Цветы в Львове | Доставка цветов и подарков в Львове

Лидеры Продаж Роз во Львове

25 Красных Роз
$ 68

Скидка 8%

Сердце из Ярких Роз
$ 79 $ 73
35 Красных и Белых Роз
$ 95
9 Красных Роз
$ 25
11 Красных Роз
$ 29
29 Красных Роз в Коробке
$ 89
11 Роз в Коробке
$ 39
15 Красных Роз Де люкс
$ 67
Настоящие Чувства Букет
$ 79
Я-Люблю-Тебя букет
$ 31
Микс 21 Роза
$ 55
Микс из 51 Розы
$ 136

Популярные Букеты во Львове

Красно-белый Микс
$ 31
Настоящие Чувства Букет
$ 79
Азалия вазон-подарок
$ 26
Цветочный Микс букет
$ 42
Ты Мне Нужна
$ 43
9 Красных Роз
$ 25
9 Белых Хризантем
$ 25

Скидка 8%

Улыбнись и Сияй
$ 39 $ 36

Хиты Продаж Подарков во Львове

Шампанское Полусладкое
$ 12
3 Шара С Днем Рождения
$ 22

Скидка 8%

YSL Black Opium Floral Shock Духи
$ 165 $ 152
Люксовые Подарки корзина
$ 72
Пуансетия праздничная
$ 14
Нет в наличии
Все для Любви набор
$ 44
Коллекция Шоколадок Корзина
$ 44
Фрукты и Продукты Корзина
$ 37

Новинки

Белое вино (укр)
$ 9
Красное вино (укр.)
$ 9
Розовое вино (импорт)
$ 13
Белое вино (импорт)
$ 13
Красное вино (импорт)
$ 13
Lancome La Nuit Tresor духи
$ 92
Экстра Розы Коробка
$ 85
Шоколад и Розы Коробка
$ 78

Доставка Цветов и Подарков во Львове

Kievdelivery – это своевременная, быстрая и качественная доставка цветов во Львове 24/7. Поздравление с именинами или годовщиной, выписка из роддома, сюрприз в честь государственного праздника или подарок просто так – в ассортименте нашего интернет-магазина вы найдете товар для любого случая. С нами легко и проявить заботу к близкому родственнику, и оказать внимание малознакомому человеку.

Круглосуточная доставка цветов во Львове доставляет нам особое удовольствие, ведь в каждое время суток город имеет разное настроение. Утром он необычно тихий: слышно только, как поют птицы, а официанты открывают окна небольших, но очень уютных заведений. Кажется, даже трамваи в это время еще сонные и, только выехав из депо, мягко стучат по рельсам центральной улицы. Днем Львов пропитывается запахом Робусты и горького шоколада, а на площади Рынок царит суета: фотографируются туристы, щебечут сувенирные лавки, прохожие оживленно обсуждают последние новости. Вечером огни фонарей, оживленные террасы и пение уличных музыкантов создает поистине волшебную атмосферу. Ночная жизнь не суетлива, как в других мегаполисах. Оживленность на улицах здесь не навязчива, но передает ощущение общего веселья и праздника.


Заказать цветы во Львове 1

5 фактов о Львове от курьерской доставки подарков Kievdelivery

Мы вручаем заказы по всему западу Украины и ориентируемся в местности так же хорошо, как в стенах родного дома. Доставка букетов во Львове осуществляется:

  • В Галицком районе – сердце города, самом популярном туристическом месте с развитой инфраструктурой и шедевральной архитектурой. Мы накатали тысячи километров по его брусчатке, мчались с доставкой и в проливной дождь, и в метель, и в тридцатиградусную жару, но всегда вручали товар вовремя и в прекрасном состоянии.
  • В Зализничном районе – не реже нам приходится бывать и в этой административной точке. Более современная часть, расположившаяся на юго-западе Львова, славится многочисленными спальными массивами.
  • В Лычаковском районе, охватывающем северо-запад города. Здесь комфортно прогуливаться пешком, ездить на скутерах или передвигаться на автомобилях. Местность утопает среди крон высоких деревьев и славится внушительным количеством исторических памятников.
  • В Сиховском районе – просторной, густонаселенной местности с широкими проспектами и высокими жилыми массивами. Передвигаясь сюда из центра с низкими и старинными постройками, кажется, будто совершаешь маленькое путешествие.
  • Во Франковском районе – здесь расположились корпусы учебных заведений и студенческие общежития, уютные парки с тенистыми аллеями и просторные улицы. Население словно делится с ним своей молодостью, прогрессивностью и активностью.
  • В Шевченковском районе – центральной и северной части города, которая продолжает стремительно расти и развиваться.

