Цветы в Ровно | Доставка цветов и подарков в Ровно

Рекомендуем

Вечная красная роза
$ 98

Скидка 5%

31 Красная Роза
$ 102 $ 97
5 Красных Сердец Шары
$ 37
Красная Страсть Коробка
$ 79
Элитные Подарки набор
$ 155
Шоколадно Ваш Корзина
$ 65
Любовь и Сердца Шары
$ 52
Bvlgari Omnia Crystalline Духи
$ 69
Вечная фиолетовая роза
$ 98

Скидка 5%

Все для Любви набор
$ 49 $ 47
Сердечный Привет
$ 145

Скидка 5%

35 Красных Роз
$ 119 $ 113
Chanel Chance Eau Tendre Духи
$ 145
Красные Сердечки Корзина
$ 45
Настоящие Чувства Букет
$ 105
Сладкие Пожелания Набор
$ 44

Популярные Букеты в Ровно

Цветочный Микс букет
$ 42
Улыбнись и Сияй
$ 48
9 Белых Хризантем
$ 35
Азалия вазон-подарок
$ 26
Нет в наличии
Элегантность Букет
$ 49
Ты Мне Нужна
$ 55
Красно-белый Микс
$ 31
9 Красных Роз
$ 31

Хиты Продаж Подарков в Ровно

Люкс Продукты Корзина
$ 66
Я Люблю Тебя Шар
$ 10
Jean Paul Gaultier Scandal Духи
$ 62
3 Шара С Днем Рождения
$ 22
Шоколад и Сюрприз корзина
$ 37
YSL Black Opium Floral Shock Духи
$ 135
Орхидея два стебля
$ 34
Сыр и Фрукты Корзина
$ 44

Новинки

Постер с Вашим Фото
$ 5
YSL Mon Paris духи
$ 95
Paco Rabanne Olympea духи
$ 56
Белое вино (укр)
$ 9
Красное вино (укр.)
$ 9
Розовое вино (импорт)
$ 13
Белое вино (импорт)
$ 13
Красное вино (импорт)
$ 13

Доставка цветов в Ровно

Живые цветы – это всегда улыбки, радость и восторг, особенно если получают их неожиданно. Они могут быть признанием, идущим из глубины души, а могут быть извинением и раскаянием от всего сердца. Их дарят в благодарность, на память, как поздравление или просто так, для прекрасного настроения. Для того чтобы порадовать дорогого человека букетом цветов, не нужно особенного повода. А теперь делать это еще удобнее с нашей компанией, ведь мы предлагаем услуги по составлению эксклюзивных цветочных композиций и их доставке в городе Ровно.

send Flowers to Rivne

Что мы предлагаем

К вашим услугам у нас работают только профессиональные и ответственные флористы. Вы можете быть уверены, что, даже заказывая букет по телефону или онлайн, адресат получит гарантировано только свежие и красивые цветы в желаемой композиции и количестве точно в срок. Никакого второсортного сырья, никаких попыток реализовать неходовой товар. Мы работаем только для клиента, всегда индивидуально и качественно.

У нас приемлемые цены – поскольку мы сами делаем закупку, сами оформляем букеты и сами доставляем их, мы можем себе позволить цену ниже, чем у конкурентов. Мы не переплачиваем и работаем без посредников, а потому с нами выгоднее, чем с другими. Мы принимаем заказы и доставляем свежие цветы по указанному адресу круглосуточно, в выходные и праздники, понимая нужды и пожелания наших заказчиков. Если вы хотите сделать сюрприз, или вам срочно нужно цветочное оформление для торжества, мы всегда вас выручим.

Также у нас возможно срочное оформление и доставка букетов по отдельному тарифу. Если вы очень спешите, ваш заказ будет выполнен не позднее, чем через 2-3 часа после принятия заявки и оплаты. А еще у нас есть множество приятных мелочей для каждого клиента. Если вы хотите приложить к букету корзину фруктов, памятную открытку, плюшевого мишку или сладости, это тоже вполне реально. Всего один звонок, и красивый букет с приятным сюрпризом будет оформлен и доставлен точно в срок, туда, куда вы укажете в своей заявке.

flowers to Rivne

Как это работает

Сотрудничать с нами просто и удобно. Не у всех есть возможность лично приехать в наш салон, выбрать букет и оплатить его. Если это именно ваш случай, вы можете воспользоваться одним из наших телефонных номеров или заказать букет онлайн. Оплату можно осуществить наличными при получении букета или посредством безналичного перевода с банковской карты.

