Цветы в Киеве | Доставка цветов и подарков в Киеве

Красные Розы в Киеве

Темно-красный Букет
$ 42
25 Красных Роз Делюкс
$ 99
Красные Розы поштучно
$ 3
11 Красных Роз Де люкс
$ 49
Экстра Розы Коробка
$ 78

Скидка 8%

25 Красных Роз в Коробке
$ 75 $ 69
45 Красных Роз
$ 101
Элитные Подарки набор
$ 139
Радуга из Роз Корзина
$ 315
101 Красная и Белая Роза
$ 225
23 Розы в Коробке
$ 75
101 Красная Роза
$ 195
15 Красных Роз Де люкс
$ 67
35 Красных и Белых Роз
$ 78
29 Красных и Белых Роз
$ 65
17 Красных Роз
$ 38

Цветы и Подарки на Пасху в Киеве

51 Красный Тюльпан
$ 80
Сладкое Сердце Коробка
$ 43
35 Красных Тюльпанов
$ 68
Сюрприз Киндера Корзина
$ 65
51 Розовая Роза
$ 95
Экстра Розы Коробка
$ 78
Шоколад и Розы Коробка
$ 75
9 Красных Тюльпанов
$ 18

Популярные Букеты в Киеве

9 Белых Хризантем
$ 25
51 Розовый Тюльпан
$ 80
Элегантность Букет
$ 35
Настоящие Чувства Букет
$ 75
Улыбнись и Сияй
$ 54
Азалия вазон-подарок
$ 26
9 Красных Роз
$ 20
Ты Мне Нужна
$ 43

Новинки

Lancome La Nuit Tresor духи
$ 92
Экстра Розы Коробка
$ 78
Шоколад и Розы Коробка
$ 75
Красная Страсть Коробка
$ 64
Сладкое Сердце Коробка
$ 43
Красная Икра
$ 24
Платиновая Е-карта
$ 98
Золотая Е-карта
$ 58

Доставка цветов в Киеве

Грядет праздничное событие? Не забудьте поздравить близких, сделав им приятный комплимент с помощью быстрой доставки цветов в Киеве от компании Kievdelivery. Мы работаем только со свежими растениями, собирая долгоживущие презентабельные букеты с оперативной отправкой в указанную дату. У нас можно заблаговременно заказать цветочные композиции или воспользоваться экспресс-доставкой. Флористы Kievdelivery соберут для вас шикарный букет за 2 часа до вручения подарка, а курьеры доставят в любой район Киева или по области, восхитив адресата качественным и стильным цветочным комплиментом. Мы доставляем в районах Киева: 

  • Доставка цветов в Голосеевском районе
  • Доставка цветов в Дарницком районе
  • Доставка цветов в Деснянском районе
  • Доставка цветов в Днепровском районе
  • Доставка цветов в Оболонском районе
  • Доставка цветов в Печерском районе
  • Доставка цветов в Подольском районе
  • Доставка цветов в Святошинском районе
  • Доставка цветов в Соломенском районе
  • Доставка цветов в Шевченковском районе

Очень быстрая доставка по Киеву

Именно мы, компания Kievdelivery, сможем очень быстро, без лишних разговоров, сразу после вашей оплаты заказа, выполнить доставку букета и подарков. Да, именно сегодня на сегодня, именно рано утром или поздно вечером. Просто выбирайте букет или подарок из нашего огромного каталога на онлайн витрине, заказывайте и оплачивайте. Все, что представлено на сайте реальное, качественное, и именно такое, как на фотографиях. 

Мы приглашаем вас позвонить нам, чтобы согласовать заказ или дать особые инструкции к доставке. Наши опытные флористы тут же соберут букет, наши опытные курьеры (официально мы зовем их “менеджеры по логистике”) доставят ваши цветы, подарки и ЛЮБОВЬ.

Нужна очень срочная доставка по Киевской области?  Нет проблем. Алгоритм нашего выполнения вашего заказ такой же, как и в Киеве - все будет быстро, качественно и очень искренне.