Для нас Львов – это не только место работы, но и точка на карте, которая не перестает удивлять. Если вы здесь оказались, старайтесь обращать внимание на детали, прислушивайтесь к историям, знакомьтесь с населением и будьте внимательны к чувствам, которые зарождаются внутри вас. В какой-то момент любопытство сменится искренним интересом, удивление – привязанностью, а жажда приключений перерастет в глубокую любовь к этой местности. Львову есть о чем рассказать и туристам, и старожилам.

А пока, для разогрева интереса, мы поделимся с вами несколькими любопытными фактами о любимом городе:

  1. За историю своего существования он находился в составе восьми государств, поэтому вобрал в себя черты Западной и Восточной культуры.
  2. Его часто называют «архитектурной жемчужиной». Здесь сосредоточено более 2500 культурных памятников – больше, чем в каком-либо другом городе Украины. Сам же Львов включен в мировое наследие ЮНЕСКО.
  3. Ежегодно здесь проходит более сотни разных фестивалей – от джазовых и книжных до праздника шоколада, кофе или уличной еды. Попав на один из них, вы привезете из путешествия массу впечатлений и наверняка захватите с собой несколько уникальных подарков с Украины.
  4. Во Львове находится 60 музеев различных тематик и времен. Не зря его называют «городом-музеем».
  5. Согласно последним статистическим подсчетам, интерес туристов к этому западному уголку Украины с каждым годом растет на 15-20%. Маршрут становится популярнее среди жителей и соседних стран, и отдаленных уголков планеты: Японии, Канады, США.


Заказать цветы во Львове 2

Основные достопримечательности и цветы на заказ во Львове

Здесь вдохновляет даже обычная прогулка без цели. Позвольте себе испытать целый спектр эмоций: благодарность за настоящее, наслаждение красотой, умиротворенность и воодушевление. Не стоит обходить стороной и главные достопримечательности:

  • Площадь Рынок – душу города, обрамленную старинными строениями с большими окнами, шершавыми фасадами, рельефной лепниной, узкими улочками с яркими цветами на террасах местных заведений.
  • Ратушу – постройку 1835 года, с которой открывается панорамный вид на старый город.
  • Львовский оперный театр, расположенный в центре города. Впечатляющий фасад с элементами эпохи Возрождения, Барокко и Классицизма приковывает взгляд своей величественностью.
  • Дворец Потоцких и Итальянский дворик во дворце Корнякта. Уникальные памятники архитектуры, выполненные в традициях элегантного и величественного Классицизма. Украшение города, которое нельзя оставлять без внимания.
  • Храмы и церкви с потрясающими фасады: их можно бесконечно долго рассматривать и фотографировать с разных ракурсов. Соборы святого Юра, Доминиканский, Армянский, Латинский, костёл Святой Елизаветы – лишь небольшая часть точек must visit во Львове.
  • Стрыйский парк – уютную зону отдыха с аккуратными аллеями, зеленым газоном и цветущими растениями.
  • Высокий Замок – атмосферный уголок, с наивысшей точки которого открывается живописный вид на старую и новую часть города. Закажите цветы во Львове, от Kievdelivery пригласите вторую половинку на прогулку и отправляйтесь в парк ближе к вечеру: во время заката здесь очень романтично.

Даже если вы не поклонник гастротуризма и предпочитаете привычную еду, загляните хотя бы в несколько заведений. Сюда нужно приходить, чтобы насладиться антуражем, окунуться в совершенно новую атмосферу и прочувствовать дух старого доброго Львова. Выбор велик: рудник кофе, «Самый дорогой ресторан Галиции», музей «Гасова лямпа», «Крыивка», «Мазох-кафе». Даже небольшие и, на первый взгляд непримечательные, кафе здесь созданы с особой любовью к культуре и истории местности. Стильные букеты и сладкие подарки с Украины Львов – это город, из которого невозможно вернуться с пустыми руками, поэтому выделите хотя бы пару часов своего времени на шопинг. Загляните в местные магазинчики и прихватите с собой шоколадные подарки из Украины. Сладкие, с орешками, цукатами, ягодами, выполненные в виде фигурок – такие сувениры уместны при любых обстоятельствах. Обязательно посетите Мастерскую шоколада, рынок «Вернисаж» и бар с наливкой «Пьяная вишня».


