❤ Цветы на День Св.Валентина ❤

Сортировать:
Показывать:
Конфеты в подарок
$ 1
Подробнее
Конфеты Раффаелло
$ 7
Подробнее
Я Люблю Тебя Шар
$ 8
Подробнее
Красный Шар (в форме сердца)
$ 8
Подробнее
Конфеты Мерси
$ 9
Подробнее
Маленький Мишка
$ 14
Подробнее
9 Красных Роз
$ 18
Подробнее
Конфеты Ferrero Prestige
$ 22
Подробнее
3 Красных Сердца Шары
$ 23
Подробнее
Мишка из роз (красный)
$ 33
Подробнее
11 Роз в Коробке
$ 34
Подробнее

Только в Киеве

Мишка Обнимашка
$ 34
Подробнее
5 Красных Сердец Шары
$ 37
Подробнее
Мишка из роз (белый)
$ 39
Подробнее
Мишка из роз (розовый)
$ 39
Подробнее
Микс 21 Роза
$ 39
Подробнее

Цветы и подарки на 14 февраля

Закажите доставку подарка на 14 февраля для своей избранницы и покажите, насколько она дорога и любима. Каждый букет и подарок собирается лично для вас и гарантированно вручается получателю, в каком бы уголке Украины он не находился. Мы осуществим доставку даже в праздничный день потому что знаем: нет ничего ценнее улыбки любимой женщины. Цветы, сладости, духи, мягкие игрушки, продуктовые корзины, подарочные сертификаты, воздушные шары – в нашем ассортименте есть все, что сделает ее счастливой. Вам нужно лишь определиться с выбором и оплатить услугу банковской картой или через PayPal, GooglePay, ApplePay.


Подарки на 14 февраля 1 Подарки на 14 февраля 2

Как отмечают День влюбленных в Украине

В странах постсоветского пространства как таковых традиций, примет и обычаев справлять 14 февраля не существует. Для Украины это относительно молодой праздник, который стали отмечать лишь в начале 90-х годов прошлого века. 

В День святого Валентина влюбленные проводят время вместе: отправляются на свидание, устраивают романтические сюрпризы и вручают презенты, символизирующие крепкую любовь и привязанность. Если мужчина по какой-то причине не может быть рядом с любимой в праздник, он заказывает подарок девушке на День святого Валентина на специальных сайтах с доставкой домой, на работу или в другое назначенное место. Хотя виртуальные валентинки набирают популярность, реальные сюрпризы ценятся больше, поскольку демонстрируют истинную заботу любимого.

Что девушка мечтает получить в подарок на Валентинов день

Домохозяйка и карьеристка, юная студентка и хранительница очага, душа компании или домоседка – все мечтают о романтическом жесте от своего избранника. Купите традиционный подарок на 14 февраля:

  • Сладости. Торты, пирожные, печенье, конфеты – ни один романтический подвиг не должен осуществляться без лакомства.
  • Шарики. Создают праздничную атмосферу и пробуждают в каждой женщине беззаботного, игривого и лучезарного ребенка.
  • Сувениры. Большинство женщин убеждены, что подарки должны быть памятными. Фигурки в форме купидонов, мягкие игрушки, украшения или духи будут беспроигрышным вариантом. 
  • Открытки. По количеству продаж в мире валентинки уступают только рождественским карточкам. При этом открытки остаются прерогативой женщин. Мужчины отдают предпочтение более существенным подаркам.
  • Цветы. Мужчины преподносят их дамам при личной встрече или пользуются услугами доставки подарков на 14 февраля. Популярны и огромные пышные букеты, и минималистичные скромные композиции. 

Какие цветы подарить девушке на День влюбленных

Букетом можно выразить нежность, заботу, внимание, страсть, уважение и верность. Прежде чем заказать доставку цветов в Украину для второй половинки, флористы рекомендуют определиться с характеристиками презента. Наиболее популярной в самый романтичный праздник года остается красная роза, свидетельствующая о серьезности намерений и пылкости. Уместными также будут композиции с герберами, лилиями, тюльпанами, гвоздиками или несколько видов цветов сразу. Если вы пока не определились с выбором, подумайте, что хотели бы сказать даме своего сердца:

Подарки на 14 февраля 3 Подарки на 14 февраля 4

Идеи подарков на День святого Валентина

Учитывайте взгляды, предпочтения, вкусы, возраст и нрав возлюбленной. Романтичная классика – это коробка конфет или торт на заказ, выполненный в форме сердца или с нанесенным совместным фото. С корзиной «Красные сердечки» или «Клубничное веселье» можно угодить даже самой строптивой даме. 