5 поводов заказать букет с доставкой в Kievdelivery

Украинская столица похожа на крупный цветочный центр, в котором заказать доставку букетов онлайн можно на множестве сервисов. Но не каждый из них имеет столь богатый опыт и достойную репутацию для работы с клиентами по всему миру. Мы предлагаем пять преимуществ Kievdelivery, которые выделяют наш цветочный магазин среди конкурентов:

  • Надежная оплата многими способами, включая оплату кредитной картой, PayPal, GooglePay и ApplePay. Вы можете оплатить доставку цветов в Киеве и по области из любой точки мира.
  • Низкие цены. Стоимость наших букетов – одна из самых привлекательных в Украине. Более того, вы получите достойную скидку 30%, если сделаете заказ заранее, на все последующие покупки 8%, если оставите отзыв о работе компании. Для новых клиентов – минус 5%.
  • Персональная доставка. Kievdelivery отправляет заказы круглосуточно. Вы назначаете время, а мы гарантируем, что подарок будет вручен в конкретный день и час.
  • Всё на одном сервисе. Здесь можно купить цветы в Киеве поштучно, классические, дизайнерские, креативные, декоративные букеты, композиции в шляпных коробках и корзинах, а также подарки и сувениры. На витрине нашего цветочного бутика представлены наборы изысканного шоколада, фруктов, сыров и тортов. Мы предлагаем элитный парфюм, качественные игрушки, гелиевые шары и подарочные сертификаты. Все наборы собираем тщательно из качественных продуктов с такой же любовью, как для собственного близкого родственника. В Kievdelivery вы подберете полноценный подарок под событие любого масштаба.
  • Фото- и видеоотчет о доставке. Благодаря нашему сервису вы увидите момент вручения подарка и настоящие эмоции получателя, будто находитесь рядом. Эта услуга бесплатна и осуществляется после того, как адресат дал разрешение на съемку.

Больше нет проблем с тем, чтобы делать комплименты любимым, даже если вы в определенный момент не можете быть вместе. С Kievdelivery заказать букет в Киев можно как заблаговременно, так и день в день с важным событием. Какой бы повод не подтолкнул вас к этому шагу, вложить искренние чувства в подарок вам помогут опытные флористы!


квіти в Києві

Недорогая доставка букетов в Киеве и Киевской области

Сегодня украинская столица полнится людьми с европейскими взглядами, которые хотят сделать жизнь насыщеннее. Мы следим за модными тенденциями и предлагаем элегантные букеты, подарки и сувениры с доставкой для всех жителей и гостей Киева. А чтобы удовольствие от подарка ощутил не только адресат, но и отправитель, мы продумали удобный сервис:
  • Осуществляем отправку по всем регионам и пригородам столицы по фиксированной цене. Стоимость доставки цветов по Киеву и области одинакова, как по городу, так и в его пригороды: Бровары, Вышгород, Обухов и другие населенные пункты.
  • Принимаем и отправляем заказы круглосуточно. Нашим клиентам не приходится подстраиваться под график работы магазина, их подарки прибывают вовремя – курьеры доставят их в удобное время. Услуга мгновенной доставки гарантирует, что букет соберут и привезут получателю максимально быстро – не позднее, чем через 2 часа после оформления заявки.
  • Букеты от Kievdelivery создаются только из свежих, крепких и самых красивых цветов. Мы закупаем материалы для композиций и букетов на базе, а не у перекупщиков, поэтому уверены в их качестве. Полученные цветы тщательно осматриваем на предмет брака, оставляем только бодрые и сильные экземпляры, которые в готовом букете простоят максимально долго.
Сервис Kievdelivery – это не только доставка цветов и подарков по Украине. Мы доставляем искренние эмоции и делаем праздники незабываемыми!Представители сильного пола так же неравнодушны к цветам. Флористы рекомендуют выбирать для мужчин крупные цветы, например, лилии или розы с широкой чашечкой. Экстравагантно и одновременно с этим сдержанно в качестве мужского подарка смотрится комнатное растение: бамбук, антуриум или гузмания. Дополнить заказ цветов в Украине можно качественным парфюмом, сырной корзиной или вкусным тортом.

Цветы и подарки в Kievdelivery для любого повода

Большой ассортимент букетов в нашем онлайн-магазине гарантирует, что каждый клиент найдет вариант под собственный бюджет. Благодаря качественным и всегда свежим цветам вы передадите лучшие пожелания дорогому человеку, находясь от него за сотни миль. Вы можете сказать, как сильно скучаете, а может, признаетесь в любви, и этот красивый жест останется в его сердце навсегда.Компания Kievdelivery работает в цветочной индустрии с 2007 года. За это время мы приобрели ценный опыт, который используем, чтобы предоставлять клиентам высокий уровень услуг по умеренным ценам. Мы предлагаем:

  • Мы соберем букет на заказ с доставкой по Киеву, дополним его уместным подарком на ваш выбор и приложим открытку с теплыми словами. Перевод поздравления с любого языка мира – бесплатно.
  • Доставляем цветы непосредственно по адресу проживания получателя, в офис, в больницу или гостиницу.
  • Для заказа цветов в Киеве нужен только номер телефона получателя и отправителя. Мы свяжемся с адресатом и договоримся о встрече.
  • Мы прислушиваемся к каждому клиенту. Если у вас есть особые инструкции по вручению и компоновке подарка, наши специалисты их обязательно учтут.

