Цветы в Сумах | Доставка цветов и подарков в Сумах

Рекомендуем

ШокоКорзина 6 (Отправка почтой)
$ 49
С Днем Рождения (торт)
$ 85
Кролик Белла
$ 19
Паста Нутелла Шоколадная
$ 6
9 Красных Роз
$ 27
Антуриум вазон-подарок
$ 29
Paco Rabanne Invictus Духи
$ 75

Скидка %

Givenchy L'Interdit Intense Духи
$ 75
Мишка Умка
$ 24
9 Белых Роз Делюкс
$ 60
Малый Киндер Корзина
$ 45
Идеальная Любовь набор
$ 125
101 Красная и Белая Роза
$ 309
Азалия вазон-подарок
$ 26
Chanel Bleu De Chanel Духи
$ 210
Сладкие Чувства набор
$ 59

Лидеры Продаж Роз в Сумах

Большой Яркий букет
$ 69
101 Красная Роза Делюкс
$ 550
25 Красных Роз Делюкс
$ 155
Я-Люблю-Тебя букет
$ 33
101 Красная Роза
$ 315
101 Белая Роза Делюкс
$ 550
Сальса Любви букет
$ 55
Темно-красный Букет
$ 55

Популярные Букеты в Сумах

Я-Люблю-Тебя букет
$ 33
15 Желтых Роз
$ 44
9 Розовых Роз
$ 32
101 Красная и Белая Роза
$ 309
Элегантность Букет
$ 44
Страсть и Нежность
$ 155
ШокоКорзина 4 (Отправка почтой)
$ 42
7 Красных Роз
$ 23

Хиты Продаж Подарков в Сумах

Супер Огромный Медведь
$ 95
3 Шара С Днем Рождения
$ 22
Двойное Удовольствие Корзина
$ 75
С Днем Рождения Корзина
$ 45
Шоколад и Сюрприз корзина
$ 37

Скидка %

Versace Bright Crystal Духи
$ 55
Макси Фрукты Корзина
$ 77
Набор Фруктов корзина
$ 39

Новинки

Постер с Вашим Фото
$ 25
ШокоКорзина 8 (Отправка почтой)
$ 69
ШокоКорзина 7 (Отправка почтой)
$ 65
ШокоКорзина 6 (Отправка почтой)
$ 49
ШокоКорзина 5 (Отправка почтой)
$ 45
ШокоКорзина 4 (Отправка почтой)
$ 42
ШокоКорзина 3 (Отправка почтой)
$ 39
ШокоКорзина 2 (Отправка почтой)
$ 39

Доставка букетов цветов и подарков в Сумах

Для жителей и гостей прекрасного города Сумы доставка цветов от компании Kievdelivery станет не просто приятным сюрпризом, но и причиной хорошего настроения, лучшим знаком внимания и даже признанием в любви. У нас вы можете заказать подарок на именины, годовщину, государственный праздник и просто так. Порадуйте близкого человека букетом эксклюзивных роз, свежеиспеченным тортом, корзинкой с фруктами или любимыми лакомствами с доставкой на дом. Мы работаем 24/7 и готовы вручить ваш подарок в будний, выходной и даже праздничный день.


Заказать цветы в Сумах 1

Купечество, промышленность и круглосуточная доставка цветов в Сумах

Аккуратный, комфортный и обаятельный уголок на северо-востоке Украины не возглавляет рейтинг самых популярных туристических мест страны, но является интересным городом с красивыми достопримечательностями, ухоженными зонами отдыха и богатой историей. Здесь четко прослеживается дух казачества и Гетманщины, а памятники архитектуры впитали уникальные мотивы украинского барокко, а позже – модерна. В позапрошлом веке в этих местах активно велась торговля, а с ней «вырастали» купеческие дома с фактурным кирпичным фасадом, лепниной и небольшими балконами с колоннами. Миниатюрные, но очень привлекательные постройки лишены пафоса и монументализма и создают особую атмосферу уюта. Расположенные в окружении вековых деревьев, тихих улиц, они вызывают чувство спокойствия и умиротворения.

Сумы славятся не только живописными пейзажами и уникальными архитектурными постройками. Это перспективный город, занимающийся машиностроением и металлообработкой. Развита здесь и пищевая, химическая промышленность. Широкие проспекты, просторные площади и современные многоэтажные гармонично смотрятся около построек 19 века.