Заказать цветы во Львове 3

Стильные букеты и сладкие подарки с Украины

Львов – это город, из которого невозможно вернуться с пустыми руками, поэтому выделите хотя бы пару часов своего времени на шопинг. Загляните в местные магазинчики и прихватите с собой шоколадные подарки из Украины. Сладкие, с орешками, цукатами, ягодами, выполненные в виде фигурок – такие сувениры уместны при любых обстоятельствах. Обязательно посетите Мастерскую шоколада, рынок «Вернисаж» и бар с наливкой «Пьяная вишня».

Не менее впечатляющее развитие флористики во Львове. Помимо того, что цветочному мастерству обучают множество местных школ и студий, внести яркие элементы на улицы города не отказываются и сами его жители. Из окон жилых домов здесь выглядывают пеларгонии, с террас заведений свисают ампельные петунии, а на клумбах, словно яркие солнышки, компактно устроились бархатцы. К оформлению витрин в цветочных студиях здесь относятся, как к искусству: здесь можно увидеть и лаконичные, и контрастные, и миниатюрные букеты, и даже композиции в полный рост. Фантазия специалистов безгранична!

Флористы Kievdelivery регулярно посещают тематические выставки, интересуются западными трендами и совершенствуют свое мастерство. В нашем каталоге представлены эксклюзивные композиции, созданные по всем правилам колористики и пропорций.


Заказать цветы во Львове 4

Какие подарки и цветы купить во Львове

Человека, проживающего среди такого изобилия продуктов и товаров, сложно удивить. Жители запада – эстеты, которые умеют окружать себя красотой и получать наслаждения от простых радостей. Компания Kievdelivery занимается недорогой доставкой цветов во Львов и знает многое о предпочтениях местного населения. Наиболее популярными композициями здесь являются:

  • Элитные розы на высоких стеблях. Крупные бутоны и роскошный аромат этих цветов покоряет с первого взгляда. Белые часто дарят женщинам среднего возраста – мамам, бабушкам, тётям, красные символизируют страсть и влечение, их выбирают для возлюбленных. Мужчинам в знак уважения преподносят насыщенные бордовые оттенки. Популярны во Львове и розы в коробке. Они презентабельно выглядят и удачно дополняют интерьер.
  • «Элегантность» Букет – яркий презент с доминированием сочных малиновых оттенков. Его часто заказывают для молодых девушек, коллег и близких родственниц.
  • Пышные композиции из разноцветных альстромерий, хризантем или тюльпанов. Отличный вариант, чтобы подчеркнуть торжественность события. Обратите внимание на варианты «Улыбнись и Сияй», «Цветные Чувства», «Розовый Взрыв».

У нас вы также можете купить свадебный букет во Львове, заказать тематические композиции к любому празднику или дополнить цветы оригинальным подарком:

  • Тортом на заказ. Несмотря на проживание в «шоколадном центре Украины», у каждого его жителя есть свои предпочтения в сладостях. Кто-то любит бисквитные коржи, а другие получают наслаждение от фруктовой начинки. Закажите близкому человеку его любимый десерт.
  • Мягкой игрушкой. Милый и нежный подарок для новорожденного, младшего члена семьи или молодой девушки. Его можно преподнести с миниатюрным букетиком в пастельных тонах.
  • Охапкой воздушных шаров. Чем не сюрприз для именинника или новоиспеченной мамочки?
  • Косметикой, сертификатом, парфюмерией, сладостями – идеальные варианты для корпоративных подарков во Львове.
  • Продуктовой корзинкой. В нее можно поместить алкогольные напитки, чай с печеньем, сыры или сладости.
  • Комнатным растением. Цветов много не бывает! Особенно если адресат обожает декорировать жилье и озеленять вокруг себя пространство.
Заказать цветы во Львове 5

Как заказать букет цветов с доставкой во Львов

Чтобы совершить покупку, вам понадобиться лишь гаджет и доступ к сети. Выберите из каталога нужный товар, добавьте его в корзину и пройдите процедуру оформления заказа. Она занимает не более трех минут: вам следует лишь ввести данные адресата и, при необходимости, оставить свои пожелания. Оплата также происходит онлайн. Для этого вы можете воспользоваться банковской картой или системами PayPal, GooglePay или ApplePay.

Сразу после поступления денег на счет, мы приступаем к обработке заказа. Все букеты и продуктовые корзинки мы формируем за пару часов до отправки. Благодаря этому товар доставляется свежим и невредимым. Растения и пищевые продукты мы перевозим в специальной упаковке в автомобиле с кондиционером. Мы исключаем вероятность повреждений и вручаем букеты максимально свежими и «хрустящими».


