Заказать цветы и подарки в Украине по получателю

Я Люблю Тебя Шар
$ 8
Подробнее
Конфеты Мерси
$ 9
Подробнее
3 Красные Розы
$ 9
Подробнее
Ferrero Rocher (мал.)
$ 11
Подробнее
Датское Печенье Коробка
$ 10
Подробнее
Пуансетия праздничная
$ 14
Подробнее
11 Розовых Гвоздик
$ 17
Подробнее
Торт Княжий
$ 18
Подробнее
Паста Нутелла Шоколадная
$ 6
Подробнее
Шампанское Полусладкое
$ 12
Подробнее
Пуансетия праздничная
$ 14
Подробнее
Торт Прага (классик)
$ 15
Подробнее
Паста Нутелла Шоколадная
$ 6
Подробнее
Датское Печенье Коробка
$ 10
Подробнее
Ferrero Rocher (мал.)
$ 11
Подробнее
Маленький Мишка
$ 14
Подробнее
Я Люблю Тебя Шар
$ 8
Подробнее
Красный Шар (в форме сердца)
$ 8
Подробнее
Конфеты Мерси
$ 9
Подробнее
7 Коралловых Роз
$ 14
Подробнее
Паста Нутелла Шоколадная
$ 6
Подробнее
Конфеты Мерси
$ 9
Подробнее
Датское Печенье Коробка
$ 10
Подробнее
Шампанское Полусладкое
$ 12
Подробнее
Датское Печенье Коробка
$ 10
Подробнее
Ferrero Rocher (мал.)
$ 11
Подробнее
Шампанское Полусладкое
$ 12
Подробнее
Пуансетия праздничная
$ 14
Подробнее
Маленький Мишка
$ 14
Подробнее
7 Коралловых Роз
$ 14
Подробнее
9 Розовых Роз
$ 18
Подробнее
9 Белых Роз
$ 18
Подробнее

Выбор подарков по получателю

Если подумать, то раз в месяц, а то и больше, люди что-то отмечают: повышение на работе, День рождения, юбилей, памятная дата, рождение ребёнка и т.д. На выбор подарков приходится тратить много времени, ведь важно учитывать многочисленные особенности повода. Можно 2-3часа проходить по супермаркету, но выйти из него без покупки. На сайте Kievdelivery можно за несколько минут осуществить выбор подарков по получателю благодаря идеальному обслуживанию, лояльной ценовой политике. Купить качественный подарок недорого - ответственное дело, которое предлагаем доверить именно нам!

Выбор подарков по получателю: 5 советов

Французский писатель Андре Моруа однажды сказал: "Выбранный с любовью подарок узнается сразу по стремлению угадать вкус адресата, по креативности замысла, по самой манере преподносить сюрприз". Наш интернет-магазин Kievdelivery работает на рынке недавно, но мы с уверенностью говорим, что высказывание писателя соответствует действительности. Ведь настоящий подарок создаёт между людьми положительное эмоциональное поле, которое является сильным инструментом в отношениях. Если Вы желаете купить подарок, то руководствуйтесь предпочтениями получателя:

  1. Характер и привычки. Конечно, можно подарить виновнику торжества коробку конфет, но, вот будет конфуз, если он соблюдает диету или ему по состоянию здоровья запрещено кушать сладкое. В таком случае презент окажется бесполезным и унизительным. Особое значение требуется уделяться цвету презента. Например, спокойным, усидчивым людям по нраву нейтральные тона, а людям, у которых вся жизнь проходит в движении нравятся яркие, насыщенные, броские оттенки.
  2. Хобби. Виновнику торжества будет приятно получить в подарок то, что относится к его хобби. Если он выращивает экзотические растения, то ему будет радостно дополнить коллекцию орхидеей или розой под изящной колбой.
  3. Профессия. Здесь важно учитывать, нравится ли работа получателю, и на какой ступени карьерной лестницы он находится. Если Вы готовите сюрприз бизнес-партнёру, то он не должен отражать личные отношения.
  4. Возраст и пол получателя. Людям в зрелом возрасте приятны практичные, полезные подарки. Презент для парня намного проще выбирать, чем для девушки. Если заказать представительнице прекрасного пола цветы, то следует учитывать оттенок бутонов, размер соцветий и букета.
  5. Оригинальность. Всегда интересно получать необычные презенты, но, если они не слишком откровенны, специфичны.

Самый ценный презент тот, который сделан собственными руками. Наши клиенты могут составить авторский букет или подарочный набор. Составляя цветочную композицию, достаточно указать сорт цветов, их цвет и количество. Подарочный набор можно дополнить экзотическими фруктами, шоколадом от любимого производителя, игрушкой.