Мы много лет занимаемся доставкой цветов в Сумах: следим за развитием города, открываем для себя новые места, изучаем спальные районы, обсуждаем с коллегами новости и личные наблюдения. В отличие от городов-миллионников или «попсовых» туристических точек, здесь уделяется больше внимания деталям. Это тот случай, когда компактность и простота является сильной стороной местности и дарит ей особый шарм.

Доставка цветов в Сумах от компании Kievdelivery осуществляется круглые сутки: рано утром, во время обеденных перерывов и даже ночью. Мы видим город сонным и активным, заснеженным и расплавленным под палящим солнцем, по-осеннему смурным и по-весеннему романтичным, поэтому всех гостей призываем быть внимательными. Постарайтесь отпустить свои мысли, рассматривайте скульптуры, арт-объекты, прислушивайтесь к собственным ощущениям и забывайте о суете хотя бы во время уикенда.


Заказать цветы в Сумах 2

Что посмотреть и где заказать цветы в Сумах

Этот город невозможно перепутать ни с одной другой местностью Украины. Живописная природа, уникальная архитектура, уютные парки и старинные усадьбы – не зря его часто называют жемчужиной Слобожанщины. Чтобы познакомиться с Сумами ближе, рекомендуем обратить внимание на несколько особенных мест.

  • Основные достопримечательности. Знакомство с городом следует начать с главной пешеходной улицы – Соборной. Она соединяет две площади, Независимости и Покровскую, и отличается аккуратными постройками 19 века. В нескольких минутах ходьбы расположена еще одна достопримечательность – легендарная Сумская беседка. Выполненная из дерева и окрашена в белоснежный цвет, издалека она выглядит, словно кружевная. Визиткой города также считается один из самых красивых фонтанов страны «Садко».
  • Памятники и стрит-арт – еще один символ местности. Прогуливаясь тихими центральными улочками, сложно не обратить внимание на количество милых и необычных элементов уличного искусства. Здесь вы сможете сфотографироваться около памятника сахару-рафинаду, дамы с зонтиком, веселого сумчанина, малышей-сладкоежек, Фонарем Любви и другими контактными скульптурами.
  • Храмовая архитектура здесь взяла за основу европейские классицизм, барокко, модерн и дополнила ее характерными элементами украинского стиля. Обратите внимание на Спасо-Преображенский, Троицкий, Свято-Воскресенский кафедральный соборы, Ильинскую церковь с потрясающей часовней.
  • Дворцы и усадьбы – это идеальные места для познавательного досуга, отдыха с детьми или атмосферной прогулки, после которой остается масса положительных эмоций и красивых фотографий. Рекомендуем строить маршрут заранее, ведь до некоторых мест придется добираться транспортом. Отправляйтесь в усадьбы И. Асмолова, И.Харитоненко, Сухановых-Сумовских дворец Лещинских в Киянице, комплекс Кондратьевых в Хотени.
  • Отдых на природе. Послушать пение птиц и подышать свежим воздухом можно в парке им. Кожедуба или развлекательном комплексе «Сказка». Здесь часто проводятся городские праздники и фестивали, а для детей предусмотрены аттракционы, скульптуры и фотозоны.

Компания Kievdelivery обеспечивает доставку цветов и подарков во все города Украины: Киев, Сумы, Одесса и пр. Мы работаем в Заречном и Ковпаковском районе Сум и своевременно вручаем букеты по адресу: в частные дома, учебные заведения, на работу, в больницу, кафе и рестораны. Мы заранее договариваемся с адресатом о встрече, чтобы не потревожить его в неподходящий момент.


Заказать цветы в Сумах 3

Заказ цветов в Сумы: варианты букетов

Лидером наших продаж остаются розы. Из них создаются тематические композиции к праздникам: Новому году, Международному женскому дню или Дню матери. Чтобы красиво признаться в любви возлюбленной, достаточно купить розы в Сумах насыщенного красного, нежного розового или элегантного белого цвета. Вы можете преподнести их в коробке, корзинке или выбрать букет в форме сердца. Микс из нескольких оттенков – один из самых актуальных флористических трендов. Крупные бутоны эксклюзивных сортов с высокими стеблями смотрятся дорого и роскошно.

Очень мило выглядят пышные букеты с хризантемами и гвоздиками. Воздушные, нарядные соцветия идеальны для поздравления с днем рождения и просто так. Светлые и пастельные оттенки оценят молодые девушки. Их можно выбрать для невесты, сестры, коллеги. Сочные красные бутоны символизируют пылкую любовь – идеальный подарок для возлюбленной или супруги. Родителям в знак уважения и привязанности можно вручить композицию с бордовыми или кремовыми оттенками. Подчеркнуть торжественность можно ярко-желтыми, оранжевыми, малиновыми бутонами. Мужчины оценят сдержанные композиции глубоких тонов: фиолетовые, синие.

