Мы очень любим клиентов и очень рады любому заказу и сразу беремся за его выполнение. Но в жизни всякое бывает, и и бывает клиент решает изменить или отменить заказ.

Если Вы хотите изменить что-то в своем заказе до того, как он был выполнен, мы будем рады помочь Вам. В тоже самое время, если Ваши цветы или подарок находится в процессе доставки или уже доставлены, мы уже не сможем Вам помочь изменить заказ.

Итак, если у нас еще есть время, чтобы помочь Вам - срочно свяжитесь с нами с помощью онлайн чата ( правый нижний угол) или с помощью email  (contact собака kievdelivery точка com) или с помощью телефона +38 (044) 3371915, +38 (093/095/096) 2141919 или по нашему телефону в США +19807295075.  Чтобы избежать недоразумений, позвольте нам рекомендовать Вам связаться с нами при помощи email.

Если Вы решили отменить заказ, то это легко сделать, при соблюдении нескольких условий

1) Если Вы заказали цветы и мы еще не собрали букет (как минимум 2-3 часа до времени заказа, но это время знаем только мы и получатель, так что учтите это)

2) Если товары для корзины с продуктами, или шоколад, или духи, или мягкая игрушка, или любой другой подарок уже приобретены (это происходит как минимум за 12-24 часа до времени доставки) 

3) Если наш менеджер уже уехал на доставку ( иногда для доставки в другой город или село, менеджер выезжает за 5-6 часов до)

Другими словами, еще есть время для отмены заказа - срочно свяжитесь с нами и мы отменим заказ и вернем Вам деньги на карточку без проблем. Гарантии? У нас никогда не было принудительных возвратов средств. Мы всегда честны и ответственны перед нашим клиентом, которого мы очень любим и ценим.

We really love our clients and really glad when we get any order and start executing it at once. But everything can happen in this life (well, there is other type of expression should be used here, but our customer support manager Mr.Racoon did not allow us to place it here). And customer decides to change or cancell the order.

If you want to change your order prior to shipping, we shall be happy to help you. However, if your flowers bouquet or gift is en route or already delivered, we cannot help you and change your order. 

So, if we still have time to help you, please contact us immediatly via online chat (see right lower corner) or via email ( contact at kievdelivery dot com) or via US phone +19807295075 or phones in Ukraine  +38 (044) 3371915, +38 (093/095/096) 2141919.  To escape misunderstandings, we recommend using email as the way to contact us.

If you have decided to cancell the order, it is easy to do, if several conditions are met:

1) If you ordered flowers and we have not made flowers arrangement yet (there are 2-3 hours as minimum before the delivery, but since only we and recipient know the time of delivery, please consider it)

2) If products for the food basket, or chocolate, or perfumes, or soft toy, or any other gift have been already bought or prepared  (usually it happens 12-2 hours before the delivery time as minimum) 

3) If our delivery manager is aready on route for delivery with your order (sometimes our manager has to leave to another town 5-6 hours before the delivery)

In other words, if there is time and possibility for order cancellation - please  contact us immediately and  we shall make full refund. What kind of guarantees do we give? We have never had any charge backs. We are always honest and responsible with our customers, the ones we love and appreciate.