Киевделивери была основана двумя лучшими друзьями из США и Украины. Они решили объединить свои опыт, возможности, способности, финансы и искреннее желание работать для того, чтобы создать компанию, которая будет предоставлять людям со всего мира те услуги по доставке цветов и подарков в Украине, которые они и их получатели заслуживают. Это произошло в 2007 году.

Бренд. Ничего не изменилось с тех пор, и команда Киевделивери работает со страстью и полной отдачей, чтобы предоставлять услуги высокого качества для всех клиентов. Таким образом, мы честно и гордо можем сказать, что наше имя Киевделивери - это бренд, которому можно доверять и это гарантия качества. Вы не найдете каких-либо отрицательных отзывов о нашей компании в Интернете, и вы можете быть уверены, что вы никогда не найдете, так как мы делаем и будем делать все возможное, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиента во всем, что мы делаем .

Поддержка клиентов - вы можете позвонить нам, заходите к нам в офисы, в чат, общайтесь по скайпу с нами в любое время, когда хотите. Мы не прячемся и мы открыты для общения. Наши телефоны, наши адреса были без изменений с 2007 года. Просто испытайте нас, и вы увидите, что мы здесь всегда для вас и ваших запросов, для того, чтобы доставить Ваши чувства в Украину с помощью цветов и подарков премиум качества.

Безопасные платежи. Да, безопасная оплата кредитной картой - это ваша лучшая гарантия того, что ваш заказ будет сделан и доставлен в лучшем виде. Если заказ не выполнен - Вы можете потребовать возврат или сделать возмещение платежа. Да, это очень просто, и не нужно никаких слов - просто потребуйте свои деньги обратно от Multicards.com, нашего процессора кредитных карт. Скажите им, что Ваш заказ не был сделан, и Вы получите свои деньги обратно. Мы не можем на это повлиять, если ваш заказ не был сделан надлежащим образом. Но мы уверены, что этого никогда не случится .

Бесплатные фото и видео доставки. Мы предоставляем эту услугу бесплатно для клиентов и это еще одна гарантия для вас, что Ваш заказ был сделан надлежащим образом и все подарки, которые вы заказали были доставлены. И это тоже Ваш шанс, чтобы увидеть цветы и подарки, которые мы доставляем.

Только свежие цветы и свежие продукты. Хорошо, дальше будут слова, которые будут просто словами без доказательств, но в любом случае мы должны их сказать. Мы доставляем только свежие цветы. Как Вы можете видеть из нашего каталога, из списка букетов, которые мы доставляем, мы не предлагаем очень широкий выбор цветов для заказа. Это потому, что мы живем в реальном мире, и наши флористы работают с цветами, которые производятся или ввозятся в Украину оптом и в розницу, поставляются во все города, где мы работаем на регулярной основе. У нас нет готовых цветочных композиций. Мы делаем новый букет каждый раз, когда получаем заказ от клиента, всего за 1-2 часа до фактической доставки получателю. Такая же ситуация с корзинами с продуктами. Все продукты куплены, красиво сложены и упакованы за 1-2 часа до доставки.

Мы не экономим на цветах и подарках. Да, это правда, и это то, что отличает нас от большинства других компаний по доставке цветов в Украине. Просто взгляните по-лучше - даже если цена на красную розу не сильно отличается от нашей, очень редко пишется размер. Разница в цене. Меньшая роза (50-60 см) стоит намного дешевле, чем роза с 70-80 см стеблем (ту, которую мы используем в большинстве наших букетов). Мы также доставляем импортные розы из Голландии или Эквадора, но они и стоят дороже (они стоят своих денег ! поверьте нам). Еще одна вещь, связанная с доставкой корзин с продуктами. Мы не экономим на продуктах, фруктах, сырах, шоколаде, которые мы кладем внутрь корзин. Честно говоря, у нас есть несколько клиентов, которые заказывают наши корзины для своих родственников или любимых в Украине для доставки на регулярной основе, так как получатели говорят им правду - они любят то, что мы кладем внутрь, так как это действительно качественная, вкусная и дорогая еда.

Возможно, у вас еще есть какие-то вопросы по поводу гарантий или мы что-то пропустили, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы будем рады услышать от Вас, даже если вы позвоните, чтобы спросить какая сейчас погода в Киеве или Одессе .

Two best friends living in the USA and Ukraine founded Kievdelivery. They decided to unite their experience, possibilities, abilities, finances and sincere desire to work in order to create a company. Company will provide people from all over the world services for flowers and gifts delivery in Ukraine they and their recipients do deserve. It happened in 2007.

Brand. Nothing has changed since then, and the team of Kievdelivery is working with passion and complete dedication to providing the services of high quality to all customers.  So, we honestly and proudly can tell that our name Kievdelivery is the one you can trust, and it is a guarantee of excellence.

You will not find any adverse report about our company over the internet, and you can be sure that you will never find as we shall do our best to provide full customer satisfaction in everything we do.

Customer support – you can call us, visit us, chat, skype with us anytime you want. We are not hiding, and we are open for communication. Our phones, our addresses had no changes since 2007.  Just test us, and you will see that we are here always for you and your requests, in order to deliver your feelings to Ukraine with the help of flowers and gifts of premium quality.

Safe and Secure Payment.  We provide absolutely secure checkout process. Yes, secure payment via credit card is your best guarantee that your order will be done in the best possible way. If we do not do your order - you can demand a refund or make the chargeback. Yes, this is very simple, and no more words needed - just ask your money back from multicards.com or paypal, our credit card processors. Tell them that your order was not done, and you will have your money back. We could do nothing about it if we did not do your order in the proper way. But we are sure it will never happen. More about secure payments and systems that we use are here

Free photos or videos of delivery. We are providing this service for free of charge, and it is one more evidence for you that your order was done in a proper way, and all items you have ordered were delivered. It is also your chance to see the kind of flowers and gifts we offer. 

Fresh flowers and fresh foods only. Ok, here you can read words only and no proves can be given to you; we are to tell you that we deliver fresh flowers only. As you can see from our catalog, from the list of the arrangements we deliver, we do not propose very broad choice of flowers arrangements for delivery. It is because we live in the real world and our florists work with the flowers that are imported to Ukraine and retail delivered to all cities on the regular  basis.  We do not have pre-made flower arrangements. We do new bouquet every time we get an order from the customer, just 1-2 hours before actual delivery to the recipient. The same situation is with the food baskets. All the products are bought, arranged and packed just before the delivery. 

We do not save on flowers and gifts. Yes, it is true, and it is what makes us different from most of the flower delivery services in Ukraine. Just take a look closer - even if the price for the red rose is the same as we propose, nobody writes you exactly the size of the roses for delivery. The difference is in the price. Smaller rose (50-60 cm) costs much cheaper then rose with 70-80 cm stem (the one that we use in most of our flowers arrangements). We also deliver Holland or Ecuador imported large roses, and these roses are more expensive.  Food baskets delivery is our another distinctive feature. We do not save on products, fruits, cheeses, chocolate we put into the baskets for the delivery. Honestly, we have several customers who order our baskets for their relatives and beloved in Ukraine for delivery on regular basis, because recipients tell them the truth - they do love what we put inside as it is really quality, tasty and expensive food. 

Probably, you still have some questions about guarantees, or we missed something, please do not hesitate to contact us anytime. We shall be glad to hear from you, even if you called us to ask how is the weather in Kiev or Odessa right now.