Мы всегда уделяем внимание качеству цветов с доставкой в Сумы, привлекательности, стойкости и эффекту, который они производят. Миниатюрная композиция часто вызывает умиление и служит скромным, но очень оригинальным комплиментом. Крупные бутоны чаще создают wow-эффект, яркие – словно живой фейерверк в руках, а монобукет говорит об элегантной сдержанности.

Правильно подобранный букет часто оказывается красноречивее банальных фраз с поздравлениями и пожеланиями. Флористы нашей компании умеют не только говорить на языке цветов, но и делать его понятным для тех, кто далек от мира растений и ботаники. Наши специалисты в совершенстве владеют навыками составления композиций, знают всё об актуальных трендах своего ремесла и продолжают повышать свою квалификацию.


Заказать цветы в Сумах 4

Доставка подарков в Сумы от Kievdelivery

Универсальным и беспроигрышным вариантом остаются эксклюзивные наборы. На нашем сайте вы можете заказать продуктовые корзинки с наполнением на свой вкус:

  • Фрукты. Местные или экзотические виды: яблоки, бананы, цитрусовые, а также ягоды – тот случай, когда подарок оценит любой адресат. Содержимое корзины пригодится и для перекуса, и для подачи на стол. Да и что может быть лучше полезного подарка, полного витаминами?
  • Сладости. Шоколад, батончики, печенье, яркие драже – кто не мечтал о таком сюрпризе в детстве? Подобные желания навсегда остаются в памяти, и, сколько их не воплощай, они каждый раз будут вызывать неподдельные эмоции радости, как у маленького ребенка.
  • Сыры. Вариант для истинных гурманов, которые высоко ценят качество и хороший вкус. Корзину можно преподнести коллеге, деловому партнеру, начальнику, ведь в ней продумано всё до мелочей: дизайн, бренды, типы продуктов.
  • Алкоголь и закуски. Для близких друзей или родственников, о вкусах которых вам немало известно, можно выбрать набор с местным или импортным вином. Дамы оценят бутылочку игристого, а компанийские товарищи придут в восторг от корзинки с пивом и закусками.
  • Чай и кофе. Это теплый и душевный подарок. Мы рекомендуем выбирать его для людей, которые ценят семейный уют и любят проводить вечера за беседами с близкими.

Преподнесите к букету роз в Сумах вкусный торт. Мы сотрудничаем с лучшими кондитерскими города, которые изготавливают выпечку на заказ и делают великолепные «Тирамису», «Наполеон», «Чизкейк», «Прага» и другие разновидности лакомств. Мы доставляем торты день в день в подарочной упаковке, которая защищает продукт от пыли и повреждений.

В наличии также индивидуальные подарки:

  • Мягкие игрушки – обаятельные плюшевые мишки, зайчики, панды поднимут настроение и продемонстрируют всю вашу нежность.
  • Мишка из роз или вечная роза. Необычное оформление роскошных бутонов красного, белого, розового цвета смотрится романтично и наверняка впечатлит даму сердца.
  • Духи и косметика. Элитный брендовый парфюм оценит женщина любого возраста. В комбинации с букетом или шоколадным набором он будет смотреться великолепно.
  • Вазоны. В каталоге представлены цветущие гардения, гортензия, орхидея азалия или декоративно-лиственные виды: пальма, фикус, калатея. Такой подарок порадует женщину, которая любит ухаживать за растениями, обустраивать жилье и окружать себя красивыми вещами.

Виновник торжества наверняка обрадуется воздушным шарам со словами поздравления. Ведь так приятно закружить с ними по комнате и снова почувствовать себя ребенком.


Заказать цветы в Сумах 5

Особенности доставки цветов в город Сумы

Чтобы сделать заказ, зайдите на официальный сайт компании Kievdelivery, выберите из каталога понравившийся вариант и отправьте его в корзину. Затем пройдите процедуру оформления покупки: для этого вам нужно лишь ввести данные для доставки, контактные номера и дополнительные пожелания к заказу, если они имеются. Оплата происходит в режиме онлайн: для этого вам понадобится банковская карта или PayPal, ApplePay, GooglePay. Сразу после перевода средств на счет мы приступаем к обработке заказа.

