Сервис и качество являются нашими главными приоритетами.
Мы работаем с лучшими оптовыми фирмами по продаже цветов в Украине. Мы гарантируем высокое качество услуг. Девиз нашей компании "Мы доставляем чувства" является правилом для всех наших работников.
Вежливые, внимательные, ответственные и высококвалифицированные сотрудники работают на 100% результат с гарантией удовлетворения как для клиента, так и для получателя. Если есть определенные цветы или цвета, которые Вы хотели бы видеть или наоборот не видеть в букете, то мы сделаем все от нас зависящее, чтобы удовлетворить Вашу просьбу. Пожалуйста, оставляйте свои инструкции или комментарии в поле "Особые инструкции для Kievdelivery" при вводе данных во время заказа.
Мы доставим Ваши самые теплые чувства с помощью уникальных букетов и вкусных подарков. Да, каждый букет, который Вы можете заказать на нашем сайте, является цветочной композицией, которая создается нашими опытными флористами специально для Вас и Вашего получателя. Мы несем ответственность за нашу работу, и как лучшая награда за нашу работу - это возможность доставить Ваши чувства особенным для Вас людям и, делаем это очень хорошо! 
Доставка цветов вовремя
При необходимости мы можем доставить Ваш заказ в кратчайшие сроки. Доставка по Киеву может быть произведена в течение 2-3 часов, если заказ сделан до 18:00. Доставки в других городах и населенных пунктах, где мы работаем могут быть сделаны менее чем за 24 часа. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш заказ был доставлен вовремя. Воспользовавшись нашими услугами  - ваше удовлетворение и улыбка гарантированы, и ваши уникальные чувства доставлены получателю! 
Качество цветов
Мы гарантируем качество цветов при доставке, то, хотя мы не можем гарантировать их свежесть и долгую жизнь после того, как цветы доставлены, после этого ответственность за сохранность цветов переходит к получателю. Все цветы уникальны и имеют специфические требования.
Жалобы по поводу качества цветов (несвежие, увядшие и т.д.), полученных в любое другое время, кроме как прямо во время доставки получателю, не принимаются. Получатель имеет право отказаться от получения цветов со своей собственной мотивацией (качество, время, размер, цвет и так далее) - мы рассмотрим жалобу и произведем замену или другие действия, необходимые для удовлетворения получателя в самом скорейшем времени. 
Бесплатная доставка
Да, мы предоставляем бесплатную доставку курьером. От вашего сердца, с помощью наших менеджеров доставки, Ваши свежие цветы или премиум подарки, продуктовые корзины, что бы Вы ни выбрали для доставки в Украине - услуги доставки будут бесплатны .... Все, что вам нужно сделать, это заказать на сумму больше $50 в общей сложности. Если меньше, то тогда услуги по доставке будут стоить 12 долларов.

Service and quality are our top priority.

We work with the best flowers wholesalers in Ukraine. We guarantee high-quality services.  The motto of our company “We Deliver Feelings”  is the rule for all our workers.

Polite, respectful, responsible and highly qualified staff members are working on 100% satisfaction guarantee for the customer as well as for the recipient. If there are particular flowers or colors that you would prefer to be included or even excluded, then we will do our utmost to meet your request. Please use the contact us or field "Special Instructions for Kievdelivery" when doing checkout of your order.   

We will deliver your warmest feelings by the unique bouquets and sweet gifts. Yes, every bouquet ordered on our web-site is the floral arrangement created by our experienced florists especially for you and your recipient. We are responsible for our work, as the best reward for our work - is an opportunity to deliver your feelings to your special people and thus to you as well!

We deliver flowers in time

If necessary we can deliver your order at the earliest possible date.  Delivery in Kiev can be made within 2-3 hours if requested before 18:00 (6 pm). Delivery in other cities and towns where we operate can be made in less than 24 hours.  We shall do our best to have your order delivered on time. When ordering with us – your satisfaction and smile are guaranteed, and your unique feelings provided.

Quality of Flowers

We guarantee the quality of flowers when delivering then, though we can not guarantee their freshness  and long life after flowers being delivered, as it is recipient's responsibility. All flowers are unique and have specific demands. 

Complaints about the quality of flowers (not fresh, fallen, etc.) received at any other time than at once upon the delivery to the recipient will not be accepted.  Recipient has the right to refuse from receiving the flowers with her/his motivation. Motivations can be about quality, time, size, color and so on - we shall follow the complaint and will do the substitution or other necessary actions to satisfy the recipient in the soonest possible time.  

Free delivery

Yes, we provide free courier delivery. From your heart, with the help of our delivery managers, your fresh flowers or premium gifts, food baskets, whatever you choose to be delivered in Ukraine - it will be delivery for free of charge. All you need to do is to be sure that your order is more than $50.00 in total. If less, we shall charge flat fee of $12 - you will be able to see it for the order.