Выбрать подарок по получателюЗаказать подарок по получателюЗаказать цветы. Выбор по получателю

Какой заказать подарок по получателю. Предложения на сайте Kievdelivery

Если подарок выбирается получателю на традиционный праздник (Новый год, 8 марта, День матери), то он должен соответствовать тематике. В нашем магазине накануне этих торжеств недостатка в презентах нет! Мы заранее выставляем фото подарков на страницы каталога, чтобы Вы смогли окунуться в атмосферу ожидания праздничного чуда. Прислушайтесь к совету профессионалов из интернет-магазина Kievdelivery, воспользуйтесь их помощью, и сюрприз обязательно понравится адресату. Разработанная на сайте система "Выбор подарков по получателю" позволяет быстро найти подходящий вариант:

  • Для неё. Здесь размещены подарки, веющие романтикой. Вы найдёте красные розы, символизирующие страсть, а также превосходные тюльпаны, нежные лилии. С помощью цветочных композиций Вы можете выразить свои чувства, не боясь показаться глупым или смешным.
  • Для мамы. На страницах каталога найдутся элегантные букеты и классические нежные цветы, сладкие наборы, корзины фруктов, средства для ухода за кожей. Побалуйте самого дорогого человека качественными товарами.
  • Для него. Эксклюзивные цветочные композиции, составленные по всем правилам этикета. Мужские букеты приветствуют синие, фиолетовые цветы, символизирующие отвагу, смелость и его важность в Вашей жизни.
  • Презенты детям. Ассортимент позволяет купить подарок, как для маленьких проказников, так и для подрастающего поколения. Не забудьте декорировать подарочек связкой шаров, поздравительной открыткой, красивой упаковкой.
  • Подарок жене. Раздел включает всевозможные букеты, подарочные наборы, цветы под колбой и в вазе.
  • Презенты друзьям. Здесь предлагаются деликатесы, продуктовые наборы, алкогольные напитки благородного вкуса, букеты на любой повод. Презенты дополняются позитивными надписями, прикольными открытками.
  • Сюрприз бизнес-партнёрам. Заказать деловые подарки бизнес-партнёрам в виде цветочной композиции, корзины экзотических фруктов, набора благородного вина и закуски к нему можно по невысокой цене.
  • Презент новорожденным и молодым родителям. Флористы предлагают цветочные композиции, составленные по особому принципу. На рождение девочки дарят цветы нежного цвета, а на рождение мальчика преподносят бутоны синих оттенков.

В каталоге представлены фото подарков по получателю, по которым флористы формируют заказ. Готовые композиции не хранятся у нас длительное время, они комплектуются перед самой отправкой. Это гарантирует свежесть товара, презентабельность заказа и довольные отзывы многочисленных клиентов.

Доставка подарков на адрес получателя Киев, Украина

Заказать подарок по получателю на сайте Kievdelivery очень просто и безопасно. Ваша заявка мгновенно поступает менеджерам, обрабатывается и отправляется талантливым флористам - это гарантирует максимально короткие сроки доставки подарков Киев, Украина. Для удобства разработаны разные способы оформления заказа:

  1. Заказать подарок по доступной цене Киев можно по указанному на сайте номеру телефона. В выборе презента Вам поможет компетентный консультант.
  2. Предлагается оформить заказ онлайн способом, добавив в корзину понравившийся вариант.
  3. Свяжитесь с нами через социальные сети: Твиттер, Контакты, Инстаграм, Ютуб.

Если в оформлении заказа Вам понадобится помощь, то обязательно свяжитесь с представителями службы поддержки. Они дадут ответы на все вопросы в любое время суток. Давайте будем дарить радость родным людям, коллегам, друзьям вместе!

Развернуть

Perfumes on Demand
$ 0
Details
Luxury Roses by the Stems
$ 5
Details
Deluxe Assortments Candy Box
$ 9
Details
3 Red Roses
$ 9
Details
Perfumes on Demand
$ 0
Details
Luxury Roses by the Stems
$ 5
Details
Merci Candy Box
$ 10
Details
5 White Roses
$ 12
Details
Perfumes on Demand
$ 0
Details
Luxury Roses by the Stems
$ 5
Details
Nutella Hazelnut Spread
$ 6
Details
Happy Birthday Balloon
$ 8
Details
Nutella Hazelnut Spread
$ 6
Details
Festive Air Balloon
$ 7
Details
Happy Birthday Balloon
$ 8
Details
Deluxe Assortments Candy Box
$ 9
Details
Perfumes on Demand
$ 0
Details
Luxury Roses by the Stems
$ 5
Details
Deluxe Assortments Candy Box
$ 9
Details
3 Red Roses
$ 9
Details
Luxury Roses by the Stems
$ 5
Details
Nutella Hazelnut Spread
$ 6
Details
Festive Air Balloon
$ 7
Details
Deluxe Assortments Candy Box
$ 9
Details
Luxury Roses by the Stems
$ 5
Details
Festive Air Balloon
$ 7
Details
Deluxe Assortments Candy Box
$ 9
Details
Merci Candy Box
$ 10
Details
Festive Air Balloon
$ 7
Details
Happy Birthday Balloon
$ 8
Details
5 White Roses
$ 12
Details
Small Teddy Bear
$ 14
Details

Shop gift by recipient

If you think about it, once a month, or even more, people celebrate something: a promotion at work, birthday, anniversary, a memorable date, the birth of a child, etc. You have to spend a lot of time choosing gifts because it is important to take into account the many features of the occasion. You can go shopping in the supermarket for 2-3 hours, but leave it without a purchase. On the Kievdelivery website, you can select gifts according to the recipient in a few minutes - all because of the perfect service, loyal pricing policy. We would like to ask you to trust us very important things - sending inexpensive gifts of high quality in Ukraine!