Все корзинки, цветочные композиции, сладкие подарки мы формируем незадолго до отправки. Так мы остаемся уверенными в высоком качестве продукции, ее сроке годности и привлекательном виде. Все товары перевозятся в автомобиле с соблюдением температурных режимов.


Заказать цветы в Сумах 6

5 причин купить цветы в Сумах от компании Kievdelivery


В столице и крупных городах, небольших населенных пунктах и районных центрах, мегаполисах и посёлках – в каком бы уголке Украины мы не работали, для нас остаются приоритетными качество услуг и удовольствие клиентов:

  1. Мы оперативно выполняем заказы и даже предлагаем вариант очень срочной доставки в день оформления покупки.
  2. На сайте представлен широкий ассортимент букетов и подарков разной ценовой категории: от небольших комплиментов до роскошных и щедрых сюрпризов.
  3. У нас действует гибкая система скидок от 5%. Также если вы выбрали на определенную сумму цветы, доставка в Сумы для вас будет бесплатной.
  4. В каталоге представлены эксклюзивные букеты по «рецепту» наших флористов. Такие же цветочные композиции вы не найдете в других магазинах и студиях города.
  5. С разрешения адресата, мы можем запечатлеть момент вручения на видео или фото.

Мы круглосуточно остаемся на связи и всегда рады вас проконсультировать, ответить на вопросы или выполнить дополнительную просьбу к заказу. И пусть расстояния, часовые пояса и прочие условности не будут препятствием для выражения любви и заботы близким.

Развернуть

Flowers to Sumy | Flowers and Gifts Delivery in Sumy

Recommended

Kinder Gift Basket
$ 65
True Feelings
$ 79

Kyiv only

Christmas Gift #9
$ 87
Cup with Your Photo
$ 9
Red Wine Local
$ 9
I-Love-You
$ 31
Gold Wreath
$ 18
Christmas Centerpiece #3
$ 44
51 Roses Mix
$ 136
Christmas Centerpiece #2
$ 75
Platinum Electronics Card
$ 115
Christmas Toys Set
$ 6
15 Luxury Red Roses
$ 74
Holiday Chocolate Basket
$ 59
Christmas Centerpiece #4
$ 57
Merci Candy Box
$ 9

Best Seller Flowers in Sumy

Azalea plant
$ 26
True Feelings
$ 79
White Elegance
$ 25
9 Red Roses
$ 25
Spray Color Mix
$ 42
Need You Much
$ 43

Discount 8%

Elegant Stars
$ 39 $ 36
Elegance Bouquet
$ 39

Best Seller Gifts in Sumy

Nina Ricci Nina
$ 49
Love Celebration Set
$ 49
Cheese & Fruits Gift Basket
$ 44

Kyiv only

Black Forest Cake
$ 45
Luxury Sparkling Gift Basket
$ 66
Fruits & Foods Gift Basket
$ 37
Semi-sweet Champagne
$ 12
I Love You Balloon
$ 10

New Arrivals

White Wine Local
$ 9
Red Wine Local
$ 9
Rose Wine Imported
$ 13
White Wine Imported
$ 13
Red Wine Imported
$ 13
Lancome La Nuit Tresor
$ 92
Extra Roses Box
$ 87
Chocolate Roses Box
$ 78

Flowers and Gifts Delivery in Sumy

For residents and guests of the beautiful city of Sumy, flower delivery from Kievdelivery will not only be a pleasant surprise, but also a reason for a good mood, the best sign of attention, and even a declaration of love. Here you can order a gift for a name day, anniversary, public holiday and just like that. Delight your loved one with a bouquet of exclusive roses, a freshly baked cake, a fruit basket, or your favorite treats delivered to your door. We work 24/7 and are ready to present your gift on weekdays, weekends, and even holidays.


Order flowers in Sumy 1

Merchants, industry, and round-the-clock flower delivery in Sumy

A neat, comfortable, and charming corner in the northeast of Ukraine does not lead to the rating of the most popular tourist destinations in the country, but it is an interesting city with beautiful sights, well-groomed recreation areas, and rich history. The spirit of the Cossacks and the Hetmanate is clearly traced here, and the architectural monuments have absorbed the unique motives of the Ukrainian Baroque, and later - Art Nouveau. In the century before last, trade was actively conducted in these places, and with it, merchant houses with a textured brick facade, stucco moldings, and small balconies with columns grew up. Miniature, but very attractive buildings are devoid of pathos and monumentalism and create a special atmosphere of comfort. Surrounded by age-old trees, quiet streets, they evoke a sense of calm and tranquility.