Заказать цветы во Львове 6

Преимущества доставки цветов и подарков во Львове от Kievdelivery

Мы не перестаем совершенствоваться для того, чтобы доставлять удовольствие адресатам и заказчикам. Всем клиентам мы гарантируем:

  • Круглосуточную поддержку. Если у вас есть вопросы или пожелание к заказу, мы готовы вас проконсультировать и сделать все возможное, чтобы ваша идея стала реальностью.
  • Положительные эмоции, которые испытает адресат, мы можем запечатлеть на фото или видео с его разрешения. Дополните заказ цветов во Львове открыткой с теплыми словами поздравления.
  • Своевременное вручение заказов в срок, удобный адресату. Чтобы не застать врасплох ваших близких, мы заранее договариваемся о времени встречи. Мы вовремя осуществляем доставку цветов и подарков по всей Украине: Киев, Харьков, Одесса и пр.
  • Доступные цены на букеты во Львове. Стоимость наших услуг невысокая: она зависит от особенностей заказа и адреса его вручения. Также на сайте действует система скидок от 5%.

Обращайтесь к нам и в случае, если вам понадобилась срочная доставка цветов во Львове. Мы сформируем и отправим заказ в течение нескольких часов после его оплаты.

Развернуть

Flowers to Lviv | Flowers and Gifts Delivery in Lviv

Best Seller Roses in Lviv

25 Red Roses
$ 68
True Feelings
$ 79
I-Love-You
$ 31
21 Mix Color Roses
$ 55
35 Red White Roses
$ 95
15 Luxury Red Roses
$ 67
11 Red Roses
$ 29
9 Red Roses
$ 25
11 Roses Mix in Box
$ 39
51 Roses Mix
$ 136
29 Red Roses in Box
$ 89

Discount 8%

Bright Roses Heart
$ 79 $ 73

Best Seller Flowers in Lviv

9 Red Roses
$ 25
White Elegance
$ 25
Elegance Bouquet
$ 37

Discount 8%

Elegant Stars
$ 39 $ 36
True Feelings
$ 79
Red and White Mix
$ 31
Spray Color Mix
$ 42
Azalea plant
$ 26

Best Seller Gifts in Lviv

Luxury Sparkling Gift Basket
$ 66
Semi-sweet Champagne
$ 12
Elite Surprise Gift Basket
$ 72
Orchid two stems
$ 34
Jean Paul Gaultier Scandal
$ 87

Discount 8%

YSL Black Opium Floral Shock
$ 165 $ 152
Nutella Hazelnut Spread
$ 6
Nina Ricci Nina
$ 49

New Arrivals

White Wine Local
$ 9
Red Wine Local
$ 9
Rose Wine Imported
$ 13
White Wine Imported
$ 13
Red Wine Imported
$ 13
Lancome La Nuit Tresor
$ 92
Extra Roses Box
$ 85
Chocolate Roses Box
$ 78

Flowers and Gifts Delivery in Lviv

Kievdelivery is a timely, fast, and high-quality flower delivery in Lviv 24/7. Congratulations on a name day or anniversary, an extract from the hospital, a surprise in honor of a public holiday, or a gift just like that - in the assortment of our online store you will find a product for any occasion. It is easy for us to show care for a close relative and to show attention to an unfamiliar person.

Round-the-clock flower delivery in Lviv gives us special pleasure because at every time of the day the city has a different mood. In the morning it is unusually quiet: you can only hear the birds singing, and the waiters open the windows of small but very cozy establishments. It seems that even the trams are still sleepy at this time and, just leaving the depot, they gently knock on the rails of the central street. During the day, Lviv is saturated with the smell of Robusta and dark chocolate, and there is a bustle of Rynok Square: tourists are taking pictures, souvenir shops are chirping, passers-by are lively discussing the latest news. In the evening, lantern lights, lively terraces, and the singing of street musicians create a truly magical atmosphere. The nightlife is not hectic like in other metropolitan areas. The liveliness on the streets is not obtrusive here but conveys a sense of general fun and celebration.


order flowers in Lviv 1

5 Facts about Courier Flower Delivery in Lviv by Kievdelivery

We deliver orders throughout western Ukraine and navigate the area as well as within the walls of our home. Delivery of bouquets in Lviv is carried out:

  • In the Galician district - the heart of the city, the most popular tourist destination with a developed infrastructure and masterpiece architecture. We drove thousands of kilometers along its cobblestones, raced with deliveries in the pouring rain, in a blizzard, and in a thirty-degree heat, but we always delivered the goods on time and in excellent condition.
  • In the Zaliznichny district, we have to visit this administrative point at least as often. The more modern part, located in the southwest of Lviv, is famous for its numerous sleeping areas.
  • In the Lychakiv region, covering the northwest of the city. It is comfortable to walk here, ride scooters or get around by car. The area is buried among the crowns of tall trees and is famous for an impressive number of historical monuments.
  • In the Sykhovsky district - a spacious, densely populated area with wide avenues and high residential areas. Moving here from the center with low and ancient buildings, it seems as if you are making a small trip.
  • In the Frankivsk district, there are buildings of educational institutions and student dormitories, cozy parks with shady alleys, and spacious streets. The population seems to share with him their youth, progressiveness, and activity.
  • In the Shevchenko district - the central and northern part of the city, which continues to grow and develop rapidly.


For us, Lviv is not only a place of work but also a point on the map that never ceases to amaze. If you happen to be here, try to pay attention to details, listen to stories, get to know the population, and be attentive to the feelings that arise within you. At some point, curiosity will be replaced by sincere interest, surprise - by affection, and the thirst for adventure will develop into a deep love for this area. Lviv has a lot to tell both tourists and old-timers. In the meantime, to warm up your interest, we will share with you a few interesting facts about your beloved city:

  • Over the history of its existence, it was part of eight states, therefore it absorbed the features of Western and Eastern culture. It is often referred to as an "architectural gem". More than 2500 cultural monuments are concentrated here - more than in any other city of Ukraine. Lviv itself is included in the UNESCO World Heritage Site.
  • More than a hundred different festivals are held here every year - from jazz and book festivals to chocolate, coffee, or street food. Once you get to one of them, you will bring a lot of impressions from your trip and, for sure, take with you several unique gifts from Ukraine.
  • Lviv has 60 museums of various themes and times. It is not for nothing that it is called the “city museum”. According to the latest statistical calculations, the interest of tourists in this western corner of Ukraine is growing by 15-20% every year. The route is becoming more popular among residents of both neighboring countries and remote corners of the planet: Japan, Canada, USA.


order flowers in Lviv 2

Main attractions and flowers to order in Lviv

Even an ordinary walk without a goal is inspiring here. Allow yourself to experience a whole spectrum of emotions: gratitude for the present, enjoyment of beauty, tranquility and inspiration. The main attractions should not be ignored:

  1. Market Square is the soul of the city, framed by old buildings with large windows, rough facades, relief stucco moldings, narrow streets with bright flowers on the terraces of local establishments. The Town Hall, built-in 1835, offers a panoramic view of the old town.
  2. Lviv Opera House, located in the city center. The impressive façade with elements of the Renaissance, Baroque, and Classicism attracts the eye with its majesty.
  3. The Pototski Palace and the Italian courtyard in the Kornyakt Palace. Unique monuments of architecture, made in the tradition of elegant and majestic Classicism. A city decoration that cannot be ignored.
  4. Temples and churches with stunning facades: they can be viewed and photographed from different angles for an infinitely long time. Cathedrals of St. George, Dominican, Armenian, Latin, the Church of St. Elizabeth - only a small part of the must-visit points in Lviv.
  5. Stryisky Park is a cozy recreation area with neat alleys, a green lawn, and flowering plants.
  6. Vysoky Zamok is an atmospheric corner, from the highest point of which a picturesque view of the old and new parts of the city opens.


Order flowers in Lviv, from Kievdelivery, invite your soul mate for a walk, and go to the park in the late afternoon: it's very romantic here at sunset. Even if you are not a fan of gastro tourism and prefer your usual food, check out at least a few establishments. You need to come here to enjoy the surroundings, plunge into a completely new atmosphere, and feel the spirit of the good old Lviv. The choice is great: the coffee mine, The Most Expensive Restaurant in Galicia, the Gasova Lyampa Museum, Kryivka, Masoch Cafe. Even small and seemingly unremarkable cafes here are created with a special love for the culture and history of the area.


order flowers in Lviv 3

Stylish Bouquets and Sweet Gifts in Ukraine

Lviv is a city from which it is impossible to return empty-handed, so set aside at least a couple of hours of your time for shopping. Stop by local shops and grab some chocolate gifts from Ukraine. Sweet, with nuts, candied fruits, berries, made in the form of figurines - such souvenirs are appropriate under any circumstances. Be sure to visit the Chocolate Workshop, the Vernissage market, and the drunk cherry liqueur bar.