Send gifts to your recipient: 5 advises

The French writer Andre Maurois once said: "A gift chosen with love is recognized immediately by the desire to guess the taste of the addressee, by the creativity of the plan, by the very way to present a surprise." Our online store Kievdelivery has been operating in the market for about 10 years, but we say with confidence that the statement of the writer is true. After all, a real gift creates a positive emotional field between people, which is a powerful tool in a relationship. If you want to buy a gift, then be guided by the recipient's preferences::

  1. Character and habits. Of course, you can give a box of chocolates to the hero of the occasion, but there will be an embarrassment if he follows a diet or is forbidden to eat sweets for health reasons. In this case, the present will be useless and humiliating. Particular importance is required to be given to the color of the presentation. For example, calm, assiduous people like neutral tones, and people who spend their whole lives in motion like bright, rich, catchy shades.
  2. Hobby. The hero of the occasion will be pleased to receive as a gift what relates to his hobby. If she grows exotic plants, then she will be happy to complement the collection with an orchid or a rose under an elegant bulb.
  3. Profession. It is important to consider whether the recipient likes the job and at what level of the career ladder it is. If you are preparing a surprise for a business partner, then it should not reflect personal relationships.
  4. Age and gender of the recipient. People in adulthood enjoy practical, useful gifts. Present for a guy is much easier to choose than for a girl. If you order flowers, then you should consider the shade of buds, the size of inflorescences, and a bouquet.
  5. Originality. It is always interesting to receive unusual presents, but if they are not too frank, they are specific.

The most valuable gift is one that is made with your own hands. Our clients can order an author’s bouquet or gift set. When composing a flower arrangement, it is enough to indicate the variety of flowers, their color, and quantity. The gift set can be supplemented with exotic fruits, chocolate from your favorite manufacturer, a toy.

Send  gifts to recipient Order gifts by recipient Send flowers by recipient

What kind of gift to choose? Proposition from Kievdelivery

If the gift is being shopped by the recipient for a traditional holiday (New Year, March 8, Mother's Day), then it must be appropriate to the theme. In our store on the eve of these celebrations, there is no shortage of presentations! We present the photos of gifts on the catalog pages so that you can plunge into the atmosphere of expectation of a holiday miracle. Follow the advice of professionals from the Kievdelivery online store, take advantage of their help, and the recipient will definitely like the surprise. The system "Selecting gifts by recipient" developed on the site allows you to quickly find the suitable option:

  • For her. Here are gifts that are romantic. You will find red roses symbolizing passion, as well as excellent tulips, delicate lilies. With the help of floral arrangements, you can express your feelings without being afraid to seem stupid or funny.
  • For Mom. On the pages of the catalog, there are elegant bouquets and classic delicate flowers, sweet sets, fruit baskets, skincare products. Indulge the dearest person with quality goods.
  • For him. Exclusive floral arrangements, compiled in accordance with all the rules of etiquette. Men's bouquets welcome blue and purple flowers, symbolizing courage, courage, and its importance in your life.
  • Gifts for kids. The range allows you to buy a gift, both for little pranksters and for the younger generation. Do not forget to decorate the gift with a bunch of balls, greeting cards, beautiful packaging.
  • Gifts for a wife. The section includes all kinds of bouquets, gift sets, flowers under a bulb, and in a vase.
  • Gifts for friends. It offers delicacies, grocery sets, alcoholic drinks of noble taste, bouquets for any occasion. Presentations are complemented by positive inscriptions, cool postcards.
  • A surprise to business partners. You can order business gifts to business partners in the form of a flower arrangement, a basket of exotic fruits, a set of noble wine, and snacks for it at a low price.
  • Gifts for newborns and young parents. Florists offer floral arrangements composed according to a special principle. For the birth of a girl, flowers of delicate color are presented, and for the birth of a boy, buds of blue shades are presented.

The catalog contains photos of gifts by the recipient, according to which florists form an order. Flower bouquets and food baskets are being collected and prepared for the delivery maximum 2-3 hours ahead. This ensures freshness of the goods, presentability of the order, and satisfied reviews of numerous customers.

Gifts Delivery to the recipient in Kyiv, Ukraine

Ordering a gift for the recipient on the Kievdelivery website is very simple and safe. Your request or order instantly arrives to managers, and is processed and sent to talented florists - this guarantees the shortest possible delivery of gifts in Ukraine. For convenience, various methods of placing an order have been developed:

  1. You can order a gift at an affordable price in Ukraine via the phone number indicated on the website. A competent consultant will help you in choosing a presentation.
  2. It is proposed to place an order online by adding the option you like to the basket.
  3. Contact us via Facebook, Instagram, Twiter, or Youtube.

If you need help in placing an order, be sure to contact the Customer support service representatives. They will give answers to all questions at any time of the day. Let us give joy to our family, colleagues, friends together!


Read more