Sumy is famous not only for its picturesque landscapes and unique architectural buildings. It is a promising city engaged in mechanical engineering and metalworking. The food and chemical industries are also developed here. Wide avenues, spacious squares, and modern multi-story buildings harmoniously look around the buildings of the 19th century.

We have been delivering flowers in Sumy for many years: we follow the development of the city, discover new places for ourselves, study sleeping areas, discuss news and personal observations with colleagues. Unlike million-plus cities or pop-up tourist spots, more attention is paid to detail. This is the case when compactness and simplicity is the strong point of the area and gives it a special charm. Flowers delivery in Sumy from Kievdelivery is carried out around the clock: early in the morning, during lunch breaks, and even at night. We see the city as sleepy and active, snow-covered and melted under the scorching sun, gloomy in autumn and romantic in spring, so we urge all guests to be attentive. Try to let go of your thoughts, look at sculptures, art objects, listen to your own feelings, and forget about the hustle and bustle at least during the weekend.


Order flowers in Sumy 2

What to see and where to order flowers in Sumy

This city cannot be confused with any other area of ​​Ukraine. Picturesque nature, unique architecture, cozy parks, and old estates - it is not for nothing that it is often called the pearl of Slobozhanshchina. To get to know Sumy better, we recommend paying attention to several special places.

  • Major attractions. You should start your acquaintance with the city from the main pedestrian street, Cathedral Street. It connects two squares, Independence and Pokrovskaya, and is distinguished by neat 19th-century buildings. Another attraction is located within walking distance - the legendary Sumy gazebo. Made of wood and painted in a snow-white color, from a distance it looks like lace. One of the most beautiful fountains in the country, "Sadko", is also considered to be the visit card of the city.
  • Monuments and street art are other symbols of the area. Walking through the quiet central streets, it's hard not to notice the number of cute and unusual elements of street art. Here you can take a photo near the refined sugar monument, a lady with an umbrella, a cheerful resident of Sumy, sweet-tooth babies, the Lantern of Love, and other contact sculptures.
  • The temple architecture here took as a basis European classicism, baroque, modern and supplemented it with characteristic elements of the Ukrainian style. Pay attention to the Spaso-Preobrazhensky, Troitsky, Holy Resurrection Cathedrals, Ilyinsky Church with a stunning chapel.
  • Palaces and estates are ideal places for educational leisure, recreation with children, or an atmospheric walk, after which a lot of positive emotions and beautiful photos remain. We recommend that you build a route in advance because you will have to get to some places by transport. Go to the estates of I. Asmolov, I. Kharitonenko, the Sukhanov-Sumovsky palace of the Leshchinsky in Kiyanitsa, the Kondratyev complex in Hoteni.
  • Camping. You can listen to birdsong and breathe in the fresh air in the park. Kozhedub or the Skazka entertainment complex. City holidays and festivals are often held here, and rides, sculptures, and photo zones are provided for children.

Kievdelivery company provides flowers and gifts delivery to all cities of Ukraine: Kyiv, Dnipro, Odesa, etc. We work in the Zarechny and Kovpakovsky districts of Sumy and timely deliver bouquets to the address: private houses, educational institutions, work, hospitals, cafes, and restaurants. We make an appointment with the addressee in advance so as not to disturb him at the wrong moment.


Order flowers in Sumy 3

Order flowers in Sumy: variants of the bouquets

Roses remain the leader of our sales. They are used to create thematic compositions for the holidays: New Year, International Women's Day, or Mother's Day. To beautifully confess your love to your beloved, it is enough to buy roses in Sumy of rich red, delicate pink, or elegant white. You can present them in a box, basket or choose a heart-shaped bouquet. A mix of several shades is one of the most current floristic trends. Large buds of exclusive varieties with high stems look expensive and luxurious.

Lush bouquets with chrysanthemums and carnations look very cute. Airy, elegant inflorescences are ideal for birthday greetings and just like that. Light and pastel shades will be appreciated by young girls. They can be chosen for the bride, sister, colleague. Juicy redbuds symbolize ardent love - an ideal gift for a lover or spouse. As a sign of respect and affection, parents can be presented with a composition with burgundy or cream shades. You can emphasize solemnity with bright yellow, orange, crimson buds. Men will appreciate the restrained compositions of deep tones: purple, blue.