Kievdelivery – легкий способ заказать цветы в Киеве

Любой житель или гость украинской столицы будет рад получить шикарный букет из прекрасных сильный и полных энергии цветов в честь особого события. Цветы рождают приятные эмоции, которые делают празднество особенно запоминающимся. Подарочными букетами сопровождается любое торжественное событие, ими выражают привязанность, любовь, нежность, уважение, а порой даже извиняются. Часто на языке роз, лилий, альстромерий или гвоздик сказать о чувствах куда проще, чем вживую.
Не таите теплые чувства, используйте доставку цветов в Украине от Kievdelivery, ведь наш сервис удобен для каждого клиента. Здесь легко заказать цветы с доставкой в Киеве или по области, которые принесут получателю массу положительных эмоций и оставят в памяти приятный след на долгие годы.


замовити квіти в Києві
Развернуть

Flowers to Kiev | Flowers and Gifts Delivery in Kiev

Recommended

29 Red Roses in Box
$ 84
Read more
True Feelings
$ 70
Read more
11 Roses Mix in Box
$ 43
Read more
I-Love-You
$ 26
Read more
11 Red Roses
$ 24
Read more
9 Red Roses
$ 21
Read more
51 Roses Mix
$ 116
Read more
25 Red Roses
$ 55
Read more

Flower Delivery in Kiev

Need to order flowers and gifts for a special event? Do not forget to congratulate your loved ones by sending them a nice compliment with the help of fast flower delivery in Kiev - Kievdelivery company. We work only with fresh plants, collecting long-lived presentable bouquets with prompt delivery on the specified date. You can order flower arrangements in advance or use express delivery from us. Florists of Kievdelivery will arrange a gorgeous bouquet 2 hours before the presentation of the gift, and couriers will deliver to any district of Kiev or in the Kiev region, delighting the recipient with a high-quality and stylish floral compliment. We do delivery in the districts of Kiev:

  • Flower delivery in Goloseevsky district
  • Flower delivery in Darnytskyi district
  • Flower delivery in Desnyanskiy district
  • Flower delivery in Dniprovskyi district
  • Flowers delivery in Obolonskyi district
  • Flower delivery in Pechersk district
  • Flower delivery in Podolsk district
  • Flower delivery in Svyatoshinsky district
  • Flower delivery in Solomensky district
  • Flower delivery in Shevchenko district

Fast and Reliable Delivery in Kiev

We, in Kievdelivery company, will be able to deliver the bouquets and gifts very quickly, without unnecessary conversations, immediately after your order payment. Yes, exactly same-day delivery, exactly early in the morning or late in the evening. Just choose a bouquet or a gift from our huge catalog on the online showcase, fill in the details of the order, and pay. Every product presented on the site is real, of high quality, and exactly as in the photographs.

We invite you to give us a call to arrange the order or give special instructions for delivery. Our experienced florists will immediately collect the bouquet, our experienced couriers (we officially call them “logistics managers”) will deliver your flowers, gifts, and LOVE.

Do you need a very urgent delivery in the Kyiv region? No problems. The algorithm of our fulfillment of your order is the same as in Kiev - everything will be fast, in high-quality style, and very sincere.

5 Reason to Order Flowers with Delivery in Kiev

The Ukrainian capital is like a large flower center, where you can order flower delivery online through a variety of services and companies. But not every one of them has such a rich experience and a decent reputation for working with clients around the world. We offer five advantages that set our flower shop Kievdelivery apart from the competition:

  • Pay securely in many ways including credit card, PayPal, GooglePay, and ApplePay. You can pay for flower delivery in Kiev and in the region from anywhere in the world.
  • Low prices. The cost of our bouquets is one of the most attractive in Ukraine. Moreover, you will receive a decent 30% discount if you make an order in advance, for all subsequent purchases 8% if you leave feedback about the work of the company on its website. For new clients can get 5% discount with a coupon 5OFF.
  • Personal delivery. Kievdelivery dispatches orders around the clock. You set the time, and we guarantee that the gift will be delivered on a specific day and hour.
  • Everything on one service. Here you can buy flowers in Kiev by the piece, classic, designer, creative, decorative bouquets, compositions in hat boxes and baskets, as well as gifts and souvenirs. Our flower boutique displays a selection of gourmet chocolates, fruits, cheeses, and cakes. We offer elite perfume, quality toys, helium balloons, and gift certificates. All sets are carefully assembled from quality products with the same love as for our own close relative. At Kievdelivery you will find a complete gift for an event of any scale.
  • Photo and video report on delivery. Thanks to our service, you will see the moment the gift is presented and the recipient's real emotions, as if you are near. This service is free of charge and is carried out after the addressee has given permission to shoot.

There are no more problems with complimenting your loved ones, even if you cannot be together at some point. With Kievdelivery, you can order a bouquet to Kiev both in advance and on the same day with an important event. Whatever reason prompts you to take this step, experienced florists will help you to put sincere feelings in a gift!


квіти в Києві

Cheap Bouquets Delivery in Kiev and Kiev Region

Today the Ukrainian capital is full of people with European views who want to make life richer. We follow fashion trends and offer elegant bouquets, gifts, and souvenirs with delivery for all residents and guests of Kiev. And so that not only the recipient but also the sender felt the pleasure of the gift, we thought of a convenient service:
  • We do delivery in all regions and suburbs of the capital at a fixed price. The cost of flower delivery in Kiev and the region is the same, both in the city and in its suburbs: Brovary, Vyshgorod, Obukhov, and other areas.
  • We accept and execute orders around the clock. Our customers do not have to adjust to the store's opening hours, their gifts arrive on time - couriers will deliver them at a convenient time. The instant delivery service guarantees that the bouquet will be collected and delivered to the recipient as quickly as possible - no later than 2 hours after the application is made.
  • Bouquets from Kievdelivery are created only from fresh, strong, and most beautiful flowers. We purchase materials for arrangments and bouquets at the base, and not from dealers, so we are confident in their quality. We carefully inspect the resulting flowers for marriage, leaving only vigorous and strong specimens that will stand for as long as possible in the finished bouquet.
Kievdelivery service is not only about flowers and gifts delivery in Ukraine. We deliver sincere emotions and make the holidays unforgettable! Florists recommend choosing large flowers for men, such as lilies or wide-cupped roses. An indoor plant: bamboo, anthurium, or guzmania looks extravagant and at the same time restrained as a male gift. You can complement your order of flowers in Ukraine with elite perfume, a cheese basket, or a delicious cake.

Flowers and Gifts on Kievdelivery for Every Occasion

The large assortment of bouquets in our online store ensures that each client will find an option for their own budget. Thanks to high-quality and always fresh flowers, you will convey the best wishes to your dear person, being hundreds of miles away from the recipient. You can say how much you miss, or maybe you confess your love, and this beautiful gesture will remain in his heart forever. Kievdelivery company has been working in the flower industry since 2007. During this time, we have gained valuable experience, which we use to provide our clients with a high level of service at reasonable prices. We offer:
  • We will collect a bouquet to order with delivery in Kiev, complement it with an appropriate gift of your choice, and attach a postcard with warm words. The translation of greetings from any language of the world is free.
  • We deliver flowers directly to the recipient's address, office, hospital, or hotel.
  • To order flowers in Kiev, you only need the phone number of the recipient and the sender. We will contact the addressee and make an appointment.
  • We listen to every client. If you have special instructions for presenting and arranging a gift, our specialists will take them into account.

Kievdelivery – easy way to order flowers in Kiev

Any resident or guest of the Ukrainian capital will be happy to receive a gorgeous bouquet of beautiful, strong, and full of energy flowers in honor of a special event. Flowers give rise to pleasant emotions that make the celebration especially memorable. Gift bouquets accompany any solemn event, they express affection, love, tenderness, respect, and sometimes even apologize. Often in the language of roses, lilies, alstroemerias, or carnations, it is much easier to talk about feelings than live.
Do not hide warm feelings, use flower delivery in Ukraine from Kievdelivery, because our service is convenient for every client. It is easy to order flowers here with delivery in Kiev or in the region, which will bring a lot of positive emotions to the recipient and leave a pleasant trace in his memory for many years.


замовити квіти в Києві
Read more