можно в любое время суток.
  • Сжатые сроки исполнения - товар доставляется в день оформления заявки или же в другой день, согласно заказу.
  • Каталог впечатляет широким ассортиментом.
  • Работает индивидуальный расчёт стоимости, которая зависит от места расположения адресата.
  • Осуществляется индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Непревзойдённое качество товара.
  • Сотрудничество с проверенными поставщиками - это гарантирует своевременную доставку и приемлемое качество продукции.

Заказать подарочный набор с доставкой по доступной цене в Киев - это сказать дорогому человеку волшебные слова уважения, любви. Наша сувенирная продукция расскажет о Ваших чувствах, украсит любой праздник: День рождения, 8 марта, День влюблённых, Новый год, юбилей, повышение на работе, рождение ребёнка, выписка из родильного дома.

Как заказать подарочный набор с доставкой на дом?

Для того чтобы оформить у нас заказ, Вам не нужно стоять в очереди, проходить регистрацию, тратить драгоценное время. Достаточно позвонить консультанту по указанному номеру или самостоятельно создать заказ, следуя пошаговой инструкции:

  1. Выберите желаемый презент.
  2. Добавьте подарочный набор в корзину.
  3. Измените при необходимости состав набора, укажите количество бутонов в букете, подготовьте поздравительный текст с пожеланиями.
  4. Если Вы желаете сделать получателю сюрприз, то укажите его адрес. Курьеры доставят заказ во всей красе на работу, домой, в ресторан. Можете вручить презент самостоятельно, но при этом укажите свой адрес.
  5. Обязательно отметьте время доставки подарочного набора в Киев, Украина.
  6. Оплатите заказ любым предлагаемым способом и можете ждать покупку.

Доставка работает оперативно, готова отправиться в другой город, чтобы с помощью яркого изысканного презента выразить самые высокие чувства к подруге, родственнику или второй половинке, испытываемые Вами. При определённых условиях предоставляется бесплатная доставка подарочных наборов как на фото. Поэтому можете быть уверены, что Ваши презенты будут оригинальными. После вручения презента заказчику сразу же отправляется СМС-отчёт.

Правильно подобранный ценный подарок станет знаком благодарности, любви или внимания. А неожиданная доставка подарочного набора доброжелательным курьером доставят адресату море положительных эмоций. Разве это не повод, чтобы обратиться за услугой в интернет-магазин Kievdelivery?

Читать ещё

Congratulation Sets Delivery in Ukraine

Sort:
Show:
Being in Love Set
$ 35
Details
Love Celebration Set
$ 39
Details
Tender Feelings Set
$ 45
Details
Sweet Feelings Set
$ 49
Details
Love in the Air Set
$ 49
Details
Happy Wishes Set
$ 52
Details
Hugs Plus Set
$ 65
Details
Romance in Air Set
$ 79
Details
Holiday Premium Set
$ 85
Details
Perfect Love Set
$ 89
Details
Holiday Feelings Set
$ 95
Details
Love Surprise
$ 99
Details
Elite Gifts Set
$ 139
Details

Delivery of Gift Sets in Ukraine

A gift set is an original way to surprise a loved one or a stranger who hastened to help you in a difficult situation, provided a service. But it is not always possible to give a pleasant present on your own. Delivery of gift sets in Ukraine, Kyiv solves the problem if you are on a long business trip, live in another city or there is no opportunity to go to the desired address. Kievdelivery website provides an excellent chance for you to share positive emotions with friends, relatives, parents, wife, daughter or son, despite the great distance between you. On our website you can choose a gift set of any subject and place an order online, because we are always ready to:

  • help every client at any time of the day by delivery in his or her order anywhere in Ukraine;
  • give pleasant discounts to regular customers;
  • give only environmentally friendly products, freshly cut flowers;
  • guarantee the perfect condition of the gift presentation;
  • cooperate with large and small corporate clients;
  • make your loved one smile;
  • provide service at a high level.
send congratulations Ukraine 1  send congratulations Ukraine 2  send congratulations Ukraine 3