В том случае, если по объективным причинам наш букет вас не устроит, вы можете вернуть его на протяжении 24 часов и получить назад свои деньги. Даже если вы находитесь не в родном городе, а возможно, и в другой стране, это не значит, что дорогой вам человек останется без красивого и трогательного подарка к знаменательной дате. Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, сформулируйте свои пожелания, оставьте адрес получателя, а все остальное мы сделаем для вас всегда на высшем уровне и точно в срок - доставим цветы в Украине. Нежность, любовь и внимание не знают границ во времени и пространстве – наша деятельность самое яркое подтверждение этому.

 florist in Rivne

Развернуть

Flowers to Rivne | Flowers and Gifts Delivery in Rivne

Red Roses in Rivne

Big Bright Red bouquet
$ 57
39 Red Roses
$ 87
Bright Deep Red
$ 42

Discount 8%

31 Red Roses
$ 69 $ 63
Chocolate Roses Box
$ 75
11 Red Roses
$ 25
101 Luxury Red Roses
$ 390
29 Red White Roses
$ 65

Discount 8%

51 Red White Roses
$ 98 $ 90
17 Red Roses
$ 38
Salsa of Love Bouquet
$ 49
Red Luxury Roses by the Stems
$ 5
Elite Gifts Set
$ 139
45 Red Roses
$ 101
25 Red Roses
$ 50
51 Red Roses
$ 94

Easter Flowers and Gifts in Rivne

9 Red Tulips
$ 18
Say Hello Gift Basket
$ 46
Sweet Heart Box
$ 43
Kinder Small Gift Basket
$ 45
Chocolate Roses Box
$ 75
Super Bright Gift Basket
$ 59
29 Red White Roses
$ 65
51 Red Tulips
$ 80

Best Seller Flowers in Rivne

15 Tulips Mixed
$ 30
Need You Much
$ 43
51 Pink Tulips
$ 80
25 Red Tulips
$ 44
Azalea plant
$ 26
9 Red Roses
$ 20
Elegance Bouquet
$ 35
True Feelings
$ 75

New Arrivals

Extra Roses Box
$ 78
Chocolate Roses Box
$ 75
Red Passion Box
$ 64
Sweet Heart Box
$ 43
Red Caviar (small jar)
$ 24
Platinum Electronics Card
$ 98
Gold Electronics Card
$ 58
Silver Electronics Card
$ 29

Flowers Delivery in Rivne

Fresh flowers are bringing smiles, happiness, and admiration, especially when they are presented in surprise. They can be as a confession from deep inside of the soul, or maybe they can be as a sign of the asking for forgiveness from all of the heart. Flowers can be presented as the symbol of appreciation, for the memory, or just without any reason - for a nice mood. To bring some joy and happiness for the dearest person with the flower arrangements there is no need to look for the reason. And now it is much easier to do with Kievdelivery with ordering exclusive flower bouquets and their delivery in Rivne.

send Flowers to Rivne

What Kievdelivery proposes

We have professional and responsible florists working for your service. You can be sure that even ordering a bouquet by phone or online, the recipient will receive guaranteed fresh and beautiful flowers only in the desired composition and period of time. No second-class raw materials, any attempt to implement unsaleable goods. We work for the customer only and it is always an individual and qualitatively way.

We have reasonable prices - because we do retail buying, do bouquets design and delivery on our own, so we can afford a price lower than of our competitors. We do not overpay and work without intermediaries, and therefore it is more profitable to order from us than at other companies. We accept orders and deliver fresh flowers to the address provided around the clock on weekends and holidays, understanding the needs and wishes of our customers. If you want to make a surprise, or you urgently need flower decoration for celebrations, we are always here to help out.

Also, we do provide urgent processing and delivery of the bouquets in main metropolitan cities and areas. If you are in a hurry, your order will be executed no later than 2-3 hours after the acceptance of the order and payment. And we have a lot of nice little things for each client. If you want to add a fruit basket, a commemorative postcard, teddy bear or sweets, to the flowers - it is also quite real. Just one call and a beautiful bouquet with a pleasant surprise will be arranged and delivered on time, wherever you specify in your application.

flowers to Rivne

How does it work? 

It is easy and convenient to work with us. Not everyone has the opportunity to come to our salon, choose a bouquet, and pay for it. If this is your case, you can use one of our phone numbers or order bouquet online. Payment can be made via credit card only. 

In the event that, for objective reasons, you are not satisfied with our bouquet, you or recipient can return it back and will issue a full refund or will deliver the other bouquet of premium quality and more expensive one. Even if you are not in the hometown of the recipient, and perhaps in another country, that does not mean that the way you people will be left without a beautiful and touching gift to a significant date. Just contact us in any convenient way for you to specify your wishes, leave the recipient's address, and we will do the rest with the service of the highest level and just in time - we will deliver flowers in Ukraine. Tenderness, love, and care know no boundaries in time and space - our services are the most vivid evidence of this.

florist in Rivne

Read more