Юным особам доставят удовольствие милые подарки вроде плюшевых игрушек или мишки из роз. Торжественность и праздничность атмосфере придают надувные шары в форме сердца с признанием в любви. Невестам в знак преданности Kievdelivery рекомендует доставить подарком в Украину вечную розу, которая будет жить не меньше пяти лет. В открытке можете признаться в любви словами Экзюпери: «То, что ищешь, можно найти в одной-единственной розе». 

Супруге можно подарить духи или косметику. Если она любит заботиться об уюте в доме, ее порадует вазон с цветущим растением: гортензией, азалией, орхидеей, антуриумом, гарденией. Каждая женщина стремиться к ухоженности и привлекательности. Порадуйте ее эксклюзивным подарочным сертификатом на комплекс процедур в салоне красоты. 

Доставка подарков на 14 февраля с Kievdelivery

После успешной оплаты заказа вы получите от нас уведомление по электронной почте. В нем будут перечислены выбранные товары и указаны детали доставки. Мы вручаем адресатам только свежие подарки, поэтому их формирование происходит непосредственно перед отправкой.

Клиентам созданы все условия для того, чтобы ощутить преимущества доставки цветов в Украину от Kievdelivery: 

  • На сайте представлены более 350 наименований товаров по доступным ценам.
  • Мы доставляем подарки в строго оговоренные сроки даже в праздники.
  • На каком бы языке мира вы не произнесли заветные слова возлюбленной, мы бесплатно переведем для нее ваше поздравление.
  • Для клиентов всегда действуют скидки от 5 до 30%.
  • Вы всегда можете воспользоваться услугой очень срочной доставки, которая осуществляется за 2 часа после оформления заказа. 
  • Чтобы удостовериться в том, что подарок дошел до адресата, мы предлагаем услугу фото или видео получателя с полученным подарком. 

В указанную дату наши флористы составляют букет, тщательно проверяя каждый бутон, и отдают готовую композицию курьеру. Цветы перевозятся в автомобиле с кондиционером, поэтому вы можете не беспокоиться об их свежести и сохранности. Составляющие продуктовой корзинки также покупаются незадолго до транспортировки. 

Есенин писал, что большое видится на расстоянии, а Kievdelivery подтверждает слова классика и помогает влюбленным выразить истинные чувства вопреки разделяющим километрам. Подарок – это возможность проявить нежность второй половинке и одним жестом убедить ее в силе своей любви. Оформите заказ заранее, чтобы во всеоружии быть готовым к празднику и сделать для своей женщины 14 февраля одним из самых счастливых дней в году. 


Развернуть

❤ Valentine's Day Flowers & Gifts ❤

Sort:
Show:
Free Candies for Perfumes
$ 1
Details
Raffaello Candy Box
$ 7
Details
I Love You Balloon
$ 8
Details
Red Heart Balloon
$ 8
Details
Merci Candy Box
$ 9
Details
Small Teddy Bear
$ 14
Details
9 Red Roses
$ 18
Details
Ferrero Prestige Candy Box
$ 22
Details
3 Red Heart Balloons
$ 23
Details
Red Roses Teddy Bear
$ 33
Details
11 Roses Mix in Box
$ 34
Details

Kyiv only

Cuddly Bear
$ 34
Details
5 Red Heart Balloons
$ 37
Details
White Roses Teddy Bear
$ 39
Details
Pink Roses Teddy Bear
$ 39
Details
21 Mix Color Roses
$ 39
Details

Flowers and Gifts for Valentine's Day

Order a gift delivery on February 14 for your chosen one and show how dear and loved she is. Each bouquet and gift is collected for you personally and is guaranteed to be handed over to the recipient, no matter where he is in Ukraine. We will deliver even on a holiday because we know: there is nothing more valuable than the smile of a beloved woman. Flowers, sweets, perfumes, soft toys, grocery baskets, gift certificates, balloons - we have everything in our assortment that will make her happy. You just need to make your choice and pay for the service by credit card or through PayPal, GooglePay, ApplePay.