We always pay attention to the quality of flowers delivered to Sumy, attractiveness, durability, and the effect they produce. The miniature composition often evokes tenderness and serves as a modest but very original compliment. Large buds often create a wow-effect, bright one - like living fireworks in the hands, and a mono-bouquet speaks of elegant restraint. A correctly selected bouquet often turns out to be more eloquent than banal phrases with congratulations and wishes.

Florists of our company know how not only to speak the language of flowers but also to make it understandable for those who are far from the world of plants and botany. Our specialists are fluent in the skills of composing compositions, they know everything about the current trends in their craft and continue to improve their skills.


Order flowers in Sumy 4

Delivery of gifts to Sumy from Kievdelivery

Exclusive sets remain a universal and win-win option. On our website you can order grocery baskets with filling to your taste:

  • Fruits. Local or exotic species: apples, bananas, citrus fruits, as well as berries - the case when the gift will be appreciated by any addressee. The contents of the basket are useful for both snacking and serving. And what could be better than a healthy gift full of vitamins?
  • Sweets. Chocolate, bars, cookies, bright dragees - who has not dreamed of such a surprise as a child? Such desires will forever remain in the memory, and, no matter how many of them you embody, they will each time evoke genuine emotions of joy, like a small child. Cheese. An option for true gourmets who value quality and good taste. The basket can be presented to a colleague, business partner, boss because everything is thought out in it to the smallest detail: design, brands, types of products.
  • Alcohol and snacks. For close friends or relatives whose tastes you know a lot, you can choose a set with local or imported wine. Ladies will appreciate a bottle of sparkling wine, and company friends will be delighted with a basket of beer and snacks.
  • Tea and coffee. This is a warm and sincere gift. We recommend choosing it for people who value family comfort and like to spend evenings talking with loved ones. Present a delicious cake to a bouquet of roses in Sumy. We cooperate with the best pastry shops in the city, which make custom-made pastries and make excellent Tiramisu, Napoleon, Cheesecake, Prague, and other types of delicacies.

We deliver cakes every day in a gift box that protects the product from dust and damage. There are also individual gifts:

  • Soft toys - charming teddy bears, bunnies, pandas will cheer you up and demonstrate all your tenderness. Bear of roses or eternal rose. The unusual design of luxurious buds of red, white, pink looks romantic and will certainly impress the lady of the heart.
  • Perfume and cosmetics. Elite branded perfume will be appreciated by a woman of any age. In combination with a bouquet or a chocolate set, it will look great.
  • Home plants. The catalog contains blooming gardenia, hydrangea, azalea orchid, or decorative leafy species: palm, ficus, calathea. Such a gift will delight a woman who loves to take care of plants, equip housing and surround herself with beautiful things.

The hero of the occasion will surely be delighted with the balloons with the words of congratulations. It's so nice to spin around the room with them and feel like a child again.


Order flowers in Sumy 5

Features of flower delivery to the city of Sumy

To place an order, go to the official website of Kievdelivery, select the option you like from the catalog and send it to the basket. Then go through the checkout procedure: for this, you only need to enter the delivery date, contact numbers, and additional wishes for the order, if any. Payment takes place online: for this, you need a bank card or PayPal, ApplePay, GooglePay. Immediately after transferring funds to the account, we start processing the order.

We form all baskets, flower arrangements, sweet gifts shortly before sending. Thus, we remain confident in the high quality of the products, their shelf life, and attractive appearance. All goods are transported in a car in compliance with temperature conditions.


Order flowers in Sumy 6

5 reasons to buy flowers in Sumy from Kievdelivery

In the capital and large cities, small settlements and regional centers, megacities and villages - no matter where we work in Ukraine, the quality of services and customer satisfaction remain a priority for us:

  1. We fulfill orders promptly and even offer a very urgent delivery option on the day of purchase. The site presents a wide range of bouquets and gifts of different price categories: from small compliments to luxurious and generous surprises.
  2. We have a flexible system of discounts from 5%. Also, if you have chosen flowers for a certain amount, delivery to Sumy will be free for you.
  3. The catalog contains exclusive bouquets according to the "recipe" of our florists. You will not find the same flower arrangements in other shops and studios in the city.
  4. With the permission of the addressee, we can capture the moment of delivery on video or photo.

We stay in touch around the clock and are always happy to advise you, answer questions or fulfill an additional request for an order. And let distances, time zones, and other conventions are not obstacles to expressing love and care to loved ones.

Read more