A wide range of gift sets

The Kievdelivery website presents various options for gifts delivery in Ukraine worthy of your attention. Here you will find elite sweets, exotic fruits, delicious pastries, attractive souvenirs. Even the smallest present bought on our website can cheer up the recipient and show how much you miss her or him. Interesting and unusual, classic and elite gift sets can be bought at an affordable price. Gift sets presented in the online store catalog include:

  • A box of chocolates, classic Kyiv cake, cookies, bars, chocolate. Sweets are successfully presented to sweet tooth, children.
  • Delivery of baskets with fresh ripe fruits, rich in vitamins, microelements. A perfect set for a weight watcher. When receiving a fruit present, she will be pleased that you take into account her preferences and nutritional rules.
  • Bouquets collected from charming roses, delicate tulips, mysterious alstroemerias. The palette of buds is varied, so you can order flower arrangements both for your beloved girl and for your mother;
  • Soft toys, balloons. The accessories will beautifully and cutely complement the gift set for the addressee of any age.

Flower arrangements are elegantly decorated in craft paper, which perfectly allows air to flow to the buds. The client can choose an elegant ribbon in the color of the buds, a luxurious vase to decorate the bouquet. If necessary, you can replace the components of the gift set.

If you cannot decide on the choice of a present, then start with a bouquet, taking into account the age, preferences of the recipient and the occasion. Complete the floral arrangement with a basket of fruits or sweets. You can complete the look of a gift with balloons or a soft toy. Don't forget to prepare a greeting text that will be printed on a beautiful postcard. By personally creating a gift set, you can feel like a real creator who knows how to add zest to a present.

Benefits of Gift Delivery in Kyiv and Ukraine

After you have decided on a gift, place an order indicating fast delivery in Ukraine, Kyiv. The important advantages of the Kievdelivery online store are punctuality, clarity of service. But regular customers turn to us again due to other advantages:

  • A well-developed system on the site allows customers to pick up a gift in a few minutes thanks to the possibility of choice in terms of cost and novelty.
  • You can buy gift goods with delivery in Kyiv or any other city in Ukraine at any time of the day.
  • Short terms of execution - the goods are delivered on the day of order or on any other day, according to the order.
  • The catalog impresses with its wide assortment.
  • There is an individual calculation of the cost, which depends on the location of the addressee.
  • An individual approach to each client is carried out.
  • Unrivaled product quality.
  • Cooperation with trusted suppliers - this guarantees timely delivery and acceptable product quality.

To order a gift set with delivery at an affordable price to Kyiv is to say magic words of respect and love to a dear person. Our souvenir products will tell about your feelings, will decorate any holiday: Birthday, March 8, Valentine's Day, New Year, anniversary, promotion at work, birth of a child.

How to order a gift set with home delivery?

In order to place an order with us, you do not need to stand in line, register, waste valuable time. It is enough to call the consultant at the specified number or create an order yourself, following the step-by-step instructions:

  1. Select the present you want.
  2. Add the gift set to your shopping cart.
  3. Change the composition of the set, if necessary, indicate the number of buds in the bouquet, prepare a congratulatory text with wishes.
  4. If you would like to surprise the recipient, please indicate his or her address. Couriers will deliver the order in all its glory to work, home, to a restaurant.
  5. Be sure to note the delivery time of the gift set in Kyiv, Ukraine.
  6. Pay for the order in any proposed way and you can wait for the delivery.

Delivery works promptly, ready to go to another city in order to express the highest feelings you have for a friend, relative or soulmate with the help of a bright, exquisite presentation. Under certain conditions, free delivery of gift sets is provided as in the photo. Therefore, you can be sure that your presentations will be original. After the presentation of the presentation to the customer, an SMS report is immediately sent.

A properly selected valuable gift will become a sign of gratitude, love or attention. And the unexpected delivery of a gift set by a benevolent courier will deliver a lot of positive emotions to the addressee. Isn't this a reason to apply for a service at the Kievdelivery online store?

Read more