The development of floristry in Lviv is no less impressive. In addition to the fact that many local schools and studios teach flower art, the inhabitants themselves do not refuse to bring bright elements to the streets of the city. Pelargoniums look out from the windows of residential buildings, imperious petunias hang from the terraces of institutions, and marigolds are compactly settled on the flower beds, like bright suns. Showcases in flower studios are treated here as art: here you can see laconic, contrasting, and miniature bouquets, and even full-length compositions. The imagination of specialists is limitless!

Florists of Kievdelivery regularly visit thematic exhibitions, are interested in Western trends, and improve their skills. Our catalog contains exclusive compositions created according to all the rules of color and proportions.


order flowers in Lviv 4

What flowers and gifts to buy in Lviv

It is difficult to surprise a person living among such an abundance of products and goods. Westerners are aesthetes who know how to surround themselves with beauty and enjoy simple pleasures. Kievdelivery company is engaged in inexpensive flower delivery to Lviv and knows a lot about the preferences of the local population. The most popular compositions here are:

  • Elite roses on high stems. The large buds and luxurious aroma of these flowers captivate at first sight.
  • White ones are often presented to middle-aged women - mothers, grandmothers, aunts, red ones symbolize passion and attraction, they are chosen for lovers. Men are presented with rich burgundy shades as a sign of respect.
  • Roses in a box are also popular in Lviv. They look presentable and complement the interior successfully.
  • "Elegance" bouquet is a bright present dominated by juicy crimson shades. It is often ordered for young girls, colleagues, and close relatives. Lush compositions of colorful alstroemerias, chrysanthemums or tulips. A great option to emphasize the solemnity of the event. Pay attention to the options "Smile and Shine", "Colored Feelings", "Pink Explosion".
  • You can also buy a wedding bouquet in Lviv from us, order themed compositions for any holiday, or add flowers with an original gift:
  • Custom Cake. Despite living in the "chocolate center of Ukraine", each of its residents has their own preferences in sweets. Some love biscuit cakes, while others enjoy the fruit filling. Order your loved one their favorite dessert.
  • A soft toy. A cute and delicate gift for a newborn, a younger family member, or a young girl. It can be presented with a miniature bouquet in pastel colors.
  • A bunch of balloons. Isn't it a surprise for a birthday boy or a newly-made mom?
  • Cosmetics, certificates, perfumes, sweets are ideal options for corporate gifts in Lviv.
  • Food basket. It can contain alcoholic drinks, tea with cookies, cheeses, or sweets.
  • Indoor plantThere are never too many flowers! Especially if the recipient loves to decorate the home and plant the space around him.


order flowers in Lviv 5

How to order the bouquet with delivery in Lviv

To make a purchase, you only need a gadget and access to the network. Select the desired product from the catalog, add it to the cart and go through the ordering procedure. It takes no more than three minutes: you just need to enter the recipient's data and, if necessary, leave your wishes. Payment also takes place online. To do this, you can use a credit card or PayPal, GooglePay or ApplePay systems.

Immediately after the receipt of money on the account, we start processing the order. We form all bouquets and grocery baskets a couple of hours before dispatch. Thanks to this, the goods are delivered fresh and unharmed. We transport plants and food in special packaging in an air-conditioned vehicle. We exclude the possibility of damage and deliver the bouquets as fresh and crisp as possible.


order flowers in Lviv 6

Benefits of flowers and gifts delivery in Lviv from Kievdelivery

We do not stop improving in order to please recipients and customers. We guarantee to all clients:

  • 24/7 support. If you have any questions or wishes for an order, we are ready to advise you and do our best to make your idea a reality. We can capture the positive emotions that the recipient will experience in a photo or video with his permission. Complete your order of flowers in Lviv with a postcard with warm words of congratulations.
  • Intime delivery of orders on time, convenient for the recipient. In order not to catch your loved ones by surprise, we agree in advance about the time of the meeting. We deliver flowers and gifts all over Ukraine on time: Kyiv, Kharkiv, Odesa, etc.
  • Affordable prices for bouquets in Lviv. The cost of our services is low: it depends on the specifics of the order and the delivery address. Also, the site has a system of discounts from 5%.


Please contact us if you need urgent flower delivery in Lviv. We will form and send the order within a few hours after payment.

Read more