Valentine's Day gifts 1 Valentine's Day gifts 2

How they celebrate Valentine's Day in Ukraine

In the countries of the post-Soviet space, as such, there are no traditions, signs, and customs to celebrate February 14. For Ukraine, this is a relatively young holiday, which began to be celebrated only in the early 90s of the last century.

On Valentine's Day, lovers spend time together: they go out on a date, arrange romantic surprises, and give presents that symbolize strong love and affection. If a man, for some reason, cannot be with his beloved on a holiday, he orders a gift for the girl on Valentine's Day on special sites with delivery to her home, work, or other designated place. While virtual valentines are gaining in popularity, real-life surprises are valued more because they demonstrate the true concern of a loved one.

What lady dreams to get as a gift for Valentine's Day

A housewife and careerist, a young student and a hearth-keeper, a company soul, or a homebody - everyone dreams of a romantic gesture from their chosen one. Buy a traditional gift for February 14th:

  • Sweets. Cakes, pastries, cookies, sweets - no romantic feat should be accomplished without a treat.
  • Balloons. They create a festive atmosphere and awaken a carefree, playful, and radiant child in every woman.
  • Souvenirs. Most women are convinced that gifts should be memorable. Cupids, stuffed animals, jewelry, or perfume will be a win-win.
  • Postcards. In terms of the number of sales in the world, valentines are second only to Christmas cards. At the same time, postcards remain the prerogative of women. Men prefer more substantial gifts.
  • Flowers. Men present them to ladies at a personal meeting or use the gift delivery service on February 14. Both huge lush bouquets and minimalistic modest compositions are popular.

Types of Flowers to Present for February 14th

The bouquet can express tenderness, care, attention, passion, respect, and loyalty. Before ordering flower delivery to Ukraine for the second half, florists recommend deciding on the characteristics of the presentation. The most popular on the most romantic holiday of the year is the red rose, which indicates the seriousness of intentions and ardor. Compositions with gerberas, lilies, tulips, carnations, or several types of flowers at once will also be appropriate. If you have not yet decided on the choice, think about what you would like to say to the lady of your heart:

Valentine's Day gifts 3 Valentine's Day gifts 4

Gift Ideas for Valentine's Day

Consider the views, preferences, tastes, age, and disposition of the beloved. A romantic classic is a box of chocolates or a custom-made cake made in the shape of a heart or with a joint photo applied. With the basket "Red hearts" or "Strawberry fun" you can please even the most obstinate lady.

Young ladies will enjoy cute gifts like plush toys or rose teddy bear. Heart-shaped balloons with a declaration of love give a solemn and festive atmosphere. Kievdelivery recommends to brides to deliver an eternal rose to Ukraine as a sign of devotion, which will live at least five years. In a postcard, you can confess your love with the words of Exupery: "What you are looking for can be found in a single rose."

You can give your spouse perfume or cosmetics. If she loves to take care of the comfort in the house, she will be pleased with a flowerpot with a flowering plant: hydrangea, azalea, orchid, anthurium, gardenia. Every woman strives for grooming and attractiveness. Please her with an exclusive gift certificate for a set of procedures in the beauty salon.

Gifts Delivery on February 14th with Kievdelivery

After the successful payment of the order, you will receive an email notification from us. It will list the selected items and provide shipping details. We give the addressees only fresh gifts, so they are formed immediately before sending.

All conditions have been created for customers to experience the benefits of flower delivery to Ukraine from Kievdelivery:

  • The site contains more than 350 items of goods at affordable prices.
  • We deliver gifts on time, even on holidays.
  • In whatever language of the world you say the cherished words of your beloved, we will translate your congratulations for her for free.
  • For clients, there are always discounts from 5 to 30%.
  • You can always use the very urgent delivery service, which is carried out 2 hours after placing your order.
  • To make sure that the gift has reached the addressee, we offer a photo or video service of the recipient with the gift received.

On the specified date, our florists make a bouquet, carefully checking each bud, and give the finished composition to the courier. The flowers are transported in an air-conditioned vehicle, so you don't have to worry about their freshness and safety. The components of the grocery basket are also purchased shortly before transportation.

Russian poet Esenin wrote that great things are seen at a distance, and Kievdelivery confirms the words of the classic and helps lovers express true feelings despite the separating kilometers. A gift is an opportunity to show tenderness to your soulmate and, with one gesture, convince her of the power of your love. Place your order in advance to be fully prepared for the holiday and make February 14 one of the happiest days of the year for your woman.



Read more